Офтоп Deep creative digital agency
37

Он вам не Инстаграм // Новый формат рекламы VK

В закладки

На этой неделе наши соцсети были захвачены таргетологами: быстро, внезапно, и без объявления запуска кампании. Выяснилось, что они были вынуждены это сделать, потому что больше не могут держать в себе эмоции от тестирования нового формата рекламы в VK. Какие? Давайте узнаем.

Условия размещения // Мануал

Главное ограничение - возможность оплаты только за показы - не показалась нам большой проблемой. В конце концов, Гоша Рубчинский зарабатывает точно так же. Зато в одно объявление можно загрузить до трёх фото или видео файлов длительностью до 15 секунд. А в ситуации, когда показываешь три объявления, а платишь только за одно, ты всегда доволен собой. Всег-да.

Знакомство и первое впечатление

Начать тестирование в первые же часы запуска инструмента нас побудила жажда получения дешевых кликов: «Ведь аукцион еще не раздут!», - думали мы. На деле же нас ждало восьмичасовое ожидание модерации наших рекламных объявлений.

Затем мы приступили к сегментации аудиторий и не смогли найти кнопки для ее копирования. Очень надеемся, что эту функцию добавят, и в дальнейшем не придется несколько раз создавать одно и то же объявление.

Первые результаты

Во время первого запуска удалось сделать больше 10 000 показов по рекомендованной ставке 60 рублей. На этом ресурс относительно дешевого трафика начал заканчиваться - очень скоро пришлось поднять ставку до 150 рублей, а через некоторое время и до 220.

Почему так? Просто добавляешь к низкой популярности сториз в VK (в сравнении с лентой) огромное желание рекламодателей попробовать данный формат, и тебе больше не нужен Морган Фримен, который придет и все объяснит - и так все ясно.

Сразу после запуска на широкую аудиторию мы получили ctr = 6%, вместо около 2% у классических рекламных записей, при прочих равных. Выглядит привлекательно. Однако, на данный момент по рекламе в историях нет детальной статистики, и понять, идут клики на сайт или в сообщество, невозможно.

Поспешные выводы

В сториз VK по-прежнему скромный объем аудитории, поэтому работать с ней как с Insta-сториз пока не получится. Но все это компенсируется большей вовлеченностью и, как следствие, высоким CTR.

Второй момент: возрастная аудитория традиционно консервативна и консервативно традиционна. А если сказать чуть менее обходительно - снова пролетает мимо новых инструментов: даже на ставке в пять раз выше рекомендованной объявления на них почти не откручивались. Так что если тебе 40+, то знай: твои сверстники говорят про сториз то же, что и Брюс Уиллис в каждом фильме про пожилого полицейского: «Я слишком стар для этого дерьма».

Что касается общей оценки инструмента - он пока сыроват, но определенно нужен соцсети, и откроет ряд новых возможностей и микромеханик. Из основных пожеланий - стоит добавить расширенную статистику.

Вангуем

С таким CTR, добавление в промо истории кнопки «подписаться» может ненадолго открыть дверь в прошлое, когда новые подписчики стоили в несколько раз дешевле, чем сегодня.

Верите?

Верю / Не верю / Я уже никому не верю и ничего не жду

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Deep creative digital agency", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 63245, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 02 Apr 2019 15:10:26 +0300" }
{ "id": 63245, "author_id": 226976, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63245\/get","add":"\/comments\/63245\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63245"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "last_count_and_date": null }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }