20 самых дорогих интернет-компаний России 2014 года по версии Forbes Статьи редакции

Издание Forbes подготовило собственный рейтинг самых дорогих интернет-компаний России по состоянию на конец 2014 года. Его лидерами стали «Яндекс», Mail.Ru Group и «Юлмарт».

Forbes отмечает, что в 2014 году крупнейшие сделки были связаны именно с российскими компаниями (приобретение холдингом Mail.Ru Group социальной сети «ВКонтакте», продажа им HeadHunter, а также приобретение «Яндексом» автомобильного портала Auto.ru).

В этом году издание изменило методологию построения рейтинга — компании в списке теперь ранжируются не по выручке за год, а по стоимости, которая рассчитывается по рыночной капитализации на 5 февраля 2014 года (для публичных компаний) или по мультипликаторам аналогов, сделкам, оценкам экспертов (для непубличных компаний).

Места в рейтинге распределились следующим образом:

  1. «Яндекс» ($5,2 млрд)
  2. Mail.Ru Group ($3,3 млрд)
  3. «Юлмарт» ($1,4 млрд)
  4. «Ситилинк» ($990 млн)
  5. Avito ($830 млн)
  6. Ozon Holdings ($694 млн)
  7. Wildberries ($665 млн)
  8. Exist ($650 млн)
  9. «Холодильник.ру» ($380 млн)
  10. «Платформа Ютинет.ру» ($300 млн)
  11. Social Quantum ($270 млн)
  12. Enter ($220 млн)
  13. HeadHunter ($208 млн)
  14. Lamoda ($200 млн)
  15. KupiVIP ($180 млн)
  16. «Утконос» ($160 млн)
  17. «2ГИС» ($150 млн)
  18. «Всеинструменты.ру» ($126 млн)
  19. «ЦИАН Групп» ($120 млн)
  20. Drom.ru ($100 млн)
0
15 комментариев
Написать комментарий...
Юра Таран

DROM Молодцы.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Раков

А где vk и одноклассники?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Раков

Мы включали в рейтинг только b2c компании, большая часть бизнеса которых построена на интернете. В него не входят российские филиалы международных компаний (например, Otto Group); компании, бизнес которых начинался с офлайна (как «Эльдорадо»); банки и платежные системы (Тинькофф Банк, QIWI).

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Пейджи Ларр

С одним курсом на всех.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vladimir Osipov

Радует наличие Social Quantum. Молодцы.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Barulin

Продажа HH еще под вопросом http://top.rbc.ru/technology_and_media/26/02/2015/54ee1f4f9a7947cc0d3b614c

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Eugene Barulin

HH, если оформят сделку, будет независимой компанией, а auto - часть Яндекса (и вряд ли дотягивал бы до топ 20).

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Игорь Мельник

ЦП превратился в какую-то коссу.ру. Где срачи и инсайды?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лета

Черт, что за Юлмарт вообще

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Милованова

а данные по капитализации Пао брали с сайта биржи или у самих компаний? не сходится чет

Ответить
Развернуть ветку
Николай Терновых

Странный рейтинг. Помойка Ютинет.ру типа есть, а wikimart.ru нет, хотя они даже не сравнимы по оборотке и капитализации. QIWI нет. Не понятно...

Ответить
Развернуть ветку
Egor Zolotukhin

Согласен. Ещё и Все инструменты есть, а 220 нет :)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Александров

Объясните недалекому) При оценки Mail Group уже учли vk.com ?

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда