Сервис
Whatstat.ru позволяет сортировать аккаунты видеоблогеров на YouTube по количеству подписчиков или просмотров.
По словам Петухова, в правой колонке отображаются примерные доходы канала от
партнёрской программы YouTube за всё время, а чтобы просмотреть доход за последние 30 дней, необходимо перейти на страницу, посвящённую конкретному каналу. Согласно таблице, больше всех заработали каналы
GetMovies, «Лунтик» и «Маша и Медведь» (каждый из них размещает детские передачи).
Валентин Петухов пишет в Twitter, что данные сервиса практически соответствуют реальным доходам блогеров.
Один из российских видеоблогеров, с которым проконсультровался ЦП, рассказал, что Whatstat.ru берёт данные у западного аналитического сервиса
Socialblade.
По его словам, сервис учитывает американские рекламные ставки, и поэтому может не в полной мере отражать российскую действительность. Однако, говорит источник ЦП, указанная нижняя граница доходов выглядит вполне реальной.
По детским каналам всегда будет много кликов - у меня дочка постоянно нажимает на яркие баннеры. И на детских сервисах этих баннеров заметно больше. Ребенок думает, что клик приведет к мультику или игре.
А главное бесполезность таких кликов для заказчика))))
У видеоблоггеров куда больше денег идет с рекламы внутри ролика, если "бьюти-блогеров" посмотреть - будто в рекламный ролик длиной 10 минут попал :)
А зачем их смотреть?
Некоторые рекламу пытаются замаскировать и это выглядит совсем ужасно.
"Маша и Медведь" зарабатывают больше, чем ты!
Маша и Медведь и на экспорт успешно пошел