МТС намерена остановить отток пользователей в Skype и Viber с помощью собственного мессенджера

МТС откроет абонентам доступ к мобильному мессенджеру RCS — альтернативе Skype и Viber — до конца июня 2015 года, пишет издание «Ведомости». Инвестиции в проект превысили 100 млн рублей.

Представитель компании Дмитрий Солодовников сообщил «Ведомостям», что сотрудники МТС начали тестировать на своих смартфонах стандарт RCS (Rich Communication Suite), позволяющий звонить и обмениваться текстовыми сообщениями в интернете. Плата за обмен информацией и звонки внутри сети МТС взиматься не будет, а выход на других операторов будет тарифицироваться так же, как обычные звонки и SMS.

До конца июня 2015 года стандарт станет доступным для абонентов МТС в Москве. Инвестиции в новый сервис превысили 100 млн рублей.

Приложение RCS будет доступно для пользователей устройств на iOS и Android. При этом на многих аппаратах RCS уже установлен производителями, такими как Samsung, HTC, Microsoft, Sony и LG, по умолчанию. Также запланирована продажа брендированных телефонов с RCS.

Как отметил «Ведомостям» Дмитрий Солодовников, одна из целей запуска RCS — вернуть в сеть МТС часть трафика, который переключился на сервисы интернет-общения вроде Skype и Viber. Для оператора такие коммуникации тарифицируются как обычный интернет-трафик.

На данный момент тестирование RCS уже завершили «Йота» и «Мегафон». 

Пресс-секретарь «Мегафона» Алия Бекетова сообщила «Ведомостям», что у оператора уже есть услуга «Мультифон» с рядом сервисов, аналогичных RCS, таких как IP-телефония и обмен мгновенными сообщениями. «Мультифон» и аналогичный ему «Мегафон-Коннект» появились в 2009 году.

#МТС #мессенджеры #мобильные_телефоны

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0442\u0441","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0442\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d\u044b","\u043c\u0435\u0441\u0441\u0435\u043d\u0434\u0436\u0435\u0440\u044b"], "comments": 28, "likes": 14, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 6420, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 6420, "author_id": 2, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/6420\/get","add":"\/comments\/6420\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/6420"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

28 комментариев 28 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
27

выход на других операторов будет тарифицироваться так же, как обычные звонки и SMS

АХАХХАХАХАХА
АХАХАХАХАХХА
АХАХХАХХААХА
АХАХ

Ответить
3

Что-то мне ещё вспомнилась мтсовская инициатива с imode, которая благополучно провалилась.
Сдается мне, это очередной попил бабла.

Ответить
13

О, да. Это поможет

Ответить
0

МТС, ты кто такой? Давайдосвидания.

Ответить

Комментарий удален

10

В нормальных странах и нормальные компании RCS уже похоронили. У нас, как обычно, лаг года в 2-3 :)

Ответить
2

Пинг большой

Ответить
8

10 месяцев тому назад, когда впервые опубликовали планы о RCS, планировалось, что RCS станет ответом Skype, WhatsApp, Viber и будет позволять общаться абонентам разных сетей бесплатно, а сотовые операторы будут зарабатывать или на интернете или введут абонплату.

Еще тогда у меня были сомнения, ибо уж слишком все хорошо звучит. И вот итог - жадность взяла свое и мы читаем, что фактически МТС сделала бесплатно для своих абонентов на иных будет брать плату. Получилось, что каждый сотовый оператор имеет свою RCS - ну не умеют у нас компании работать в взаимовыгодной команде.

Получилась, что суть RCS не выполнена, и никакой, абсолютно никакой конкуренции Skype, WhatsApp, Viber она не окажет, идея была в выгодности общения абонентов разных сетей, которую и дают мессенджеры, у нас же в итоге получились чатики и звонки только для своих, так что пусть сотовые операторы не плачут как тяжело им живется из-за потерь прибыли на смс и звонках из-за мессенджеров.

