Займитесь чем-то скучным — это прикольно
Займитесь чем-то скучным — это прикольно
11

Да я бы создал магазин люстр, лишь бы кто-то отрезал себе ухо. =)

13
Ответить

Отличная колонка, Сергей! Спасибо!

9
Ответить

Главное— честно признаёт, что научились работать и это стало потрясением. Ну, или столкнулись с клиентом-не-долбоёбом и это стало открытием, другими словами.

Ответить

Да, хорошая колонка, такой подход сейчас нужен во всех сферах бизнеса и, по идее, у вас должно сейчас, в кризис, стать больше клиентов :)

7
Ответить

спасибо за статью очень важные и нужные вещи. людям почему-то форма важнее чем содержание. к сожалению.

5
Ответить

То самое чувство когда каждое слово статьи резонирует с твоими мыслями... вы большие молодцы

5
Ответить

Аналогичные чувства) Надоели клиенты, которые хотят делать сайт, а потом думать зачем он им нужен.

Ответить

Спасибо застатью Сергец, очень хочу взглянуть на ваши работы, может кто-то скинет.

2
Ответить

Сергец, отлично! А то эта "й" все портила.

4
Ответить

Многие работы Сергея есть на сайте агентства Greensight, там сверху колонки ссылка

Ответить

Шутите наверно? Сейчас все стартапы бабло делают именно на дизайне. У тебя божеский дизайн должен быть, иначе тебя вообще никто не заметит. А все остально это уже второстепенные задачи.

Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

В общем всё, что написано в статье не отменяет хорошего дизайна. Смысл в акцентах и сбалансированности подхода. Правильный дизайн — это такой дизайн, который продаёт или делает жизнь удобнее, например. Всё остальное — точно вторично.

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Надо же было собраться с мыслями. Не всё же сразу! )

1
Ответить

Неплохо написано.

2
Ответить

Для больших брендов сложно считать KPI. Кока-кола показывает грузовички под Новый год и поэтому мы выбираем в магазине именно ее, а не пепси. И креативыные сайты - это чистой воды брендинг. Крутые ролики, каннские львы и пр. Для малого и среднего бизнеса (магазин люстр/сантехники/обуви) важнее показатель - рубль вложил, три получил. Проблема в том, что многие путают и пытаются из своей локальной компании сделать бренд и пользуются теми же инструментами. Отсюда часто и всплывает недовольство - сделали сайт за миллион, а старый на вордрессе лучше продавал.

Жаль, что сами агентства не понимают, кому и какой товар нужен, а пытаются всем навязать одно и то же.

1
Ответить

Да, можно говорить о чистом брендинге и конверсионном инструменте. И проблема как раз в том, что эти понятия путают друг с другом и слишком увлекаются брендингом.

Ответить

Сергей, отличный текст!
Спасибо!

1
Ответить

А можете дать ссылочки на эти самые "крутые сайты от которых вас тошнило" и за которые получали/получают награды ваши бывшие коллеги. Просто это как раз та тема, которой я больше всего интересуюсь, хотелось бы оценить уровень работ.

1
Ответить

thefwa.com можно посмотреть

Ответить

Кликаешь на суд, попадаешь в вестибюль, кликаешь на дверь, попадаешь на страницу с описанием услуг. Всегда избегаю подобного рода интерактивные сайты.
Им не место в 21-м веке

1
Ответить

Чуваки из Greensight, вы крутые. Своим подходом вы достигните многого.

Вдохновляюсь вашими кейсами.

1
Ответить

если вы сделали сайт, что тормозит при загрузке, или что тормозит при использовании, вы сделали ГАВНО а не сайт. Если вы не можете разместить кучу графики, что бы не тормозило, не размещайте. Всё предельно просто.

1
Ответить

Об этом и речь.

Ответить

Сергей, спасибо за колонку. Понравилась и история, и то, как написано. Первая часть полностью с моей совпала. Сейчас сам работаю веб-разработчиком (+/- начальник отдела) в небольшой продакшн-студии, надоели все эти интерфейсы, экспериментальные функции и долго загружающиеся сайты (например, сайт с наклоном и градиентами, анимацией и динамической навигацией). К сожалению, у вас расписан кейс именно на дизайн, а у меня пока вопрос "куда податься" остаётся открытым :) Хочется больше работать с чистым кодом, оптимизировать его, а не поддержку вёрстки браузерами.
Может, кто из комментирующих подскажет?

Ответить

Отталкивайтесь от целей заказчика. Чистый код – вообще никому не нужен, пока это не станет необходимостью с точки зрения бизнес-требований. Все остальное – это частное представление конкретного разработчика о прекрасном.

1
Ответить

Похлопаю "потрясающей" работе http://pik.ru

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Поддерживаю такой подход. Если проект (сайт) должен приносить деньги, его эффективность должна оцениваться исключительно цифрами, а дизайн рассматриваться в первую очередь как интерфейс для взаимодействия с посетителями.

В этом отношении было бы неплохо видеть в статье цифры: вот был такой сайт, мы его переделали и конверсия увеличилась на N%, а общая выручка на H рублей. А сделали мы вот что...

Одним словом, больше конкретики.

Ответить

Мы сделаем что-то такое, как раз стоит в планах

Ответить

Все так, но как-то полярно ) В тот же момент когда менялся Сергей, менялся и рынок. Промосайтов, в том смысле как они упоминаются, сейчас наверное 1,5 %, а по описанию кажется, что все так и осталось. Между этими промосайтами и интернет-магазинами еще тысяча вариантов: от продуктовых сайтов, сайтов мероприятий до сайтов банков, специализированных и информ ресурсов. И на большинстве нет корзины. Правда в том, что раньше Сергей делал рекламу(как упоминается из-за незрелости рынка и реклама была незрелая), а теперь инструмент. Общее в них только слово сайт. Инструмент делать понятнее - это точно, результат "прозрачнее", а поэтому и удовлетворение сильнее ) Интереснее? По мне так инструмент по-настоящему интересно делать когда он является твоим бизнесом, а не инструментом для чужого бизнеса. Но интерес абстрактная категория.

П.С. Кстати, как пример: мы за прошлый год не сделали ни одного промосайта(как они тут упоминаются) и получили всего несколько таких запросов, хотя казалось бы.

Ответить

Да, очень полярно и это сделано сознательно, чтобы заострить.

Ответить

Попробую ответить более развернуто.

На нашем изменившемся рынке все равно полно народу, которые: дизайнеры стараются подражать красивым, но однообразным концептам с Беханса, ни один из которых не У программистов вскрываются стигматы из-за самых популярных в России CMS, они молятся на фреймворки, на которых написаны твиттеры-шмиттеры, потому что это более умные и расово правильные инструменты. Менеджеры думают только о том, как бы им в срок закрыть любой эффективности проект. Заказчик думает, что он хочет как вот у этих крутых ребят, лидеров североамериканского и австралийского рынка. Результат в большинстве случаев и при удачном стечении обстоятельств эстетически приятен и попадает в уважаемые каталоги. В этом есть что-то не то.

Ответить

* ни один из которых не был реализован.

Ответить

Правильный подход, вот только он для компаний среднего эшелона. Малый бизнес пока предпочитает шаблонный стиль, но с разными "обоями". Высший класс всегда стремился к бесполезной оригинальности. Многие сайты даже IT компаний не стараются быть проще, но тем менее постоянно просят пройти анкетирование: "Что Вам не понравилось?". Редко встречал примеры удачных промосайтов. Вечно что-то хромало с медиа.

Ответить

Я бы сказал, что стремление к оригинальности, а точнее к "не так как у всех" – одна из особенностей нашего менталитета.

Ответить

Кстати, весьма любопытно, уважаемые представители ЦП, что насчет кнопок «расшаривания» — какие дают большую конверсию, вверху поста или в конце? Ведете статистику?

Ответить

Ван Гог сначала тоже креативил, а потом кто-то из Воронежа заказал ему магазин люстр))

А по сути с автором согласен полностью. Меня всегда раздражали чрезмерно "креативные" страницы где ничего невозможно найти. Особенно этим грешат агентства в разработке собственных сайтов.

Ответить