{"id":9185,"title":"\u0427\u0435\u0440\u043d\u0438\u043b\u0430 \u0438\u0437 \u0432\u044b\u0445\u043b\u043e\u043f\u043d\u044b\u0445 \u0433\u0430\u0437\u043e\u0432: \u043c\u0438\u0444 \u0438\u043b\u0438 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=9185&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-bizhuteriya-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=a88533bf78285d41072084482619c82803fd6598d1bcc2e142642ff721574ad7","isPaidAndBannersEnabled":false}

Количество мобильных абонентов «Билайна» за год сократилось на 2,9 млн человек Статьи редакции

Но выручка от них растёт.

Количество мобильных абонентов оператора связи «Вымпелком», который работает под брендом «Билайн», за год сократилось на 5%. Об этом говорится в отчётности материнского холдинга Veon за 2018 год.

База пользователей услуг мобильной связи в четвёртом квартале 2018 года сократилась на 5% по сравнению с четвёртым кварталом 2017 года — с 58,2 млн до 55,3 млн клиентов. Абонентская база «Вымпелкома» снижается третий год подряд. В 2015 году абонентская база составляла 59,8 млн клиентов, но в 2016 году их количество снизилось на 2,5%.

Уменьшение числа абонентов связано преимущественно со снижением продаж SIM-карт по альтернативным каналам дистрибуции, объяснила vc.ru представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева.

В предыдущие годы общие продажи SIM-карт в России превышали 100 млн в год, и мы считаем, что это было слишком высоким показателем для рынка, охват которого и так превышает 170%. Поэтому мы убеждены в том, что сокращение валовых продаж по рынку — это здоровое направление развития.

Кроме того, мы стремимся максимально полно выполнять все требования законодательства по идентификации абонентов, и намеренно уходим из каналов, которые не могут выполнить эти требования.

Анна Айбашева
представитель «Вымпелкома»

Средний доход на одного абонента (ARPU) в 2018 году вырос на 5,4% и составил 336 рублей. В четвёртом квартале показатель ARPU был на уровне 350 рублей. «Вымпелком» демонстрирует положительный тренд по ARPU с четвёртого квартала 2016 года, отмечает Айбашева. Общая выручка мобильного сегмента в 2018 году выросла на 8,2%, до 256 млрд рублей.

Также у «Вымпелкома» растёт количество клиентов услуг проводного интернета и выручка этого сегмента. В четвёртом квартале количество пользователей домашнего интернета увеличилось на 6,4%, до 2,4 млн, а выручка этого сегмента выросла на 7,6%, до 2,7 млрд рублей.

Общая выручка «Вымпелкома» в 2018 года выросла на 5,7% по сравнению с 2017 годом и составила 291,5 млрд рублей. Показатель EBITDA впервые с 2013 года продемонстрировал положительную динамику и увеличился на 0,4%, до 104,7 млрд рублей.

Общая выручка за отчётный период увеличилась на 5,7%. Основными драйверами роста показателя стали успешное завершение интеграции магазинов «Евросети» и положительная динамика ARPU.

В 2018 году впервые с 2013 года отмечена положительная динамика показателя EBITDA. Такую динамику обеспечил рост выручки, компенсировавший отрицательное воздействие на показатель от интеграции магазинов «Евросети» и увеличения ежегодной платы за использование частот в 2018 году.

из отчётности Veon

Капитальные затраты «Вымпелкома» без учёта платы за лицензии в четвёртом квартале сократились на 10,9%, до 11,9 млрд рублей. По итогам года этот показатель вырос на 19,8%, до 46,6 млрд рублей. Расходы на хранение данных абонентов по «закону Яровой» оператор не раскрывает, но утверждает, что соблюдает все требования.

Обновлено в 14:00. «Вымпелком» представил инвесторам обновлённую стратегию на 2019-2021 годы, которая в том числе предполагает изменение системы учёта абонентов, передаёт РБК.

