Офтоп
Редакция vc.ru

МТС намерена остановить отток пользователей в Skype и Viber с помощью собственного мессенджера

МТС откроет абонентам доступ к мобильному мессенджеру RCS — альтернативе Skype и Viber — до конца июня 2015 года, пишет издание «Ведомости». Инвестиции в проект превысили 100 млн рублей.

Представитель компании Дмитрий Солодовников сообщил «Ведомостям», что сотрудники МТС начали тестировать на своих смартфонах стандарт RCS (Rich Communication Suite), позволяющий звонить и обмениваться текстовыми сообщениями в интернете. Плата за обмен информацией и звонки внутри сети МТС взиматься не будет, а выход на других операторов будет тарифицироваться так же, как обычные звонки и SMS.

До конца июня 2015 года стандарт станет доступным для абонентов МТС в Москве. Инвестиции в новый сервис превысили 100 млн рублей.

Приложение RCS будет доступно для пользователей устройств на iOS и Android. При этом на многих аппаратах RCS уже установлен производителями, такими как Samsung, HTC, Microsoft, Sony и LG, по умолчанию. Также запланирована продажа брендированных телефонов с RCS.

Как отметил «Ведомостям» Дмитрий Солодовников, одна из целей запуска RCS — вернуть в сеть МТС часть трафика, который переключился на сервисы интернет-общения вроде Skype и Viber. Для оператора такие коммуникации тарифицируются как обычный интернет-трафик.

На данный момент тестирование RCS уже завершили «Йота» и «Мегафон». 

Пресс-секретарь «Мегафона» Алия Бекетова сообщила «Ведомостям», что у оператора уже есть услуга «Мультифон» с рядом сервисов, аналогичных RCS, таких как IP-телефония и обмен мгновенными сообщениями. «Мультифон» и аналогичный ему «Мегафон-Коннект» появились в 2009 году.

0
28 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
irmr

выход на других операторов будет тарифицироваться так же, как обычные звонки и SMS
АХАХХАХАХАХА
АХАХАХАХАХХА
АХАХХАХХААХА
АХАХ

Ответить
27
Развернуть ветку
irmr

Что-то мне ещё вспомнилась мтсовская инициатива с imode, которая благополучно провалилась.
Сдается мне, это очередной попил бабла.

Ответить
3
Развернуть ветку
Джоуи Вин

О, да. Это поможет

Ответить
13
Развернуть ветку
Tom Andreevich Zarubin

МТС, ты кто такой? Давайдосвидания.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Alexey Aylarov

В нормальных странах и нормальные компании RCS уже похоронили. У нас, как обычно, лаг года в 2-3 :)

Ответить
10
Развернуть ветку
Andre

Пинг большой

Ответить
2
Развернуть ветку
Roman Maximov

10 месяцев тому назад, когда впервые опубликовали планы о RCS, планировалось, что RCS станет ответом Skype, WhatsApp, Viber и будет позволять общаться абонентам разных сетей бесплатно, а сотовые операторы будут зарабатывать или на интернете или введут абонплату.

Еще тогда у меня были сомнения, ибо уж слишком все хорошо звучит. И вот итог - жадность взяла свое и мы читаем, что фактически МТС сделала бесплатно для своих абонентов на иных будет брать плату. Получилось, что каждый сотовый оператор имеет свою RCS - ну не умеют у нас компании работать в взаимовыгодной команде.

Получилась, что суть RCS не выполнена, и никакой, абсолютно никакой конкуренции Skype, WhatsApp, Viber она не окажет, идея была в выгодности общения абонентов разных сетей, которую и дают мессенджеры, у нас же в итоге получились чатики и звонки только для своих, так что пусть сотовые операторы не плачут как тяжело им живется из-за потерь прибыли на смс и звонках из-за мессенджеров.

Ответить
8
Развернуть ветку
Влад Харламов

Получилось, что каждый сотовый оператор имеет свою RCS - ну не умеют у нас компании работать в взаимовыгодной команде.

А учитывая что каждый оператор из большой тройки на треть принадлежит альфа-групп, то вообще становится смешно..

Ответить
0
Развернуть ветку
Mikhail Gruznov

Не говорите с таким умным видом о том, в чем не разбираетесь.

Сейчас у Альфа-групп есть интерес только в "Вымпелкоме" (Билайн). До 2012 у них была доля в Мегафоне, но уже два года прошло. В МТС доли у них не было.

Ответить
2
Развернуть ветку
Andrey Zagoruiko

Давно хотел бесплатный проеприетарный мессенджер с закрытым кодом с платными сообщениями и звонками!

Ответить
7
Развернуть ветку
Konstantin

Вот ей-богу, если уж неймется запрыгивать на уходящий поезд - то надо не изолироваться, а максимально пристраиваться к существующим решениям:
- запилить свой клиент к Telegram (насколько я понимаю, единственная более-менее массовая открытая сеть)
- сделать бесшовное решение: если у собеседника есть Telegram, то идет телеграмма, если нету - то SMS
- заменить им SMS приложение в операторских телефонах

Профит - не ахти какой, возможно, даже в минус по сравнению с чистым SMS-ингом.. Зато имиджевый ход красивый. И гики довольны, и несведущим можно втирать про "Российский iMessage".

Ответить
5
Развернуть ветку
Praetorian

Легче для привлечения/удержания клиентов достаточно сделать на СМС цену в 1 коп (по реальной себестоимости).

