В Fortnite появится новый остров в тематике музыкального фестиваля Коачелла
В игре Fortnite появится новый остров в тематике популярного ежегодного музыкального фестиваля Коачелла, который пройдет в этом году с 14 по 23 апреля. Такое обновление позволит игрокам получить виртуальный опыт посещения фестиваля и поучаствовать в различных тематических квестах.
Фестивальная локация будет добавлена в игру 14 апреля (22:00 МСК). Геймеры смогут найти новый пункт назначения в разделе “Выбор Epic” в меню “Поиск”, или с помощью кода 5449-4207-12803.
Виртуальный остров разработала студия Alliance Studios, которая создает различные оригинальные локации, ивенты и задания в Fortnite в рамках творческого режима. В новой локации можно увидеть парк искусств, виртуальную палатку для продажи мерча, красочные горы, живописное небо, поля для игры в поло, пальмы, зону отдыха и другие места и объекты, вдохновленные тематикой фестиваля.
Разработчики особенно постарались над парком искусств: в нем присутствуют виртуальные копии самых известных художественных инсталляций фестиваля: например, огромное колесо обозрения, семиэтажный павильон Spectra, цепочки из воздушных шаров, а также две новые арт-инсталляции, которые появятся на фестивале в этом году, и галерея конкурса снимков экрана Fortography.
На новом острове геймеры смогут участвовать в созданных авторами музыкальных и художественных мини-играх и квестах. Один из самых простых конкурсов - упомянутый Fortography, где игроку нужно сделать скриншот какого-либо интересного момента игры на острове и поделиться им в соцсетях под соответствующим хештегом. Играя на новой локации, пользователи также могут слушать внутриигровое радио, на котором будут включать песни исполнителей из фестивального лайн-апа этого года.
Как и в прошлом году, игроки смогут приобрести одежду и внутриигровые предметы в стиле тематики фестиваля в магазине предметов Fortnite. В этом году разработчики добавили две новые экипировки - “Sunset Alto” и “Desert Dawn Lyric”.
Первый наряд включает в себя яркую оранжевую летнюю майку, шорты и коричневую пляжную шляпу. Он поставляется с бонусным альтернативным стилем “Aurora Visualizer”, который реагирует на музыку, реактивным украшением на спину и киркой “Crystalline Cactus”.
Наряд “Desert Dawn Lyric” включает в себя футболку с граффити-принтом, альтернативный стиль “Aurora Visualizer”, украшение на спину “Airflow Vibes” и кирку “Electropalm Staff”.
Музыкально-реактивные элементы воспроизводят песни двух исполнителей Коачеллы-2023: Bad Bunny и Burna Boy.
Также в игровом магазине можно будет купить фестивальную одежду, выпущенную в прошлом году.
Доступ к заданиям на фестивальном острове закроется вечером 28 апреля. С полным списком обновлений и заданий можно ознакомиться здесь.
Если вам понравилась статья, поделитесь ею в своем блоге или поставьте нам оценку, чтобы о проекте узнало как можно больше читателей!
Сейчас при разработке у проектов есть целый блок, посвящённый кибербезопасности: компании не хотят получать штрафы за утечку персональных данных, терять деньги и доверие клиентов. Рассказываем на примерах кейсов, с какими задачами по кибербезу обращаются крупные компании.
Самое интересное, что прямо сейчас присходит в AI-отрасли – это гомерически смешная ситуация с новой нейросетевой моделью Grok 3. «Самый умный интеллект в мире», как выяснилось, не очень хорошо относится к своему создателю – и у Маска, видимо, от этого дичайше подгорает. В этой статье мы разберем на скриншотах неуклюжие попытки xAI пофиксить ситуац…
Ремонт одежды — это услуга, которую люди ищут, когда сталкиваются с проблемой: порвалась куртка, нужна ушивка платья, сломалась молния. В такие моменты клиенту важно не просто найти мастерскую, а быстро понять, какие услуги предлагаются, сколько это стоит и как можно записаться. Если на сайте неудобная навигация или нет нужной информации, клиент пр…
Задачи по проектам валятся как снег на голову... Сроки горят, и команде приходится работать аврально, чтобы успеть сдать всё в срок. Такие ситуации возникают сплошь и рядом, но только не у разработчика мобильных приложений для стартапов. Не так давно они внедрили методику Work Management.
Брендированные шоперы и сумки – не новость, а что если подойти к вопросу с креативом и сделать из сумки не только банальный мерч и предмет для переноски вещей, но и предмет, о котором будут говорить люди.
Зачем все парятся с сайтами, рекламой и прочим всяким SMM-ом?
Ну кроме того, чтобы было не хуже чем у людей и вообще "по-взрослому"? Правильно — чтобы продавать. А продажи — это деньги и вообще кровь для бизнеса. Чтобы реально продавать то что продается, нужно чтобы доверяли. И вот тут-то и начинается … Иногда говорят, что магия. Но на самом деле –…
Даже интересно, сколько будет стоить набор
Надеемся,что набор выйдет дешевле,чем билет на саму Коачеллу