Достаточно прикольный автомобиль, внешность строгая, не вызывающая как в BMW. Комфорт в машине отменный, как по подвеске, так и по шумоизоляции, особенно если у вас двойные стекла. С пневмой проблем практически не бывает, ходит она около 300 т. км. Рулежка в меру острая и информативная, но в шашечки вам будет играть некомфортно. Помимо косяков с электрикой, которые могут доставить вам много дискомфорта, есть большая проблема со сверчками! Если у вас панорама, но надо быть готовым, что скрипеть она будет почти всегда. Но вы не радуйтесь если у вас её нет, так как при температуре на улице больше +20 градусов у вас будет скрипеть руль, но не просто скрипеть, а издавать такие звуки, что будет складываться ощущение, что вы едете на жигули первой модели. Если вы счастливый обладатель Audi и к вам не пришла такая беда, то не переживайте, придет обязательно, это подтверждают тысячи сообщений на форумах. И до сих пор никто не знает как лечить эту проблему. Когда официалы еще работали, то владельцам меняли рулевые рейки по гарантии, проблема уходила, но не надолго.
а разве ланд крузер 200 это кроссовер?
Нет, но попадает в данный бюджет и его многие рассматривают
Touareg это само собой тк на его базе собирают Cayenne, а так Atlas Cross Sport
За Таурег Я сказал в статье, на него сейчас цены странные, такие же как на Q7. И не на базе Таурега собирают Порше))) Да, есть общая база у вага, ставится она на Таурег, Каен, Q7, Бентли и т.п. Но база в современных машинах модульна, поэтому в результате база получается разная на этих машинах. Также и двигатель и коробку на Каене 958 нельзя с Таурегом сравнивать, они настроены совершенно по разному, поэтому Кай едет намного лучше.
Очень жаль, что в последнем Кае есть проблема с кожей сидений, которая приходит в хлам на пробеге 50 к
А что за корейцев скажете? Не Солирисы, разумеется, а в указанном бюджете.
Смысла особо нет, тот же Санта Фе даже близко с Китаем не стоит. Ну и гарантии у него не будет
Можно ещё рассмотреть Genesis GV70 (поскромнее, но новый) и GV80 ( б/у)