Ответить
4
Развернуть ветку
Джоуи Вин

я не знаю, какая стоимость смс у меня на тарифе, но думаю даже цена в 1 копекйку не повлияла бы на мою активность в плане СМС. СМС как канал коммуникация в настоящее время существует только для очень узкого сегмента

Ответить
1
Развернуть ветку
Konstantin

Да поздно уже. Привлечь/удержать никакой ценой невозможно. Хоть до нуля опускай - это никак не повлияет на поведение живых абонентов (спамеры будут рады, да). Привычки уже выработаны: кто "переехал" в мессенджеры, возвращаться к SMS не станет, т.к. никаких бонусов это не даст, а потерять в мелких удобствах придется.

Тут логичнее наоборот задрать цены: если уж приходится кому-то слать SMS, то нехай он платит и за себя, и "за того парня".

Ответить
1
Развернуть ветку
Mikhail Gruznov

Лучше бы пожертвовали Википедии.

Ответить
5
Развернуть ветку
depalt
Ответить
3
Развернуть ветку
Pavel Shepelenko

Обидно не то, что они сделали ерунду, обидно, что влили 100 млн (и это еще без маркетинга) - лучше б мне отдали ей богу :-)

Ответить
2
Развернуть ветку
Praetorian

на VoIP стартап )))

Ответить
1
Развернуть ветку
Nika Grigoryeva

По осени была в 2 х компаниях, которые планировали аналоги скайпа или конкурентного мессенджера сделать, компании, которые занимаются телефонией и голосовым трафиком. Такое ощущение, что они 3 года в коме все были и пропустили все.

Ответить
2
Развернуть ветку
Лисовский Евгений

привет мегафоновскому Мультифону?

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Анатолий Емельянов

Помню был такой месседжер, общий, мегафон + билайн + МТС, где он сейчас?
Преимущество МТСовского ещё меньше, кому он сдался. Плюс в свете последних событий народ больше на конспирацию внимание обращает, пользоваться Российским месседжером.
"Правила вежливости:
В диалоге с другим человеком не забудьте поприветствовать друга и сотрудника ФСБ который вас будет читать!"

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Nikolay Kachev

*облазил свой LG G3* ничего подозрительного не нашел

Ответить
0
Развернуть ветку
Jah Rasafari

100 лямов? кто-то неплохо спилил

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрий Ковалёв

А Yota тем временем молча зарабатывает на интернет-трафике.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Anthony Panteleyev

Лучше бы нормальное приложение для управления счетом сделали и личный кабинет до ума довели. А то как каменный век блин

Ответить
0
Развернуть ветку
Арсений Котов

ахахахахахахаха)
Действительно, лучше бы над сервисом поработали.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vladimir Portnoy

Что-то слоупочит МТС. Надо же просто сделать свой скайп, и дело в шляпе!

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Harchenko

Так что-то непонятно в чем смысл - бесплатно общаться в свой сети? Какой трафик интересно расчитывается вернуть, в деревнях где только один оператор?

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 28 комментариев
Для чего «Знаем лично» запускает отдельные аккаунты Instagram в разных городах

В конце ноября такой журнал появился в Казани и стал четвертым аккаунтом проекта вслед за Москвой, Санкт-Петербургом и Краснодаром. В чем ценность аккаунтов для локального бизнеса, рассказали контент-продюсер, SMM-менеджер и продакт проекта МТС Знаем лично.

Искусственная жизнь и метавселенная: рост патентной активности в сфере ИИ

Крупнейший агрегатор патентных данных IFI Claims проанализировал, какие страны и компании наиболее активно регистрируют права на изобретения в области компьютерных систем, основанных на биологических моделях, иными словами – нейросетях.

Сгоревшая мечта о финансовой свободе

Я слесарь-сварщик, который работает на «дядю» в цеху по изготовлению металлических изделий. Надо сказать, что цех оборудован достаточно неплохо, есть сварочные полуавтоматы, лучшая плазменная резка в Краснодаре, вальцы, сварочный стол и прочее оборудование, которое позволяет изготавливать практически любые изделия из металла, в том числе листового.

Минцифры предложило Lenovo, HP и Acer выпустить ноутбуки с российскими процессорами Статьи редакции

По словам источников, в устройствах используют процессоры «Байкал».

Acer выпустила первый ноутбук из переработанного пластика

Теперь он продаётся в России.

Сбермегамаркет не возвращает поддельный товар. Ни одного сообщения от компании по открытому обращению уже больше месяца
Как чат-боты помогают МФО: скоринг, оформление займов и проверка документов в боте

Идея с оформлением микрозаймов через чат-бота в мессенджере упрощает взаимодействие заемщика и МФО и позволяет эффективнее оценивать кредитоспособность клиентов. Стоит ли интегрировать чат-ботов в свои внутренние процессы? Насколько они полезны для владельцев бизнеса? Какие обязанности можно и нужно делегировать чат-ботам для выдачи кредитов? В…

Как составить цели на год так, чтобы выполнять их
Переписки в WhatsApp Business API станут платными с 1 февраля: чего ожидать и что делать бизнесу

Многим даже удастся сэкономить. Мы расскажем, кому и как. А также сообщим, какие изменения ждут клиентов TextBack, и дадим несколько рекомендаций.

Будущее доставки продуктов — за регионами

Опыт сети «Магнит».

«Яндекс» запустит доставку роботами-курьерами в Сеуле Статьи редакции

Сейчас роверы возят заказы в России и США, компания готовится к запуску в Дубае.

null