20 самых дорогих интернет-компаний России 2014 года по версии Forbes

Издание Forbes подготовило собственный рейтинг самых дорогих интернет-компаний России по состоянию на конец 2014 года. Его лидерами стали «Яндекс», Mail.Ru Group и «Юлмарт».

20 самых дорогих интернет-компаний России 2014 года по версии Forbes

Forbes отмечает, что в 2014 году крупнейшие сделки были связаны именно с российскими компаниями (приобретение холдингом Mail.Ru Group социальной сети «ВКонтакте», продажа им HeadHunter, а также приобретение «Яндексом» автомобильного портала Auto.ru).

В этом году издание изменило методологию построения рейтинга — компании в списке теперь ранжируются не по выручке за год, а по стоимости, которая рассчитывается по рыночной капитализации на 5 февраля 2014 года (для публичных компаний) или по мультипликаторам аналогов, сделкам, оценкам экспертов (для непубличных компаний).

Места в рейтинге распределились следующим образом:

  1. «Яндекс» ($5,2 млрд)
  2. Mail.Ru Group ($3,3 млрд)
  3. «Юлмарт» ($1,4 млрд)
  4. «Ситилинк» ($990 млн)
  5. Avito ($830 млн)
  6. Ozon Holdings ($694 млн)
  7. Wildberries ($665 млн)
  8. Exist ($650 млн)
  9. «Холодильник.ру» ($380 млн)
  10. «Платформа Ютинет.ру» ($300 млн)
  11. Social Quantum ($270 млн)
  12. Enter ($220 млн)
  13. HeadHunter ($208 млн)
  14. Lamoda ($200 млн)
  15. KupiVIP ($180 млн)
  16. «Утконос» ($160 млн)
  17. «2ГИС» ($150 млн)
  18. «Всеинструменты.ру» ($126 млн)
  19. «ЦИАН Групп» ($120 млн)
  20. Drom.ru ($100 млн)
9.4K9.4K открытий
15 комментариев

DROM Молодцы.

Ответить

А где vk и одноклассники?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Мы включали в рейтинг только b2c компании, большая часть бизнеса которых построена на интернете. В него не входят российские филиалы международных компаний (например, Otto Group); компании, бизнес которых начинался с офлайна (как «Эльдорадо»); банки и платежные системы (Тинькофф Банк, QIWI).

Ответить