Началось все достаточно просто – появился сервис для краткосрочной аренды жилья Airbnb. Его создатели, первоначально сдававшие надувные матрасы на съемной квартире, за полтора года получили $1 млн. инвестиций и столько же пользователей. Следующим прорывов стал Uber – первая шеринговая компания, предлагающая не продукт, а сервис, ведь они предоставляют услугу по перевозке, но не сам автомобиль. Формат шеринговой экономики быстро подхватил весь мир. В Китае появилась компания, сдающая в поминутную аренду зонты, в Германии создали сервис для владельцев ветряков и солнечных батарей, чтобы продавать излишки электроэнергии. Неожиданное осознание того, что те вещи, которыми вы редко пользуетесь, могут приносить выгоду, привели к появлению сервисов для сдачи в аренду палаток, спальных мешков, инструментов, лыж, даже просто теплой одежды. Существуют и гораздо более практичные и повседневные примеры – аренда рубашек и вечерних платьев, коворкинги и коливинги, прокат мебели и колясок. Sharing economy трансформировалась, подстраиваясь под различия менталитетов. Она проникла так глубоко в повседневную жизнь, что, так или иначе, касается всех жителей мегаполисов.
Так и читается:
... Cо своей взятой напрокат невестой...
Дада, тоже хотел написать, невесты напрокат, дети напрокат, что дальше)
"Но российские «офисы в аренду» отличаются от западных. У нас это полноценные сервис-офисы с системой «все включено» – новый формат, который активно развивает сеть коворкингов Meeting Point. В таких офисах всегда все готово и кто-то невидимый делает так, чтобы вам было удобно: кофе горячий, Wi-Fi бесплатный, в принтере бумага, а в кабинете порядок."
А на западе как то по другому? Наши коворкинги это же спизженная с запада бизнес модель, поправьте меня если я не прав.
Это похоже на соцсети, где все выкладывают только хорошее, а плохое замалчивают.
Авто в каршеринге - поездка и удовольствие есть, а траты времени на мойку, то и документы - нет.
Люди стремятся получать только хорошее, позитивное, интересное. А плохое - не хотят. Но так не бывает. Воспитывается привычка отсутствия собственности, как следствие - безответственность.
Поколение безответственных инфантильных людей, стремящимся получить только положительные эмоции и удовольствия.
За это придется платить, думается мне.
Комментарий недоступен
"И все это для него очень удобно, экономно и вполне шерингово."
Удобно - да, экономно -нет.
За романтическими рассуждениями о том как shared economy меняет мир, важно не смешивать "продажу бу вещей", "сервисы проката" и "рынок разовых услуг/ aka uber".
Первые 2 существуют мягко говоря очень давно. Да сейчас это поменяло форму благодаря старанию Джобса, но сказать, что это новая идея или что она меняет мир - лёгкое преувеличение: идея старая, а мир меняет завершение эры дешёвых денег и дешёвых товаров.
Uber-like истории же из другой категории. Это сервисы, которые исправляя неэффективности на рынке труда, ведут к тому что у людей появляется возможность продавать свой труд практически по себестоимости продуктов для питания и угла для сна.
Каждый, наконец то, сможет очутиться в шкуре ребят которые делают правый кросовок Адидас за 25$/месяц.
И от такого будущего немного страшно
Экономно тоже может быть, в зависимости от места в котором вы живете.
К примеру работая в мегаполисе (не РФ), стоимость владением авто (стоимость кредита, налоги, парковка возле работы) выше чем месячные расходы на убер. Это пример из реальной жизни.