{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Он вам не Инстаграм // Новый формат рекламы VK

На этой неделе наши соцсети были захвачены таргетологами: быстро, внезапно, и без объявления запуска кампании. Выяснилось, что они были вынуждены это сделать, потому что больше не могут держать в себе эмоции от тестирования нового формата рекламы в VK. Какие? Давайте узнаем.

Условия размещения // Мануал

Главное ограничение - возможность оплаты только за показы - не показалась нам большой проблемой. В конце концов, Гоша Рубчинский зарабатывает точно так же. Зато в одно объявление можно загрузить до трёх фото или видео файлов длительностью до 15 секунд. А в ситуации, когда показываешь три объявления, а платишь только за одно, ты всегда доволен собой. Всег-да.

Знакомство и первое впечатление

Начать тестирование в первые же часы запуска инструмента нас побудила жажда получения дешевых кликов: «Ведь аукцион еще не раздут!», - думали мы. На деле же нас ждало восьмичасовое ожидание модерации наших рекламных объявлений.

Затем мы приступили к сегментации аудиторий и не смогли найти кнопки для ее копирования. Очень надеемся, что эту функцию добавят, и в дальнейшем не придется несколько раз создавать одно и то же объявление.

Первые результаты

Во время первого запуска удалось сделать больше 10 000 показов по рекомендованной ставке 60 рублей. На этом ресурс относительно дешевого трафика начал заканчиваться - очень скоро пришлось поднять ставку до 150 рублей, а через некоторое время и до 220.

Почему так? Просто добавляешь к низкой популярности сториз в VK (в сравнении с лентой) огромное желание рекламодателей попробовать данный формат, и тебе больше не нужен Морган Фримен, который придет и все объяснит - и так все ясно.

Сразу после запуска на широкую аудиторию мы получили ctr = 6%, вместо около 2% у классических рекламных записей, при прочих равных. Выглядит привлекательно. Однако, на данный момент по рекламе в историях нет детальной статистики, и понять, идут клики на сайт или в сообщество, невозможно.

Поспешные выводы

В сториз VK по-прежнему скромный объем аудитории, поэтому работать с ней как с Insta-сториз пока не получится. Но все это компенсируется большей вовлеченностью и, как следствие, высоким CTR.

Второй момент: возрастная аудитория традиционно консервативна и консервативно традиционна. А если сказать чуть менее обходительно - снова пролетает мимо новых инструментов: даже на ставке в пять раз выше рекомендованной объявления на них почти не откручивались. Так что если тебе 40+, то знай: твои сверстники говорят про сториз то же, что и Брюс Уиллис в каждом фильме про пожилого полицейского: «Я слишком стар для этого дерьма».

Что касается общей оценки инструмента - он пока сыроват, но определенно нужен соцсети, и откроет ряд новых возможностей и микромеханик. Из основных пожеланий - стоит добавить расширенную статистику.

Вангуем

С таким CTR, добавление в промо истории кнопки «подписаться» может ненадолго открыть дверь в прошлое, когда новые подписчики стоили в несколько раз дешевле, чем сегодня.

Верите?

Верю / Не верю / Я уже никому не верю и ничего не жду

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда