Офтоп Albert Khabibrakhimov
14 111

Количество мобильных абонентов «Билайна» за год сократилось на 2,9 млн человек

Но выручка от них растёт.

В закладки
Аудио

Количество мобильных абонентов оператора связи «Вымпелком», который работает под брендом «Билайн», за год сократилось на 5%. Об этом говорится в отчётности материнского холдинга Veon за 2018 год.

База пользователей услуг мобильной связи в четвёртом квартале 2018 года сократилась на 5% по сравнению с четвёртым кварталом 2017 года — с 58,2 млн до 55,3 млн клиентов. Абонентская база «Вымпелкома» снижается третий год подряд. В 2015 году абонентская база составляла 59,8 млн клиентов, но в 2016 году их количество снизилось на 2,5%.

Уменьшение числа абонентов связано преимущественно со снижением продаж SIM-карт по альтернативным каналам дистрибуции, объяснила vc.ru представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева.

В предыдущие годы общие продажи SIM-карт в России превышали 100 млн в год, и мы считаем, что это было слишком высоким показателем для рынка, охват которого и так превышает 170%. Поэтому мы убеждены в том, что сокращение валовых продаж по рынку — это здоровое направление развития.

Кроме того, мы стремимся максимально полно выполнять все требования законодательства по идентификации абонентов, и намеренно уходим из каналов, которые не могут выполнить эти требования.

Анна Айбашева
представитель «Вымпелкома»

Средний доход на одного абонента (ARPU) в 2018 году вырос на 5,4% и составил 336 рублей. В четвёртом квартале показатель ARPU был на уровне 350 рублей. «Вымпелком» демонстрирует положительный тренд по ARPU с четвёртого квартала 2016 года, отмечает Айбашева. Общая выручка мобильного сегмента в 2018 году выросла на 8,2%, до 256 млрд рублей.

Также у «Вымпелкома» растёт количество клиентов услуг проводного интернета и выручка этого сегмента. В четвёртом квартале количество пользователей домашнего интернета увеличилось на 6,4%, до 2,4 млн, а выручка этого сегмента выросла на 7,6%, до 2,7 млрд рублей.

Общая выручка «Вымпелкома» в 2018 года выросла на 5,7% по сравнению с 2017 годом и составила 291,5 млрд рублей. Показатель EBITDA впервые с 2013 года продемонстрировал положительную динамику и увеличился на 0,4%, до 104,7 млрд рублей.

Общая выручка за отчётный период увеличилась на 5,7%. Основными драйверами роста показателя стали успешное завершение интеграции магазинов «Евросети» и положительная динамика ARPU.

В 2018 году впервые с 2013 года отмечена положительная динамика показателя EBITDA. Такую динамику обеспечил рост выручки, компенсировавший отрицательное воздействие на показатель от интеграции магазинов «Евросети» и увеличения ежегодной платы за использование частот в 2018 году.

из отчётности Veon

Капитальные затраты «Вымпелкома» без учёта платы за лицензии в четвёртом квартале сократились на 10,9%, до 11,9 млрд рублей. По итогам года этот показатель вырос на 19,8%, до 46,6 млрд рублей. Расходы на хранение данных абонентов по «закону Яровой» оператор не раскрывает, но утверждает, что соблюдает все требования.

Обновлено в 14:00. «Вымпелком» представил инвесторам обновлённую стратегию на 2019-2021 годы, которая в том числе предполагает изменение системы учёта абонентов, передаёт РБК.

«Вымпелком» предлагает материнскому холдингу Veon показывать только общее количество пользователей всех услуг оператора.

Сейчас показатель пользователей мобильных услуг не включает абонентов домашнего интернета, телевидения и других услуг. Гендиректор «Вымпелкома» Василь Лацанич считает это неправильным — по его словам, такие услуги имеют более быстрый потенциал роста для компании, чем мобильная связь.

Доходы от мобильной связи в 2018 году по сравнению с прошлым годом выросли на 2,6%, а от услуги доступа в интернет в сегменте физлиц — на 7,6%. Рост был выше в три раза, но он получает меньше публичного освещения, потому что все гоняются за мобильными абонентами.

