Каждый пользователь, который когда-либо ранее пользовался Disqus, получил свой профиль, в котором отображаются все его действия, совершенные с помощью сервиса. На
сайте появились подфорумы, где можно создавать собственные обсуждения. Первые
из них посвящены еде и моде.
Disqus также будет предлагать подписаться на других комментаторов,
чтобы следить за их действиями. В ближайшее время разработчики собираются
добавить теги для обсуждений. При этом разработчики не отказываются от первоначальной функциональности сервиса.
Изначально Disqus
создавался как платформа для комментариев, которую каждый мог встроить на свой
сайт. Пользователь таким образом мог оставлять комментарии на разных ресурсах с
помощью одного аккаунта. За все время существования сервис был размещен
примерно на 3 млн сайтов, его месячная посещаемость составляла около 2 млрд
человек. Disqus монетизировался
за счет продажи рекламы.
Если бы еще вк впилили.😢
Потеря потерь и приобретение приобретений.
пофиг если старый функционал останется.