«Вымпелком» предлагает материнскому холдингу Veon показывать только общее количество пользователей всех услуг оператора.

Сейчас показатель пользователей мобильных услуг не включает абонентов домашнего интернета, телевидения и других услуг. Гендиректор «Вымпелкома» Василь Лацанич считает это неправильным — по его словам, такие услуги имеют более быстрый потенциал роста для компании, чем мобильная связь.

Доходы от мобильной связи в 2018 году по сравнению с прошлым годом выросли на 2,6%, а от услуги доступа в интернет в сегменте физлиц — на 7,6%. Рост был выше в три раза, но он получает меньше публичного освещения, потому что все гоняются за мобильными абонентами.

Василь Лацанич
гендиректор «Вымпелкома»
0
130 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Будет такая отвратительная связь - ещё сократится за счёт наших 10 номеров

39

Присоединяюсь. Ужасная связь при относительно высокой стоимости услуг

7

насколько помню , Билайн больше концентрировался на корпоративных клиентах, скорее корпораты разбегаются. особенно с развитием мессенджеров и IP телефонии мобильная связь для корп сегмента теряет актуальность

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

25

Мегафон котируется до первого подключения платных подписок на гороскопы за 149 руб/день в 4 ночи без смс-уведомления.

18

Билайн тоже пушит всякими недоподписками из нулевых частенько. Пусть совсем без ведома и не подключают, но случайно нажав ОК гемор с отключением заработать легко.
А кто то жмёт и не замечает, пока в сумме 500-1000 рублей в месяц не набегает.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

5

меня мегафон за этот вопрос в твиторе забанил.
Правда, я там люто ругался, но весьма по делу.
А надо было сказать им спасибо, остатки сервиса перевели на https наконец.

2

может конечно, но мы все же в 2019 году и существует https

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

На теле 2 замечено не раз

0

Да!.. Нужно отписаться от двух скрытых услуг 😮. Но по связи равных Мегафону нет, придется обратно свалить.

–2

Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка замшевая… три куртки

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

20

Не выкупают никакие симки сотрудники. Этим план не спасешь

–3

Ну не знаю. Может сейчас по-другому, но знаю из первых уст, что раньше для выполнения планов в банках сотрудники кредитки на себя оформляли. А вы тут про какие-то симки.

3

Да может и оформляли, но когда можно было одной -двумя добить план. Сейчас планы так жестко расходятся с реальностью...)

4

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Ещё как выкупают.
им нужно планы выполнять, чтобы зарплату получить.

2

Ну устройств в салон и потом расскажешь, как много симок смог выкупить, чтобы зарплату получить

0

ну они их потом пристраивают.
Стоит не меня в салон посылать, а ради интереса хотя бы погуглить случаи, когда на человека пять-шесть симок левых выбивали.
А ещё вконтакте паблики есть интересные для сотрудников операторов

0

Можешь мне эту ерунду не рассказывать)) я же говорю, что раньше было, сейчас не очень то и нужно

0

Перестали раздавать их в переходах. Раньше везде стояли диллеры и давали всем симки бесплатно. На них надо было только денег положить и пользоваться.

1

А вы думаете сотрудники других операторов не выкупают симки?

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Затем, что у топов планы по продажам Сим. Но они так далеко от "земли" и так хотят получать хорошую зп, что просто валят все вниз. Сотрудники, которые работают в салонах настолько неквалифицированны, что получать даже такую некосмическую зп мало где смогут. Приходится выкручиваться.

0

Следующий вопрос будет- а зачем у топов план по Сим?))

0

в Москве очень плохо ловит LTE, менял телефон и симку - безуспешно. В местах где МТС и Мегафон показывает скорость под 60 Мбит/с, билайн с трудом показывает 3-10...

14

Именно так и есть. Причем не только в Москве, но и у нас в Сибири в Кемеровской области. Больше 10 мегабит в LTE не видел. Хоть связь и стабильная, но по скорости мобильного интернета это катастрофа.

6

Пыталась позвонить молодому человеку, чтобы рассказать, что все комменты на этой статье про плохую связь Билайна. Но не смогла - потому что у Билайна слишком плохая связь

14

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

у меня)) у него мегафон, и нет проблем:)

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Нет мегафона, нет его покрытия и нет проблем))) 😂

1

1. Качество связи в Москве у Билайна правда не очень. Есть «пятна» на улице, где связи нет вообще, хотя индикатор показывает 2-3 деления (и прогресса не видно). Это не самая критичная проблема и решается перенастройкой оборудования в конкретных зонах. Но, похоже, что пользователи плохо репортят подобные вещи, а мониторинги оператора нормально не работают.
2. Сеть в метро. Несмотря на то, что Билайн был чуть ли не первым оператором, который прокладывал связь в туннелях, сейчас дела обстоят плохо. Голосовая связь и смс худо-бедно работают, но интернета практически нет. Всё дело в старой сети 2G-3G, LTE есть на считаных станциях на кольце. На большинстве станций, в переходах и эскалаторах об интернете можно лишь мечтать. С другой стороны, остальные операторы последний год сильно вкладываются в сеть в метро (особенно Мегафон и Tele2), покрыли все станции подземки связью и работают над связь в тоннелях. У Билайна никаких подвижек.
3. VoLTE и WFC, никаких подвижек за много лет. У Мегафона VoLTE работает, у МТС есть обе технологии. У Tele2 тоже нет, но готов пока списать на то, что сеть в Москве самая молодая и ещё не успели.
4. Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) периодически выкладывает отчёт по количеству РЭС (радиоэлектронных средств) стандарта LTE у разных операторов. Несмотря на то, что не совсем понятно, что Роскомнадзор вкладывает в понятие «РЭС», динамику можно оценить. По итогам 2018 самое большое количество у Мегафона, по темпам роста лидирует Tele2 (+122,7%), за ним идёт Билайн (+61,8%). При этом Tele2 в прошлом году по абсолютным показателям обошли Билайн, несмотря на то, что самая молодая сеть.
5. Ну и последнее. Достаточно просто вбит название каждого оператора в Яндекс.Новостях, чтобы посмотреть информационное поле. Если у других операторов встречаются новости про развитие сети, Advanced LTE, покрытие в метро и так далее, то у Билайна все новости только про маркетинг. «В салонах Билайн начали продавать новый телефон», «Мы поставим постаматы в отделениях», «Новый тариф», «Прошла акция...» и так далее. Такое ощущение, что Билайн все силы вкладывает только в маркетинг, а на развитие сети вообще забил.
6. Пожалуй, самая закрытая компания. Плохая работа в соцсетях, руководители не дают интервью (почти), некому задать вопрос, канала связи между абонентами и компанией почти не существует.

9

Сммщики ушли вместе со Слободиным же! Надо было не хернёй страдать, а на работу меня им брать, а щас умирают — Классика жанра!

1

Ох, я все ногти на ногах сгрыз, когда Слободин ускользнул от посадки.
При нем внутренняя коррупция расцвела пышнейше, собственно, это и была точка невозврата для компании.
Билайн RIP, у них больше нет ничего движущего.

1

Кстати он эту Альбрехт то в итоге трахал что ли?

0

Да так себе она. Ты чё хоть?

0

Да я в свободном плавании, с того света вернулся практически

0

С черного или желтого?))

1

Слушай, не знаю, мог в кому впасть, откачали, не помню какой там цвет

1

Не подвела меня интуиция получается и не зря с ним зарубился и его SMM—щиками, правда тогда ему все подхрюкивали, а в итоге всё наоборот вышло!

0

До недавнего времени всё устраивало. Пока они втихаря не сделали платной одну прежде бесплатную (и бесполезную для меня) услугу, которая шла в принудительном пакете с новым тарифом, на который меня вынудили перейти (старый оказался в архиве). В результате чего месяц списывали с меня деньги ни за что, пока я не заметил случайно. На справедливый вопрос какого Хуана, мне сказали, что они писали об этом на сайте. Занавес.

Вот когда меня хотят на очередной лохотрон подключить "всего за 5 руб/день", мне не стесняются СМС слать. А как услугу сделать платной — стесняются.

Деньги вернуть, конечно, отказались. Поолучается, что потерять клиента для компании стоит лишние 52 рубля к выручке. Так себе стратегия. ред.

8

Ужасная связь и ужасный сервис, неудивительно, всей семьей перешли на мегафон

7

сервис ужасный, согласен

1

Мне одному показалось, что текст про «количество абонентов билайна снизилось на почти 3 ляма», а представитель билайна говорит про снижение продаж симок. Им говорят - ваша связь говно, абоненты бегут от вас, а они - рынок перенасыщен симками, поэтому продажи снижаются

7

Не переживай так. Сотрудникам тоже самое говорят)

0

Посчитайте сколько раз за 2 года Билайн повышал цены по тарифам. Мои "Все за 500" уже практически превратились во "Все за 1000".
Причем традиционно без оповещения.

6

Вот куда вкладывать нужно - в тарифы))

1

Пользуюсь 3 года, сам тариф за это время по сути ни разу не подорожал, но ввели доп. абонентскую плату, если ты шаришь тариф с кем-то ещё (100 руб в месяц, но при этом в полтора раза увеличили количество мобильного интернета которого как раз перестало хватать), и вот недавно увеличили плату где-то на 1.5% из-за роста НДС.

0

Да, но в моем случае и сам базовый тариф несколько раз дорожал. И еще например сейчас есть 2 услуги
1) Будь в курсе + . Получайте голосовые сообщения, оставленные, пока вы были недоступны или не брали трубку.
2) Есть контакт. Ваш мобильный выключен или находится вне зоны действия сети, а кому-то нужно с вами связаться?
За каждую по 1.7руб(раньше было бесплатно, потом 0.5руб). Но обе эти услуги нужны по идее вообще всем абонентам без исключения. Вот уже и 102руб в месяц нарисовались у большей части абонентов.

1

Вообще-то обе эти услуги бесплатны для абонентов всё в одном. Ну и говоря о нужности этих услуг, по крайней мере первая точно абсолютно бесполезна, у нас нет культуры голосовой почты, люди попадая на неё просто вешают трубку, мне ни разу не оставляли так сообщений.

0

1. Голосовая почта стоит денег абоненту
2. Голосовая почта стоит денег звонящему
3. Звонящий на 99% понимает, что голосовое письмо не только не будет прослушано, но о нем даже не узнает адресат

Самая безобразная услуга, которую я встречал. Периодически раньше переподключалась, создавая проблемы звонящим. Либо ты совершаешь звонок с руля, будучи уверенным, что если абонент не в сети или занят, вузов сбросится и не нужно отвлекаться от дороги.

Но если ты слышишь этот противный голос почты, идёт борьба за секунды, чтобы добраться до телефона и сбросить вызов. Между прочим ты едешь за рулём и кнопка отмены вызова срабатывает не всегда на руле.

Услуга голосовая почта создала миллион неудобств.

2

Как я уже написал, она не всегда стоит денег абоненту.

Про стоимость для звонящего я так понимаю вы имеете в виду поминутную тарификацию, но сейчас практически у всех тарифы с сотнями бесплатных минут, так что звонящему тоже считай не стоит.

Адресат всегда получает сообщение о голосовой почте и я, например, всегда его проверяю.

На самом деле, голосовая почта в теории очень удобная штука, если бы только звонящие действительно оставляли сообщения, не даром в штатах ей все пользуются.

0

Мне там плевать есть пакет или нет. Если не дозвонился и не могу отклонить вызов, почему соединение установилось?

0

Если вдруг вы не в курсе, на большей части России Билайн работает только как мобильный оператор без всяких домашних интернетов и ТВ.

0

Пока все вкладывали в технологии, билайн вкладывал в маркетинг

6

билайн наяривает на arpu.
Сермяга в этом , конечно, есть, но их ненавязчивый маркетинг уже начинает утомлять..
Почти каждый день приходит какой-то пакет навроде USSD, через SIM TOOLKIT, где предлагают не то погоду, не то еще какую ерунду, главное, чтоб первую неделю бесплатно..
Короче, ничего интересного этот оператор предложить рынку больше не может, а жаль. Когда-то были хороши.

0

На этой неделе станет ещё на 4 абонента меньше. Перевожу семью на Мегафон. Абонент с 19-летним стажем!
Только что вот звонил домой жене. Сам был во дворе, жена дома. Сигнал уверенный. Однако кроме «Алло, алло» - ничего не услышал!
Задолбали!

4

Переходите на Теле2, вообще не будете дозваниваться)

3
Крошечный холод

Может у жены Лайнел Ричи заместо гудков стоит?
https://www.youtube.com/watch?v=84RxK4N1wfE

0

Хорошо хоть не Рики Мартин https://www.youtube.com/watch?v=dQw4w9WgXcQ

0

Они специально занижают громкость звука. Я последние годы все время недоумевал – как люди вообще могут на улице разговаривать, не слышно же ничего (а ведь у меня такой же китайский айфон, как и у всех). Недавно был в поездке, там пользовался мобильным интернетом и израсходовал пакет, в связи с чем подключил себе более старший тариф. И внезапно стало слышно разговоры очень громко и четко, мне даже пришлось снизить громкость с максимальной.

0

Сколько раз связывался с билайном, столько раз наблюдал, что не ловит сеть нормально.

4

Пчелы дохнут по всему миру!

3

эти мудаки мне уже два года номер вернуть не могут, месяц оставлял заявки и все заканчивались одинаково:
смс «приходите с паспортом»;
прихожу;
заявка три дня висит открытой и закрывается нахуй со статусом «возврат»;
переходим к первому шагу.

3

Только вчера бабушку перевели с билайна на теле2. По 1000р в месяц уходило не понятно куда. Даже разбираться не стали.

1

В чём собственно сложность была зайти в ЛК и посмотреть куда деньги уходили?
Так и на теле2 может повторится, будете дальше по операторам прыгать?

2

Я сижу на теле2 лет 8, ничего подобного не было. Исходя из этого опыта делал выводы

1

У меня на билайне за те же 8+ лет никогда деньги "в никуда" не утекали, так что, стоило разобраться, может бабушка подключила чего, случайно, а вы и не узнали.

3

Мне билайн 5 подписок подключил, пока я был в отпуске в Европе и местной симкой. За несколько месяцев до этого подключил эрочат, пока телефон просто лежал на столе на работе. Левых приложений на телефон ставлю, в основном яндекс, телеграм и другие из топа. Ушёл на теле2, такого больше не приключается.

2

У билайна, могу точно сказать, были раздачи бесплатных безымянных симок. И вот с ними частенько были такие проблемы, при том, что была "нормальная симка" без таких недоразумений.
С теле2 недоразумений не было вовсе.

0

С таким подходом 1000 в месяц будет уходить везде ))

2

У нашей бабушки тоже была такая проблема на теле2. Нашли причину - у нее всегда был включен мобильный интернет, а в пакет он не включен. Сжирал сотни рублей в месяц. При включенном вайфае походу тратился мобильный трафик.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

произойдет.
обязательно произойдет.
не может не произойти. ну, репутация же.

2

Кстати да, сколько в спб у метро натыкался на выдачу симок - выдавали в руки выходящим - это были симки билайна.

1
Крошечный холод

Да походу скоро купят. Много лет убытки, капитал свой все ниже. Дивиденды под 13% обещают наверное капиталы из компании выводят.

2

В Новосибирске со связью у Билайна всё очень неплохо, уже больше 8 лет клиент (да и по России особо проблем не испытывал). Плюс тариф имею отличный.

Но в прошлом году собирался уходить на йоту, ибо LTE моментами не вытягивал и мегабита в сек. Написал заявление, но позвонили и уговорили не уходить. Проблему со скоростью действительно исправили, сделали скидку на связь, но учитывая, что до написания заявления на переход, проблему не могли исправить в течении нескольких месяцев, лояльность к оператору несколько упала. При первом серьёзном косяке готов буду уйти.

2

LTE у них почти в любом регионе выдает приемлемую скорость только глубокой ночью когда вышки не так сильно загружены. А вечером в час пик иногда и 100 кБ/с нет, даже ролик 480р тормозит.
Понятное дело что приоритет надо отдавать голосовым звонкам, но почему то у других операторов получается забалансить соотношение мощности оборудования и количества пользователей, а бедный Билайн по вечерам превращает LTE смартфон в 56 кб/с модем. Так что ваш мегабит в секунду в некоторых других местах с LTE даже не снился.

Скорее всего если их достать они могут решить эту проблему для конкретных абонентов, как вы выше написали. Но проще перейти на другого оператора чем терпеть изначальное подобное отношение к основной массе клиентов. ред.

1

Честно пытался. Все время сообщают что есть в планах на модернизацию/стройку.

0

Будь всё так, давно бы ушёл с Билайна, но сколько раз спидтест не гонял после того случая (как и до того) ниже 10мбит не падает, в центре, ни в центре, вечером, днём, не важно. Да и проблем с загрузкой чего либо также не бывает.

0

Это все потому что спиздили у меня 350 рублей в 2010 году, ага.
Ну и поддержка конечно в жопе во веки веков, но это не главное, главное 350 руб. Верните деньги и все наладится

2

В смысле связь плохая? Из за того что 350р спи?

0

не связь, а карма, связь это уже последствие

4

Я тоже планирую уйти к кому-нибудь другому.

1

Звучит как-то по гейски)

5

Комментарий удален

Нет, напротив, это индикатор. Моя открытая оценка вашей компетентности в том, о чем вы говорите.

0

Комментарий удален

Эти ребята за счёт подключения ненужных услуг зарабатывают не плохо

2

Билайн опять обосрался, но по его мнению это нестрашно, потому что
- обсираются все
- раньше обсирались больше
Ну ок

2

Билайн так и не сумер трансформироваться в сервисную компанию. Все продукты генерят девочки из маркетинга, разработка не отлажена. Почему бы им просто не нанять качественного цифрового лидера, который разгонит всю это шарашку и внедрит новые процессы и стратегию развития?

1

Поздно метаться, опыт Слободина не научил, а щас пусть умирают или продаются кому-нибудь! Говорил же! Бумеранг он такой!

1

Средний доход на одного абонента (ARPU) в 2018 году вырос на 5,4% и составил 336 рублей. В четвёртом квартале показатель ARPU был на уровне 350 рублей.

В соседних предложениях прошлый год и последний его квартал. Абонентская плата - обычно помесячная.

Уважаемые знатоки, внимание, вопрос: этот ARPU за год, за квартал или за месяц?

Господин Друзь, за половину ARPU ответы не сдам.

1

За месяц

0

Многие годы был абонентом Билайна, но за 2018 год качество связи и клиентский сервис показали мастер класс по не удержанию клиентов (тут до меня много написали с чем пришлось столкнутся бывшим-текущим абонентам мои проблемы аналогичные плюс-минус), что вынудило в конечном счете сменить оператора связи.

1

Вот почему они ищу покупателя. Дела видать не очень идут.

1

Отказался от билайна после того, как попробовал позвонить в службу поддержки: оптимизировали колл-центры, пытались снизить на них нагрузку, но получилось, что когда РЕАЛЬНО нужно получить консультацию специалиста ты висишь на трубке пару минут, выслушивая все новости об акциях и другом гуммозе билайна и только потом получаешь возможность услышать оператора (которого тоже возможно придется подождать).
Домашний интернет еще гавнище полное, да.

1

Билайн уже не тот ☝️ Если закрыть глаза на связь, то на столь ужасный сервис глаза точно не закроешь. Отвратительное отношение к своим абонентам. Служба поддержки дальше выданных шаблонных инструкций не помогает решить проблемы. Мой случай уже становится нормой для Билайна, отбирать без предупреждения номер телефона, и продавать его на следующий день, подставляя под опасность все банковские и другие аккаунты. Новый абонент твоего номера без проблем может установить приложение твоего банка, и вывести все твои денежные средства. По этому стоит задуматься какому оператору связи стоит доверять безопастность своих банковских акаунтов.

0

Номером надо пользоваться чтобы его не отбирали. Все вокруг идиоты кроме меня!

0

Спаибо Кэп!
Номер был активен, и использовался в плане получения смс. Так как я не в России звонки не проводились. Но отвратительное отношение билайна в том, что он ежедневно присылал мне промо сообщения, и ни одного сообщения о том что номер будет изъят! Как например делает мтс.
А хуже всего что тебе даже не дают шанса выкупить твой номер обратно! А сразу выставляют его на продажу.

0

Татары что ли?? Номер используется это когда есть 1 списание по любой платной услуге в течение 3 мес. Срочно читать договор или звонить оператору!

0

При чем здесь национальность крайне не понятно. Суть моего сообщения вам не ясна, видимо в силу вашего умственного развития. Всего наилучшего!

0

Билайн огорчение.
Взяли 20 номеров подключили АТС.
В итоге Счёт не на 30 а на 147 тысяч.
Все просто, менеджер не сказал что пакет не полный даётся. Писали претензию и ответили мол вы же пользовались платите. Круто шваркнули. Не советую даже корп клиентам.

0

Вот если бы не семейный тариф и хорошая скидка, то тоже перешел бы к другим. Связь действительно хромает по сравнению с другими операторами.

0

+++
Тоже только за счет семейного тарифа. Если на одного то у конкурентов есть и получше предложения и связь.

1
Крошечный холод
0

это все круто, только валить некуда.
у всех опсосов свои приколы, и от всех глаз выпадает.
МТС традиционно ворует, у мегафона дыра на дыре, теле2 не ловит, йота - не оператор, а зонтик.. куда податься?

1
Крошечный холод

А что с Йотой не так? В смысле, интернет раздаёт, поговорить тоже можно. Что ещё нужно? Хотя в целом, согласен, везде свои гуси, и гуси эти со временем только глупее и алчнее.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

МТС нужен как минимум для звонков на городские номера.

–1

на что?

1

Один обстоятельный разговор со страховой обходится в 10% стоимости от абонентки. Понятно, что все опсосы тридварасят, но жлобство с отдельной платой за звонки на городские номера есть только у Мегафона.

0

Уйти от них не так просто. Написал заявление, планировал перейти 28.02, оплатил по 05.03, так они мне счет зачем то до 15.03 выставили, сформировалась задолженность, и перенос сорвался, теперь все заново делать.

0

Давно ушел с него, тариф начинался с 2500 кончился 6700. На хрен.

0

Согласен, Билайн по качеству связи проигрывает, и сильно хуже стало в последний год. Разве что качество обслуживания корпоративного сильно лучше чем у Мегафона и МТС, но это по личному опыту, может мне не повезло с остальными.

0

Так вам, чертово солнечное настроение!

0

Альтернативные каналы? Успешная интеграция магазинов? Серьезно?
По моей информации от вас просто бегут, т.к. связь из (для меня) лучшей стала худшей, а прибыль увеличивается за счет «тихой» корректировки тарифных планов.