Василь Лацанич
гендиректор «Вымпелкома»

#новость #билайн

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d"], "comments": 131, "likes": 39, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 59438, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 25 Feb 2019 12:05:14 +0300" }
{ "id": 59438, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/59438\/get","add":"\/comments\/59438\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/59438"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

131 комментарий 131 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
39

Будет такая отвратительная связь - ещё сократится за счёт наших 10 номеров

Ответить
7

Присоединяюсь. Ужасная связь при относительно высокой стоимости услуг

Ответить
1

насколько помню , Билайн больше концентрировался на корпоративных клиентах, скорее корпораты разбегаются. особенно с развитием мессенджеров и IP телефонии мобильная связь для корп сегмента теряет актуальность

Ответить
25

Миллион раз обращался, оформляли заявки, но все как работало хреново, так и осталось. Три номера перевёл в мегафон. После этого позвонили, предложили ряд условий и скидок, которые сами же впоследствии не выполнили. В итоге опять написал заявление в мегафон и перестал отвечать на их звонки.

Ответить
17

Мегафон котируется до первого подключения платных подписок на гороскопы за 149 руб/день в 4 ночи без смс-уведомления.

Ответить
0

Билайн тоже пушит всякими недоподписками из нулевых частенько. Пусть совсем без ведома и не подключают, но случайно нажав ОК гемор с отключением заработать легко.
А кто то жмёт и не замечает, пока в сумме 500-1000 рублей в месяц не набегает.

Ответить
5

Показ рекламы на мобильном трафике поверх сайта от самого мегафона вам не встречался?

Ответить
2

меня мегафон за этот вопрос в твиторе забанил.
Правда, я там люто ругался, но весьма по делу.
А надо было сказать им спасибо, остатки сервиса перевели на https наконец.

Ответить
0

может конечно, но мы все же в 2019 году и существует https

Ответить
2

Ага. Не удивлюсь если в ближайшем будущем во время телефонного разговора будут рекламные вставки. Причем анализаторы речи могут во время разговора определять потребность и исходя из этого выдавать нужную рекламу. Причем ИИ наверное не предъявить за доступ к ПД?

Ответить
0

Пока, к счастью, нет🤦🏻‍♂️

Ответить
0

На теле 2 замечено не раз

Ответить
–2

Да!.. Нужно отписаться от двух скрытых услуг 😮. Но по связи равных Мегафону нет, придется обратно свалить.

Ответить
0

Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка замшевая… три куртки

Ответить
20

и намеренно уходим из каналов, которые не могут выполнить эти требования.

Перестали заставлять сотрудников выкупать симки?)0)

Ответить
–3

Не выкупают никакие симки сотрудники. Этим план не спасешь

Ответить
3

Ну не знаю. Может сейчас по-другому, но знаю из первых уст, что раньше для выполнения планов в банках сотрудники кредитки на себя оформляли. А вы тут про какие-то симки.

Ответить
4

Да может и оформляли, но когда можно было одной -двумя добить план. Сейчас планы так жестко расходятся с реальностью...)

Ответить
1

и что дальше с ними делали? закрывали тупо?

Ответить
2

Ещё как выкупают.
им нужно планы выполнять, чтобы зарплату получить.

Ответить
0

Ну устройств в салон и потом расскажешь, как много симок смог выкупить, чтобы зарплату получить

Ответить
0

ну они их потом пристраивают.
Стоит не меня в салон посылать, а ради интереса хотя бы погуглить случаи, когда на человека пять-шесть симок левых выбивали.
А ещё вконтакте паблики есть интересные для сотрудников операторов

Ответить
0

Можешь мне эту ерунду не рассказывать)) я же говорю, что раньше было, сейчас не очень то и нужно

Ответить
1

Перестали раздавать их в переходах. Раньше везде стояли диллеры и давали всем симки бесплатно. На них надо было только денег положить и пользоваться.

Ответить
0

А вы думаете сотрудники других операторов не выкупают симки?

