Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия

Хуикс-дизайнер: профессия будущего?

Go Human: как выйти за рамки изучения коммерческих потребностей

В закладки
уровни изучаемого опыта Серж Лукас

В проектировании есть несколько уровней изучения опыта людей:UX, CX, HX.

UX (user experience) - непосредственный опыт взаимодействия с вашим продуктом, услугой, сайтом или иным решением.

CX (customer experience) - опыт выбора, сравнения и приобретения того или иного решения.

HX (human experience) - жизненный опыт человека в целом, в контексте которого человек выбирает и пользуется решением. Это всегда взгляд шире, чем коммерческие интересы бизнеса.

Если уровень UX и CX достаточно освещен в русскоязычных медиа, то уровень HX остаётся тёмной лошадкой.

Чтобы изучать HX, нужно сначала разложить жизненный цикл человека.

Шкала жизненного цикла обычно включает периоды биологического и социального взросления человека:- Младенчество- Детство- Юношество- Студенчество- Начало трудовой деятельности- Переезд от родителей- Супружество- Появление детей- Уход детей от родителей- Старость

После этого, в процессе изучения людей, следует выйти на понимание социальных связей человека, его взаимодействие с другими, увлечения и интересы, восприятие понятий добра и зла, что делает его счастливее в жизни и т.д.

Фокус на HX становится драйвером в развитии многих глобальных компаний. Видение цели бизнеса смещает приоритет только с достижения финансовых целей в сторону создания чего-то хорошего для жизни людей.

Если ваше решение значимо для клиента на уровне HX, то он с большей вероятностью выберет его, нежели просто красивый дизайн или цена.

«Как мы можем сделать наших клиентов счастливее?» Вопрос, без которого нет человеко-центричного подхода.

P.S. Хуикс-дизайнер: думаю, не за горами то время, когда появятся и такие специалисты

Серж Лукас

{ "author_name": "Серж Лукас", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 19, "likes": 19, "favorites": 69, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 62181, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 22 Mar 2019 23:50:18 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
19 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
28

Хуикс-дизайнеров и без таких статей хватает

Ответить
8

бога ради, не надо свой коммерческий интерес выдавать за такую глобальную заботу, это уже набило оскомину и совершенно не работает

Ответить
6

Вы меня извините, но это какая-то хуйня©

Ответить
0

Какой-то хуикс ;)

Ответить
0

Хуикс

С таким названием в России не взлетит аббревиатура.

Ответить
9

ты не просёк фишку. Так-то оно - эйч-экс. "Хуикс" - это заботливая адаптация от автора. Как раз для российского менталитета. И довольно меткая.

Ответить
3

Как мы можем сделать наших клиентов счастливее?

Дать денег и отстать

Что, фантазии нищеброда?

Где там мой безусловный доход...

Ответить
2

human experience дизайнер: профессия будущего?

Нет. Это очередной модное слово...как AI был описан 70 лет назад, так и human experience был описан недавно. Как customer experience был описан 50 лет назад, так и профессия эта до сих пор в составе дизайнера\программиста\маркетолога...вообще отдельной профессий точно не будет. А через 40 лет либо я сдохну, либо мой ишак ))

Ответить
1

Наверное, есть несколько крупных направлений, которым это интересно с коммерческой точки зрения в таком разрезе. Это, наверняка, в первую очередь государственные сервисы, а также соцсети, образовательные сервисы и банки

Ответить
0

Почти все ответившие на статью, вы ну никак не social entrepreneurs.
Весь не общественно полезный бизнес — попытка упорядоченно удовлетворить условные человеческие рефлексы.
Большинство условных привычек возникли случайно. Упорядоченно удовлетворять случайно возникшие условные рефлексы если не просто сумасшествие, то точно собирательство вместо сеяния.
Если вы не задумывающетесь о безусловном, то вы в каменном веке.
Вы бодрые и сильные охотники. Но никак не сеятели. Человек нашёл своё поле. Не мешайте ему пахать.
И примите заранее, что это ваши трудности и ваше вымирание в гонке за деньгами.
Автор молодец. Но название чудесно для простых людей.
Автор, здесь такое название не надо было, а то вы привлекли себе в ответы всех ненаучных бодрых уличных спортсменов))

Ответить
0

Благодарю, приятно слышать!

Ответить
0

Я не прав, конечно, заранее соглашусь. Не прибыльно, т.к. недостаточен спрос, но я могу предложить Вам создать case:
Вот производит, но не владеет SMM и не умеет продать свою продукцию http://karapuzoff.com.ru владелец фабрики Николай. Дорого хочет продать. Но не может, вконтакте полно соперников-сообществ.
Но нетрудно найти дополняющие его продукцию кроватки домики+др. детскую мебель и всё таки продвинуть используя примеры https://www.google.ru/search?client=opera&q=кейс+продвижение+для+беременных&sourceid=opera&ie=UTF-8&oe=UTF-8 .
А также детские коляски, одежду для беременных и пр.
Но я не прав, конечно. Врядли это направление прокормит. Какой смысл это продавать? Никакого.
Прибыль легче получить, производя красивую и привлекательную упаковку для этилового спирта.
Действительно, зачем это самое Human.

Ответить
0

Положи леденец или открытку в заказ, сделай покупателя чуть более счастливым. Тут речь про человечекский подход. Каждый сам определяет его границы для себя

Ответить
0

Гениальное название. Легко запомнить, еще легче сделать.

Ответить
0

«Как мы можем сделать наших клиентов счастливее?» Вопрос, без которого нет человеко-центричного подхода.

Как говорится, свежо придание.
А на деле — хуикс-дизанеры из Сбера и тому подобное.

Ответить
0

из Сбера

там другой хуикс

Ответить
0

Вот именно. Реальный хуикс, а не тот, о котором мечтается. :-\

Ответить
0

я бы даже сказал, что полный хуикс

Ответить

Комментарии

null