Нам нужны были интеграторы, которые бы внедряли наше решение. Мы начали общаться с рынком, на это не нужны финансовые ресурсы: наши партнёры есть везде, они есть на фейсбуке, в соседних офисах, на конференциях. И мы просто общались, говорили, что открыты и готовы делиться экспертизой, знаниями и клиентами, которым нужно внедрение.
круто! молодцы ;)
Продукт реально вырос ( ну хотя бы визуально, иногда подглядываю :) )
я помню как реально мы пилили примерно всё то же что есть в других уже зрелых CRM + очень много кастомизации кода под отдельных клиентов - это всё тормозило главную фичу продукта.
>я помню как реально мы пилили примерно всё то же что есть в других уже зрелых CRM + очень много кастомизации кода под отдельных клиентов - это всё тормозило главную фичу продукта.
Именно поэтому мы отказались от идеи собственной срм. До сих пор к нам периодически приходят запросы на интеграцию от разработчиков crm-систем, каждый раз хочется ребятам сказать "завязывайте" )))
Так держать!
Спасибо, Евгений!
Думаю, партнерская программа - не первый фактор роста продукта. Светлые и открытые головы ребят, им управляющих - вот где драйвер!
Отличная статья, и здоровые мысли для VC 👍
Молодцы, все правильно делаете :)