Ответить
0

зачем это вообще делать, хрень же какая-то ненормальная

Ответить
0

Затем, что у топов планы по продажам Сим. Но они так далеко от "земли" и так хотят получать хорошую зп, что просто валят все вниз. Сотрудники, которые работают в салонах настолько неквалифицированны, что получать даже такую некосмическую зп мало где смогут. Приходится выкручиваться.

Ответить
0

Следующий вопрос будет- а зачем у топов план по Сим?))

Ответить
14

в Москве очень плохо ловит LTE, менял телефон и симку - безуспешно. В местах где МТС и Мегафон показывает скорость под 60 Мбит/с, билайн с трудом показывает 3-10...

Ответить
6

Именно так и есть. Причем не только в Москве, но и у нас в Сибири в Кемеровской области. Больше 10 мегабит в LTE не видел. Хоть связь и стабильная, но по скорости мобильного интернета это катастрофа.

Ответить
14

Пыталась позвонить молодому человеку, чтобы рассказать, что все комменты на этой статье про плохую связь Билайна. Но не смогла - потому что у Билайна слишком плохая связь

Ответить
0

а у кого билайн? у тебя, у него, у обоих?

Ответить
0

у меня)) у него мегафон, и нет проблем:)

Ответить
0

с мегафоном нет проблем, это да

Ответить
1

Нет мегафона, нет его покрытия и нет проблем))) 😂

Ответить
9

1. Качество связи в Москве у Билайна правда не очень. Есть «пятна» на улице, где связи нет вообще, хотя индикатор показывает 2-3 деления (и прогресса не видно). Это не самая критичная проблема и решается перенастройкой оборудования в конкретных зонах. Но, похоже, что пользователи плохо репортят подобные вещи, а мониторинги оператора нормально не работают.
2. Сеть в метро. Несмотря на то, что Билайн был чуть ли не первым оператором, который прокладывал связь в туннелях, сейчас дела обстоят плохо. Голосовая связь и смс худо-бедно работают, но интернета практически нет. Всё дело в старой сети 2G-3G, LTE есть на считаных станциях на кольце. На большинстве станций, в переходах и эскалаторах об интернете можно лишь мечтать. С другой стороны, остальные операторы последний год сильно вкладываются в сеть в метро (особенно Мегафон и Tele2), покрыли все станции подземки связью и работают над связь в тоннелях. У Билайна никаких подвижек.
3. VoLTE и WFC, никаких подвижек за много лет. У Мегафона VoLTE работает, у МТС есть обе технологии. У Tele2 тоже нет, но готов пока списать на то, что сеть в Москве самая молодая и ещё не успели.
4. Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) периодически выкладывает отчёт по количеству РЭС (радиоэлектронных средств) стандарта LTE у разных операторов. Несмотря на то, что не совсем понятно, что Роскомнадзор вкладывает в понятие «РЭС», динамику можно оценить. По итогам 2018 самое большое количество у Мегафона, по темпам роста лидирует Tele2 (+122,7%), за ним идёт Билайн (+61,8%). При этом Tele2 в прошлом году по абсолютным показателям обошли Билайн, несмотря на то, что самая молодая сеть.
5. Ну и последнее. Достаточно просто вбит название каждого оператора в Яндекс.Новостях, чтобы посмотреть информационное поле. Если у других операторов встречаются новости про развитие сети, Advanced LTE, покрытие в метро и так далее, то у Билайна все новости только про маркетинг. «В салонах Билайн начали продавать новый телефон», «Мы поставим постаматы в отделениях», «Новый тариф», «Прошла акция...» и так далее. Такое ощущение, что Билайн все силы вкладывает только в маркетинг, а на развитие сети вообще забил.
6. Пожалуй, самая закрытая компания. Плохая работа в соцсетях, руководители не дают интервью (почти), некому задать вопрос, канала связи между абонентами и компанией почти не существует.

Ответить
1

Сммщики ушли вместе со Слободиным же! Надо было не хернёй страдать, а на работу меня им брать, а щас умирают — Классика жанра!

