Набирают популярность небольшие региональные сети. Стало модно открывать собственные кофейни. Но, как правило, это выглядит скорее как хобби, нежели бизнес с чёткой стратегией. Я бы назвал такую категорию бизнесменов «ремесленниками». Им нравится самостоятельно варить кофе, выбирать оборудование, придумывать собственные рецепты. В течение 2-3-х лет энтузиазм у таких ребят заканчивается и они уходят с рынка.
Когда вышла новая статья про Coffee Like на VC...
Аналогично. Боты в комментах бросаются в глаза. Хотят вывести статью в топ обманщики.
Как вы умудряетесь сравнивать себя в одной табличке с Шоколадницей?
У них оборот раз в десять в каждом кафе выше, чем на ваших стойках, вы это понимаете хотя бы?
нуууу, навреное, без разницы же 5 точек по 10т.р. или 10 точек по 5т.р.
Крутая и полная статья!
Геометрическая прогрессия роста за 3 года настораживает, честно говоря. Было 500, станет 3000. Хмм