0

У меня остались негативные впечатления о компании после истории с Wi-Fi роутером. Подключил у них услугу домашний интернет и ТВ только ради одного канала (Nat geo wild). Они 2 месяца его покрутили и отключили. Я сказал, что смотрю телек только ради этого канала, а поскольку его больше нет прошу расторгнуть договор. Они сказали не вопрос только я должен роутер выкупить. На мое замечание, что когда я подключал была одна сетка каналов, а теперь другая и это их проблема, что они не договорились с правообладателем, ответили пофиг выкупай роутер. Я теперь добровольный анти сейлз у них. Всем своим друзьям/знакомым советую свалить от них. Кстати, есть ли сервис, который позволяет оформлять подписку на каналы не пакетом с ненужным говном, а на конкретный канал? Nat geo wild интересует. Я тут на UFC подписался за 99 руб. в месяц, хочется чтобы и на другие каналы можно было так подписываться по отдельности.

0

"Поэтому мы убеждены в том, что сокращение валовых продаж по рынку — это здоровое направление развития." Тушите свет

0

Дико агрило доплачивать 100р в неделю, чтобы доюзать СВОЙ ЖЕ пакет трафика в роуминге. Рада больше не быть связанной с этой адовой компанией

0

Странно видеть многочисленные жалобы на связь, пользуюсь билайном в питере и никогда особых проблем не испытал, плюс у других операторов нет таких выгодных комбинированных тарифов (моб+дом. интернет+ тв).

0

Ну еще бы не сокращалось. В Ногинске, в центре города 3 месяца как нет связи....

0

По качеству связи Билайн самый идиотичный оператор, имхо.

0

Вот вчера искал отцу тариф (рабочий номер отдали в личное пользование)
Ну и шляпа там с тарифами.
И да, билайн единственный оператор из тройки который не ловит ни у нас на даче ни у нас в доме.

0

а если ещё больше будут воровать у абонентов тем что включают платные услуги всем абонентам не предупреждая их об этом, по просту говоря ВОРУЯ у абонентов, 2 р-за будь в курсе и 2 р- вам звонили, 4 руб в день, у 58000000 абонентов =232000000 руб В ДЕНЬ задумайтесь 232000000 В ДЕНЬ. ВОРЫ, Я УХОЖУ ОТ БИЛАЙНА И ВАМ ВСЕМ СОВЕТУЮ,

0
Читать все 130 комментариев
Сбербанк компрометирует код CVC при выдаче карты

Пришёл срок замены карты, по сроку действия. Стоит сразу сказать, что на низовом видимом варианте сотрудники Сбера работают отлично. Всегда помогут, подскажут, доброжелательно и в целом приятно. Но когда работает та невидимая часть Сбера к которой не приедешь, увы начинаются проблемы.

Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
Сайты в 2021 году
Tele2. Недоразумение со сменой тарифа

Моя бабушка пользуется тарифом без абонентской платы от Tele2. Недавно ей позвонили и предложили поменять тарифный план. Бабушка в этом ничего не понимает, но прекрасно понимает, что не стоит принимать решения, не посоветовавшись с детьми/внуками. Поэтому она, почти сразу,прервала разговор. На следующий день выяснилось, что с ее номера телефона…

Чему создатели метавселенных могут поучиться у 3D-игры Second Life Статьи редакции

Её основатель ещё в нулевых говорил, что физический мир канет в прошлое, и завлёк в игру не только пользователей, но также бренды, политиков и СМИ. Какой он видит метавселенную, исходя из своего опыта, — в пересказе Time.

Кадр из игры Second Life SL Community
SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

Как разработчики получают в ОЗОН статус тех. партнёра и как маркетплейс @ozon ворует лучшее в России. Самим-то ни как

Данный пост принадлежит Муранову Вячеславу Викторовичу, т.е. мне, и моему сервису richcontentozon.ru

ИТ-специалисты сообщили о блокировке Tor в России Статьи редакции

На проблемы с доступом пользователи жалуются с начала декабря.

Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.