При проведении любого интервью 80% времени должен говорить респондент: ваша задача узнать истории из его жизни. Интервью пройдет бессмысленно, если все, что вы услышите от собеседника, — это комплименты вашему продукту или общеизвестные факты. Чтобы этого не произошло, сохраните себе чек-лист хорошего интервью.
Спасибо! Очень полезно (нет)
Можно убрать весь текст и написать сразу: "Попрактиковаться можно на Customer Development Weekend."
пустышка
И это статья? Мда. Всем, кто действительно интересуется темой, посмотрите в ютубе выступление Вани Замесина на школе менеджеров Яндекса. Будет гораздо полезнее.
Не тянет на статью. Большая вводная, а вместо сути - набор из очевидного + странное правило по поводу диктофона, который совсем не обязателен. Ну и к автору статьи по кастдеву, вопрос - в чем ценность вашего поста для читателей тогда?) реклама CDW?