Ответить
1

Ох, я все ногти на ногах сгрыз, когда Слободин ускользнул от посадки.
При нем внутренняя коррупция расцвела пышнейше, собственно, это и была точка невозврата для компании.
Билайн RIP, у них больше нет ничего движущего.

Ответить
0

Кстати он эту Альбрехт то в итоге трахал что ли?

Ответить
0

Да так себе она. Ты чё хоть?

Ответить
0

Да я в свободном плавании, с того света вернулся практически

Ответить
1

С черного или желтого?))

Ответить
1

Слушай, не знаю, мог в кому впасть, откачали, не помню какой там цвет

Ответить
0

Не подвела меня интуиция получается и не зря с ним зарубился и его SMM—щиками, правда тогда ему все подхрюкивали, а в итоге всё наоборот вышло!

Ответить
8

До недавнего времени всё устраивало. Пока они втихаря не сделали платной одну прежде бесплатную (и бесполезную для меня) услугу, которая шла в принудительном пакете с новым тарифом, на который меня вынудили перейти (старый оказался в архиве). В результате чего месяц списывали с меня деньги ни за что, пока я не заметил случайно. На справедливый вопрос какого Хуана, мне сказали, что они писали об этом на сайте. Занавес.

Вот когда меня хотят на очередной лохотрон подключить "всего за 5 руб/день", мне не стесняются СМС слать. А как услугу сделать платной — стесняются.

Деньги вернуть, конечно, отказались. Поолучается, что потерять клиента для компании стоит лишние 52 рубля к выручке. Так себе стратегия.

Ответить
7

Ужасная связь и ужасный сервис, неудивительно, всей семьей перешли на мегафон

Ответить
1

сервис ужасный, согласен

Ответить
7

Мне одному показалось, что текст про «количество абонентов билайна снизилось на почти 3 ляма», а представитель билайна говорит про снижение продаж симок. Им говорят - ваша связь говно, абоненты бегут от вас, а они - рынок перенасыщен симками, поэтому продажи снижаются

Ответить
0

Не переживай так. Сотрудникам тоже самое говорят)

Ответить
6

Посчитайте сколько раз за 2 года Билайн повышал цены по тарифам. Мои "Все за 500" уже практически превратились во "Все за 1000".
Причем традиционно без оповещения.

Ответить
1

Вот куда вкладывать нужно - в тарифы))

Ответить
0

Пользуюсь 3 года, сам тариф за это время по сути ни разу не подорожал, но ввели доп. абонентскую плату, если ты шаришь тариф с кем-то ещё (100 руб в месяц, но при этом в полтора раза увеличили количество мобильного интернета которого как раз перестало хватать), и вот недавно увеличили плату где-то на 1.5% из-за роста НДС.

Ответить
1

Да, но в моем случае и сам базовый тариф несколько раз дорожал. И еще например сейчас есть 2 услуги
1) Будь в курсе + . Получайте голосовые сообщения, оставленные, пока вы были недоступны или не брали трубку.
2) Есть контакт. Ваш мобильный выключен или находится вне зоны действия сети, а кому-то нужно с вами связаться?
За каждую по 1.7руб(раньше было бесплатно, потом 0.5руб). Но обе эти услуги нужны по идее вообще всем абонентам без исключения. Вот уже и 102руб в месяц нарисовались у большей части абонентов.

Ответить
0

Вообще-то обе эти услуги бесплатны для абонентов всё в одном. Ну и говоря о нужности этих услуг, по крайней мере первая точно абсолютно бесполезна, у нас нет культуры голосовой почты, люди попадая на неё просто вешают трубку, мне ни разу не оставляли так сообщений.

Ответить
2

1. Голосовая почта стоит денег абоненту
2. Голосовая почта стоит денег звонящему
3. Звонящий на 99% понимает, что голосовое письмо не только не будет прослушано, но о нем даже не узнает адресат

Самая безобразная услуга, которую я встречал. Периодически раньше переподключалась, создавая проблемы звонящим. Либо ты совершаешь звонок с руля, будучи уверенным, что если абонент не в сети или занят, вузов сбросится и не нужно отвлекаться от дороги.

Но если ты слышишь этот противный голос почты, идёт борьба за секунды, чтобы добраться до телефона и сбросить вызов. Между прочим ты едешь за рулём и кнопка отмены вызова срабатывает не всегда на руле.

Услуга голосовая почта создала миллион неудобств.

Ответить
0

Как я уже написал, она не всегда стоит денег абоненту.

Про стоимость для звонящего я так понимаю вы имеете в виду поминутную тарификацию, но сейчас практически у всех тарифы с сотнями бесплатных минут, так что звонящему тоже считай не стоит.

Адресат всегда получает сообщение о голосовой почте и я, например, всегда его проверяю.

На самом деле, голосовая почта в теории очень удобная штука, если бы только звонящие действительно оставляли сообщения, не даром в штатах ей все пользуются.

Ответить
0

Мне там плевать есть пакет или нет. Если не дозвонился и не могу отклонить вызов, почему соединение установилось?

Ответить
0

Если вдруг вы не в курсе, на большей части России Билайн работает только как мобильный оператор без всяких домашних интернетов и ТВ.

Ответить
6

Пока все вкладывали в технологии, билайн вкладывал в маркетинг

Ответить
0

билайн наяривает на arpu.
Сермяга в этом , конечно, есть, но их ненавязчивый маркетинг уже начинает утомлять..
Почти каждый день приходит какой-то пакет навроде USSD, через SIM TOOLKIT, где предлагают не то погоду, не то еще какую ерунду, главное, чтоб первую неделю бесплатно..
Короче, ничего интересного этот оператор предложить рынку больше не может, а жаль. Когда-то были хороши.

Ответить
4

Сколько раз связывался с билайном, столько раз наблюдал, что не ловит сеть нормально.

Ответить
3

На этой неделе станет ещё на 4 абонента меньше. Перевожу семью на Мегафон. Абонент с 19-летним стажем!
Только что вот звонил домой жене. Сам был во дворе, жена дома. Сигнал уверенный. Однако кроме «Алло, алло» - ничего не услышал!
Задолбали!

Ответить
3

Переходите на Теле2, вообще не будете дозваниваться)

Ответить
0

Может у жены Лайнел Ричи заместо гудков стоит?
https://www.youtube.com/watch?v=84RxK4N1wfE

Ответить
0

Они специально занижают громкость звука. Я последние годы все время недоумевал – как люди вообще могут на улице разговаривать, не слышно же ничего (а ведь у меня такой же китайский айфон, как и у всех). Недавно был в поездке, там пользовался мобильным интернетом и израсходовал пакет, в связи с чем подключил себе более старший тариф. И внезапно стало слышно разговоры очень громко и четко, мне даже пришлось снизить громкость с максимальной.

Ответить
3

Пчелы дохнут по всему миру!

Ответить
3

эти мудаки мне уже два года номер вернуть не могут, месяц оставлял заявки и все заканчивались одинаково:
смс «приходите с паспортом»;
прихожу;
заявка три дня висит открытой и закрывается нахуй со статусом «возврат»;
переходим к первому шагу.

Ответить
1

Только вчера бабушку перевели с билайна на теле2. По 1000р в месяц уходило не понятно куда. Даже разбираться не стали.

Ответить
2

В чём собственно сложность была зайти в ЛК и посмотреть куда деньги уходили?
Так и на теле2 может повторится, будете дальше по операторам прыгать?

Ответить
1

Я сижу на теле2 лет 8, ничего подобного не было. Исходя из этого опыта делал выводы

Ответить
3

У меня на билайне за те же 8+ лет никогда деньги "в никуда" не утекали, так что, стоило разобраться, может бабушка подключила чего, случайно, а вы и не узнали.

Ответить
2

Мне билайн 5 подписок подключил, пока я был в отпуске в Европе и местной симкой. За несколько месяцев до этого подключил эрочат, пока телефон просто лежал на столе на работе. Левых приложений на телефон ставлю, в основном яндекс, телеграм и другие из топа. Ушёл на теле2, такого больше не приключается.