Ответить
0

Получилось, что каждый сотовый оператор имеет свою RCS - ну не умеют у нас компании работать в взаимовыгодной команде.

А учитывая что каждый оператор из большой тройки на треть принадлежит альфа-групп, то вообще становится смешно..

Ответить
2

Не говорите с таким умным видом о том, в чем не разбираетесь.

Сейчас у Альфа-групп есть интерес только в "Вымпелкоме" (Билайн). До 2012 у них была доля в Мегафоне, но уже два года прошло. В МТС доли у них не было.

Ответить
7

Давно хотел бесплатный проеприетарный мессенджер с закрытым кодом с платными сообщениями и звонками!

Ответить
5

Вот ей-богу, если уж неймется запрыгивать на уходящий поезд - то надо не изолироваться, а максимально пристраиваться к существующим решениям:
- запилить свой клиент к Telegram (насколько я понимаю, единственная более-менее массовая открытая сеть)
- сделать бесшовное решение: если у собеседника есть Telegram, то идет телеграмма, если нету - то SMS
- заменить им SMS приложение в операторских телефонах

Профит - не ахти какой, возможно, даже в минус по сравнению с чистым SMS-ингом.. Зато имиджевый ход красивый. И гики довольны, и несведущим можно втирать про "Российский iMessage".

Ответить
4

Легче для привлечения/удержания клиентов достаточно сделать на СМС цену в 1 коп (по реальной себестоимости).

Ответить
1

я не знаю, какая стоимость смс у меня на тарифе, но думаю даже цена в 1 копекйку не повлияла бы на мою активность в плане СМС. СМС как канал коммуникация в настоящее время существует только для очень узкого сегмента

Ответить
1

Да поздно уже. Привлечь/удержать никакой ценой невозможно. Хоть до нуля опускай - это никак не повлияет на поведение живых абонентов (спамеры будут рады, да). Привычки уже выработаны: кто "переехал" в мессенджеры, возвращаться к SMS не станет, т.к. никаких бонусов это не даст, а потерять в мелких удобствах придется.

Тут логичнее наоборот задрать цены: если уж приходится кому-то слать SMS, то нехай он платит и за себя, и "за того парня".

Ответить
5

Лучше бы пожертвовали Википедии.

Ответить
3
Ответить
2

Обидно не то, что они сделали ерунду, обидно, что влили 100 млн (и это еще без маркетинга) - лучше б мне отдали ей богу :-)

Ответить
1

на VoIP стартап )))

Ответить
2

По осени была в 2 х компаниях, которые планировали аналоги скайпа или конкурентного мессенджера сделать, компании, которые занимаются телефонией и голосовым трафиком. Такое ощущение, что они 3 года в коме все были и пропустили все.

Ответить
1

привет мегафоновскому Мультифону?

Ответить

Комментарий удален

1

Помню был такой месседжер, общий, мегафон + билайн + МТС, где он сейчас?
Преимущество МТСовского ещё меньше, кому он сдался. Плюс в свете последних событий народ больше на конспирацию внимание обращает, пользоваться Российским месседжером.
"Правила вежливости:
В диалоге с другим человеком не забудьте поприветствовать друга и сотрудника ФСБ который вас будет читать!"

Ответить

Комментарий удален

0

*облазил свой LG G3* ничего подозрительного не нашел

Ответить
0

100 лямов? кто-то неплохо спилил

Ответить
0

А Yota тем временем молча зарабатывает на интернет-трафике.

Ответить

Комментарий удален

0

Лучше бы нормальное приложение для управления счетом сделали и личный кабинет до ума довели. А то как каменный век блин

Ответить
0

ахахахахахахаха)
Действительно, лучше бы над сервисом поработали.

Ответить
0

Что-то слоупочит МТС. Надо же просто сделать свой скайп, и дело в шляпе!

Ответить
0

Так что-то непонятно в чем смысл - бесплатно общаться в свой сети? Какой трафик интересно расчитывается вернуть, в деревнях где только один оператор?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления