Суд Европейского Союза по правосудию (European Court of Justice) в среду постановил, что товарный знак Adidas, состоящий из трех параллельных полос, является недействительным.Данный суд заявил, что поддержал решение Европейского ведомства интеллектуальной собственности (EUIPO) в 2016 году об отмене предыдущего решения о принятии знака на том основании, что он лишен какого-либо отличительного признака.Adidas может подать апелляцию в Суд ЕС.
Комментарий недоступен
Странное решение.
Я думаю речь о именно трёх полосах, как фирменном знаке, а не о логотипе с пирамодой из трёх полос.
Конечно не всегда можно ссылаться на википедию, но - "Това́рный знак (также това́рная ма́рка или торго́вая ма́рка; ™) — обозначение (словесное, изобразительное, комбинированное или иное)[1], «служащее для индивидуализации товаров[2] юридических лиц или индивидуальных предпринимателей».
И почему это те три полоски, не индивидуализируют Адидас? Ведь Вы сразу понимаете, когда видите их, что это Адидас?
С таким успехом они PUMA, Nike могут признать не действительными, ибо в первом случае есть животное, да и буквы (ха-ха) общедоступны всем.
Короче бред какой-то.