Ответить
0

У билайна, могу точно сказать, были раздачи бесплатных безымянных симок. И вот с ними частенько были такие проблемы, при том, что была "нормальная симка" без таких недоразумений.
С теле2 недоразумений не было вовсе.

Ответить
2

С таким подходом 1000 в месяц будет уходить везде ))

Ответить
0

У нашей бабушки тоже была такая проблема на теле2. Нашли причину - у нее всегда был включен мобильный интернет, а в пакет он не включен. Сжирал сотни рублей в месяц. При включенном вайфае походу тратился мобильный трафик.

Ответить
2

*Кроме того, мы стремимся максимально полно выполнять все требования законодательства по идентификации абонентов, и намеренно уходим из каналов, которые не могут выполнить эти требования.*

Мне на улице дали симку и ещё у раздающего в руках была пара сотен симок Билайна
Срать они хотели на закон.
Я перевел маму и бабушку на МТС и подключил услуги для блокирования платных смс рассылок. И живу спокойно,
а с Билайном беда, пополнил телефон бабушки на 400р а через пару дней на телефоне нет средств. Какого хуя спрашивается? Хотя блять подключена услуга запрет контента и второй счёт для контента. Но все равно суки сняли деньги.
Короче нахуй Билайн. Компания агонизирует и пытается как можно бабла спиздить у
своих клиентов.

Ответить
1

Сейчас у меня самого МТС. Полет пока нормальный будем надеяться что хуйни не произойдет.

Ответить
2

произойдет.
обязательно произойдет.
не может не произойти. ну, репутация же.

Ответить
1

Кстати да, сколько в спб у метро натыкался на выдачу симок - выдавали в руки выходящим - это были симки билайна.

Ответить
2

Да походу скоро купят. Много лет убытки, капитал свой все ниже. Дивиденды под 13% обещают наверное капиталы из компании выводят.

Ответить
2

В Новосибирске со связью у Билайна всё очень неплохо, уже больше 8 лет клиент (да и по России особо проблем не испытывал). Плюс тариф имею отличный.

Но в прошлом году собирался уходить на йоту, ибо LTE моментами не вытягивал и мегабита в сек. Написал заявление, но позвонили и уговорили не уходить. Проблему со скоростью действительно исправили, сделали скидку на связь, но учитывая, что до написания заявления на переход, проблему не могли исправить в течении нескольких месяцев, лояльность к оператору несколько упала. При первом серьёзном косяке готов буду уйти.

Ответить
1

LTE у них почти в любом регионе выдает приемлемую скорость только глубокой ночью когда вышки не так сильно загружены. А вечером в час пик иногда и 100 кБ/с нет, даже ролик 480р тормозит.
Понятное дело что приоритет надо отдавать голосовым звонкам, но почему то у других операторов получается забалансить соотношение мощности оборудования и количества пользователей, а бедный Билайн по вечерам превращает LTE смартфон в 56 кб/с модем. Так что ваш мегабит в секунду в некоторых других местах с LTE даже не снился.

Скорее всего если их достать они могут решить эту проблему для конкретных абонентов, как вы выше написали. Но проще перейти на другого оператора чем терпеть изначальное подобное отношение к основной массе клиентов.

Ответить
0

Честно пытался. Все время сообщают что есть в планах на модернизацию/стройку.

Ответить
0

Будь всё так, давно бы ушёл с Билайна, но сколько раз спидтест не гонял после того случая (как и до того) ниже 10мбит не падает, в центре, ни в центре, вечером, днём, не важно. Да и проблем с загрузкой чего либо также не бывает.

Ответить
2

Это все потому что спиздили у меня 350 рублей в 2010 году, ага.
Ну и поддержка конечно в жопе во веки веков, но это не главное, главное 350 руб. Верните деньги и все наладится

Ответить
0

В смысле связь плохая? Из за того что 350р спи?

Ответить
4

не связь, а карма, связь это уже последствие

Ответить
1

Я тоже планирую уйти к кому-нибудь другому.

Ответить
5

Звучит как-то по гейски)

Ответить
0

Минусование выдало полностью вашу латентность)

Ответить
0

Нет, напротив, это индикатор. Моя открытая оценка вашей компетентности в том, о чем вы говорите.

Ответить
–1

звучит как-то латентно)

Ответить
2

Эти ребята за счёт подключения ненужных услуг зарабатывают не плохо

Ответить
2

Билайн опять обосрался, но по его мнению это нестрашно, потому что
- обсираются все
- раньше обсирались больше
Ну ок

Ответить
1

Билайн так и не сумер трансформироваться в сервисную компанию. Все продукты генерят девочки из маркетинга, разработка не отлажена. Почему бы им просто не нанять качественного цифрового лидера, который разгонит всю это шарашку и внедрит новые процессы и стратегию развития?

Ответить
1

Поздно метаться, опыт Слободина не научил, а щас пусть умирают или продаются кому-нибудь! Говорил же! Бумеранг он такой!

Ответить
1

Средний доход на одного абонента (ARPU) в 2018 году вырос на 5,4% и составил 336 рублей. В четвёртом квартале показатель ARPU был на уровне 350 рублей.

В соседних предложениях прошлый год и последний его квартал. Абонентская плата - обычно помесячная.

Уважаемые знатоки, внимание, вопрос: этот ARPU за год, за квартал или за месяц?

Господин Друзь, за половину ARPU ответы не сдам.

Ответить
0

За месяц

Ответить
1

Многие годы был абонентом Билайна, но за 2018 год качество связи и клиентский сервис показали мастер класс по не удержанию клиентов (тут до меня много написали с чем пришлось столкнутся бывшим-текущим абонентам мои проблемы аналогичные плюс-минус), что вынудило в конечном счете сменить оператора связи.

Ответить
1

Вот почему они ищу покупателя. Дела видать не очень идут.

Ответить
1

Отказался от билайна после того, как попробовал позвонить в службу поддержки: оптимизировали колл-центры, пытались снизить на них нагрузку, но получилось, что когда РЕАЛЬНО нужно получить консультацию специалиста ты висишь на трубке пару минут, выслушивая все новости об акциях и другом гуммозе билайна и только потом получаешь возможность услышать оператора (которого тоже возможно придется подождать).
Домашний интернет еще гавнище полное, да.

Ответить
0

Билайн уже не тот ☝️ Если закрыть глаза на связь, то на столь ужасный сервис глаза точно не закроешь. Отвратительное отношение к своим абонентам. Служба поддержки дальше выданных шаблонных инструкций не помогает решить проблемы. Мой случай уже становится нормой для Билайна, отбирать без предупреждения номер телефона, и продавать его на следующий день, подставляя под опасность все банковские и другие аккаунты. Новый абонент твоего номера без проблем может установить приложение твоего банка, и вывести все твои денежные средства. По этому стоит задуматься какому оператору связи стоит доверять безопастность своих банковских акаунтов.

Ответить
0

Номером надо пользоваться чтобы его не отбирали. Все вокруг идиоты кроме меня!

Ответить
0

Спаибо Кэп!
Номер был активен, и использовался в плане получения смс. Так как я не в России звонки не проводились. Но отвратительное отношение билайна в том, что он ежедневно присылал мне промо сообщения, и ни одного сообщения о том что номер будет изъят! Как например делает мтс.
А хуже всего что тебе даже не дают шанса выкупить твой номер обратно! А сразу выставляют его на продажу.

Ответить
0

Татары что ли?? Номер используется это когда есть 1 списание по любой платной услуге в течение 3 мес. Срочно читать договор или звонить оператору!

Ответить
0

При чем здесь национальность крайне не понятно. Суть моего сообщения вам не ясна, видимо в силу вашего умственного развития. Всего наилучшего!

Ответить
0

Билайн огорчение.
Взяли 20 номеров подключили АТС.
В итоге Счёт не на 30 а на 147 тысяч.
Все просто, менеджер не сказал что пакет не полный даётся. Писали претензию и ответили мол вы же пользовались платите. Круто шваркнули. Не советую даже корп клиентам.

Ответить
0

Вот если бы не семейный тариф и хорошая скидка, то тоже перешел бы к другим. Связь действительно хромает по сравнению с другими операторами.

Ответить
1

+++
Тоже только за счет семейного тарифа. Если на одного то у конкурентов есть и получше предложения и связь.

Ответить
1

это все круто, только валить некуда.
у всех опсосов свои приколы, и от всех глаз выпадает.
МТС традиционно ворует, у мегафона дыра на дыре, теле2 не ловит, йота - не оператор, а зонтик.. куда податься?

Ответить
0

А что с Йотой не так? В смысле, интернет раздаёт, поговорить тоже можно. Что ещё нужно? Хотя в целом, согласен, везде свои гуси, и гуси эти со временем только глупее и алчнее.

Ответить
0

зачем нужны другие если есть мегафон?

Ответить
–1

МТС нужен как минимум для звонков на городские номера.

Ответить
1

на что?

Ответить
0

Один обстоятельный разговор со страховой обходится в 10% стоимости от абонентки. Понятно, что все опсосы тридварасят, но жлобство с отдельной платой за звонки на городские номера есть только у Мегафона.

Ответить
0

Уйти от них не так просто. Написал заявление, планировал перейти 28.02, оплатил по 05.03, так они мне счет зачем то до 15.03 выставили, сформировалась задолженность, и перенос сорвался, теперь все заново делать.

Ответить
0

Давно ушел с него, тариф начинался с 2500 кончился 6700. На хрен.

Ответить
0

Согласен, Билайн по качеству связи проигрывает, и сильно хуже стало в последний год. Разве что качество обслуживания корпоративного сильно лучше чем у Мегафона и МТС, но это по личному опыту, может мне не повезло с остальными.

Ответить
0

Так вам, чертово солнечное настроение!

Ответить
0

Альтернативные каналы? Успешная интеграция магазинов? Серьезно?
По моей информации от вас просто бегут, т.к. связь из (для меня) лучшей стала худшей, а прибыль увеличивается за счет «тихой» корректировки тарифных планов.

Ответить
0

У меня остались негативные впечатления о компании после истории с Wi-Fi роутером. Подключил у них услугу домашний интернет и ТВ только ради одного канала (Nat geo wild). Они 2 месяца его покрутили и отключили. Я сказал, что смотрю телек только ради этого канала, а поскольку его больше нет прошу расторгнуть договор. Они сказали не вопрос только я должен роутер выкупить. На мое замечание, что когда я подключал была одна сетка каналов, а теперь другая и это их проблема, что они не договорились с правообладателем, ответили пофиг выкупай роутер. Я теперь добровольный анти сейлз у них. Всем своим друзьям/знакомым советую свалить от них. Кстати, есть ли сервис, который позволяет оформлять подписку на каналы не пакетом с ненужным говном, а на конкретный канал? Nat geo wild интересует. Я тут на UFC подписался за 99 руб. в месяц, хочется чтобы и на другие каналы можно было так подписываться по отдельности.

Ответить
0

"Поэтому мы убеждены в том, что сокращение валовых продаж по рынку — это здоровое направление развития." Тушите свет

Ответить
0

Дико агрило доплачивать 100р в неделю, чтобы доюзать СВОЙ ЖЕ пакет трафика в роуминге. Рада больше не быть связанной с этой адовой компанией

Ответить
0

Странно видеть многочисленные жалобы на связь, пользуюсь билайном в питере и никогда особых проблем не испытал, плюс у других операторов нет таких выгодных комбинированных тарифов (моб+дом. интернет+ тв).

Ответить
0

Ну еще бы не сокращалось. В Ногинске, в центре города 3 месяца как нет связи....

Ответить
0

По качеству связи Билайн самый идиотичный оператор, имхо.

Ответить
0

Вот вчера искал отцу тариф (рабочий номер отдали в личное пользование)
Ну и шляпа там с тарифами.
И да, билайн единственный оператор из тройки который не ловит ни у нас на даче ни у нас в доме.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }