Маркетинг и философия постмодернизма. Создавая симулякры и симуляции

Куда не брось взгляд, всюду найдешь упоминание бренда или ненавязчивую рекламу. Лейблы на одежде, баннеры на улице, логотипы на гаджетах. Почему маркетинг так искусно вплелся в наш быт, проникая в самые сокровенные уголки души?

Маркетинг и философия постмодернизма. Создавая симулякры и симуляции
9.6K9.6K показов
1.2K1.2K открытий

Истина всегда где-то рядом, а мы начинаем понимать, что истин много и думаю многие с этим согласны. Многое приходит из неоткуда, так и маркетинг, который со временем стал какой-то частью. И хотелось бы отметить: верно, что мы живем в системе и она продумана до мелочей, но некоторые живут, а некоторые выживают.

Ответить