Call of Duty: Modern Warfare II Честная игра или галлюцинации

Фото : Activision Blizzard
Фото : Activision Blizzard

Разработчики античита RICOCHET для Call of Duty: Modern Warfare II и Warzone 2.0 решили поделиться новыми деталями о развитии своей технологии, внедряющей органичные методы борьбы с читерами. В последнем блоге, опубликованном на официальном сайте серии, они рассказали о некоторых приемах, которые помогают выявлять и наказывать игроков, использующих нечестные способы.

Фото : Activision Blizzard
Фото : Activision Blizzard

Один из таких приемов, получивший название "Галлюцинации", активно применяется разработчиками для отслеживания и изоляции читеров. В ходе игры подозреваемые или уже уличенные в нечестной игре пользователи сталкиваются с дополнительными противниками, которые называются "приманками". Приманки полностью эмулируют стиль поведения реальных игроков и обладают подобными читерскими характеристиками. Важно отметить, что эти "галлюцинации" видны только читерам и не оказывают никакого влияния на геймплей и статистику честных игроков.

Фото : callofduty.com
Фото : callofduty.com

Команда RICOCHET также пояснила, что они не всегда сразу же банили нарушителей. Сначала разработчики используют различные тактики, включая "галлюцинации", чтобы отвлечь читеров от честных игроков и собрать больше информации о запрещенных программах. Только после этого аккаунты читеров блокируются.

Античит RICOCHET был анонсирован в 2021 году и применялся в оригинальной Call of Duty: Warzone и первой части обновленной Modern Warfare. С момента анонса разработчики значительно расширили функционал системы, внедрив множество способов нейтрализации читеров. Эти методы варьируются от создания невидимости для честных игроков до аннулирования оружия и замедления перемещения читеров, чтобы обеспечить честное и справедливое игровое пространство.

Насколько действенен данный способ борьбы с читерами и какие более действенные методы вы знаете? Напишите в комментариях и поделитесь своим опытом.

Начать дискуссию