В интервью изданию «Спорт-Экспресс» Полинский связал малое количество зрителей с низким интересом россиян к киберспорту.Лолшто
Как писало Sports.ru, чемпионат никак не рекламировали в соцсетях и профильных СМИ, хотя на рекламу власти Москвы выделили 4,6 млн рублей. Он объяснил высокую цену организации задачей провести турнир на высоком уровне.Думаю, задачи были совсем другие
В интервью изданию «Спорт-Экспресс» Полинский связал малое количество зрителей с низким интересом россиян к киберспорту.Лолшто
Как писало Sports.ru, чемпионат никак не рекламировали в соцсетях и профильных СМИ, хотя на рекламу власти Москвы выделили 4,6 млн рублей. Он объяснил высокую цену организации задачей провести турнир на высоком уровне.Думаю, задачи были совсем другие
Обратный зуб? Так себе для распила. Лучше уж подороже взять. :)