Оффтоп Konstantin Panphilov
192 407

Сколько зарабатывают популярные российские видеоблогеры на YouTube

Популярный видеоблогер Валентин Петухов (Wylsacom) обратил внимание на рейтинговый сервис Whatstat.ru, который позволяет оценить, сколько зарабатывают на партнёрской рекламе производители контента на YouTube.

Сервис Whatstat.ru позволяет сортировать аккаунты видеоблогеров на YouTube по количеству подписчиков или просмотров.

По словам Петухова, в правой колонке отображаются примерные доходы канала от партнёрской программы YouTube за всё время, а чтобы просмотреть доход за последние 30 дней, необходимо перейти на страницу, посвящённую конкретному каналу. Согласно таблице, больше всех заработали каналы GetMovies, «Лунтик» и «Маша и Медведь» (каждый из них размещает детские передачи).

Валентин Петухов пишет в Twitter, что данные сервиса практически соответствуют реальным доходам блогеров.

Один из российских видеоблогеров, с которым проконсультровался ЦП, рассказал, что Whatstat.ru берёт данные у западного аналитического сервиса Socialblade.

По его словам, сервис учитывает американские рекламные ставки, и поэтому может не в полной мере отражать российскую действительность. Однако, говорит источник ЦП, указанная нижняя граница доходов выглядит вполне реальной.

#золотойфонд #новость #Wylsacom #сколько_зарабатывают_видеоблогеры #доход_видеоблогеров #Лунтик #Маша_и_Медведь

Статьи по теме
Можно ли выжить, зарабатывая на YouTube – опыт Wylsacom
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e_\u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442_\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u0431\u043b\u043e\u0433\u0435\u0440\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0448\u0430_\u0438_\u043c\u0435\u0434\u0432\u0435\u0434\u044c","\u043b\u0443\u043d\u0442\u0438\u043a","\u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u043e\u0439\u0444\u043e\u043d\u0434","\u0434\u043e\u0445\u043e\u0434_\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u0431\u043b\u043e\u0433\u0435\u0440\u043e\u0432","wylsacom"], "comments": 61, "likes": 201, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 7650, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 10 Apr 2015 09:26:24 +0300" }
{ "id": 7650, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/7650\/get","add":"\/comments\/7650\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/7650"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

61 комментарий 61 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

По детским каналам всегда будет много кликов - у меня дочка постоянно нажимает на яркие баннеры. И на детских сервисах этих баннеров заметно больше. Ребенок думает, что клик приведет к мультику или игре.

Ответить
11

А главное бесполезность таких кликов для заказчика))))

Ответить
3

Неправда. Ребенок (3 года) кликает на баннеры и "заставляет" покупать ему вещи. Тру стори.

Ответить
1

Я б запретил такую рекламу, кстати. Или сделал бы платную возможность её отключить.

Ответить
1

Эта идея с платной подпиской витает в воздухе года 3 у продакт менеджеров YT :)

Ответить
1

Слоупоки :)

Ответить
0

Из письма Ютуба от 8ого апреля этого года: ...Теперь о главном: мы готовим к запуску новый платный сервис для просмотра YouTube без рекламы. С его появлением Вы сможете зарабатывать не только на рекламных объявлениях, но и на платных подписках, то есть у вас будет ещё один механизм получения дохода.

Ответить
0

AdBlock Plus, Adguard, AdBlock, Ghostery, Youtube Center! Не, не слышали...

Ответить
12

У видеоблоггеров куда больше денег идет с рекламы внутри ролика, если "бьюти-блогеров" посмотреть - будто в рекламный ролик длиной 10 минут попал :)

Ответить
4

А зачем их смотреть?

Ответить
0

Некоторые рекламу пытаются замаскировать и это выглядит совсем ужасно.

Ответить
7

"Маша и Медведь" зарабатывают больше, чем ты!

Ответить
2

Маша и Медведь и на экспорт успешно пошел

Ответить
–7

Все потому что маша и медведь не пользуются apple, оттуда и аудитория больше.

Ответить
3

Как все любят вместо того, что бы самим зарабатывать, считать, сколько зарабатывают другие.

Ответить
5

Уметь оценивать чужие бизнесы очень полезный навык. Помогает выбирать перпективные направляния для вложения собственных сил, времени и денег.

Ответить
1

Оценивают не на публику.

Ответить
5

Каждый день сотни трейдеров, журналистов, инвесторов публично оценивают чужие бизнесы. Работа у них такая.

Ответить
1

Я думал у инвесторов другая работа...

Ответить
1

Это за месяц?

Ответить
3

За всё время, за месяц нужно зайти в персональную статистику канал... и это в статье все написано.

Ответить
2

Попробуй перечитать

Ответить
2

это с налогами?

Ответить
1

с амотртизацией

Ответить
0

Там нет налогов, есть только комиссия партнерки от 5 до 30%. Эти данные показаны до вычета комиссии.

Ответить
2

whatstat даёт адекватную оценку. По крайней мере на нашем канале попадание 100%
По whatstat 1K – 1.3K в месяц, в реале же ровно посередине - 1202,42$
Чего не скажешь про socialblade, который даёт дикий разброс: $663 - $10.6K за тот же месяц.

Ответить
2

Ааа это за все время, ну да за все время (3года) с учетом комиссии гугла 50% примерно так и получилось

Ответить
0

Не понимаю, почему он обратил на него свое внимание только сейчас ? Сервису уже сто лет же.

Ответить
6

Ему заплатили.

Ответить
1

По профконтенту цифры цифры точно биться не будут, так как нужно учитывать и fanpicked content.
Все относительно. На доход влияет массу факторов. Как было сказано ранее, все зависит от стоимость CPM. Стоимость может отличаться в разы в зависимости от региона. Также имеет значение какой тип рекламы откручивается больше. Самый дорогой - pre-roll. Качество контента тоже имеет большое значение. Если вы используете музыку, права, на которую принадлежит каким-нибудь мейджорам, то вы будете шэрить этот доход.

Будут вопросы - задавайте, отвечу))

Ответить
0

Что такое fanpicked content ?

Ответить
0

Что-то на канале "World of Tanks. Официальный видеоканал" я не вижу рекламы. Это у меня только так?

Ответить
3

В CMS Youtube есть возможность ставить различные Policy: Monetize, Match, Block.
У них стоит Match, что позволяет только получать данные о просмотрах, так как они не заинтересованы в монетизации своего контента. Люди зарабатывают на другом :)

Ответить
0

Я понимаю, что они зарабатывают на самой игре, но тогда статистике неправильная, потому что там от рекламы в самом YouTube, насколько понимаю.

Ответить
0

:) Конечно неправильная.
Скорее на сайте всего считают по формуле
1) общее кол-во просмотров/1000*CPM(Думаю, что они взяли в районе 2$, могу ошибаться, проверять не охота)
2) общее кол-во просмотров за последние 30 дней/1000*CPM

Ответить
0

2$ много. 0,5$ больше похоже на правду.

Ответить
1

Эм, 0 подписчиков и партнерка от ютуб? Это как?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

просмотры

Ответить
0

Для партнерки нужны подписчики, без нее не подключают ее.

Ответить
1

Эти данные нельзя считать верными они не считают доход от цифровых копий. У многих правообладателей этот показатель доходит до 80-100%. Особенно это касается музыкальных клипов, авто, вирусных видео.

Ответить
1

Данные год назад

Ответить
0

Заметно снижение популярности каналов обзорщиков и летсплейщиков

Ответить
0

Интересно, как они статистику получают. YouTube API вроде бы не позволяет получить данные о подписчиках, просмотрах, лайков без авторизации владельца канала. Интересно, как Социалбляде это делают. Они вроде как сертифицированные партнеры ютуба, может это им как-то помогает.

Ответить
0

Обычный парсер :)

Ответить
0

Обычный парсер будет заблокирован скорее всего. Знаю, что поисковую выдачу просто так не отпарсишь, на ютубе тоже самое, наверно.
Как минимум нужно парсить с множества IP-адресов.

Ответить
0

А зачем поисковая выдача в случае с SB?
У них огромная база URLов каналов от пользователей. Регулярно они крупные каналы от 1М просмотров, все остальные по остаточному принципу.

Естественно, нужно парсить с множеством айпишников.

Ответить
0

Ну, аренда сотни IP-адресов встанет в копеечку.
Да, и в гугле, наверно, знают про социалбляде. Если бы они парсили, то у них бы не было статуса партнера.

Ответить
0

Статус MCN и маркетинговый инструмент для привлечения партнеров - разные вещи :)

Ответить
0

Не понял. Что такое MCN? И что вы имеете в виду под маркетинговым инструментом для привлечения партнеров?

Ответить
0

MCN - Multichannel Network(по-русски, это наверное медиасеть).SocialBlade - это MCN, который кажется относится к Makers. При помощи сервиса SocialBlade.com они привлекают новых партнеров :)

Теперь ясно?))

Ответить
0

Ясно.
Только вы на какие-то другие вопросы отвечаете, не на мои. ))

Ответить
0

Как правило, такие парсеры имеют поддержку прокси/соксов

Ответить
0

Прокси тоже надо купить, elite proxy/sockes стоят прилично.

Ответить

Комментарий удален

0

Интересно, почему у ОмскогоТВ такие небольшие доходы?

Ответить
0

Детские каналы включаются плеером и могут с утра до вечера вещать, одна и та же серия может быть просмотра с одного устройства сотни раз :)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Пиздешь и провокация) По даннлой табличке я должен со своего канала получать 30тыс$, а получаю жалкие 200$. Так что этот сервис как и соцблейд ни о чем

Ответить
0

При этом официально Youtube не даёт разместить рекламу на русских каналах. Постоянно пробую включить галочку монетизации на нескольких каналах - в ответ "эта возможности в России недоступна, попробуйте через несколько месяцев". Вот что за хрень и двойные стандарты ?

Ответить
0

Монетизация
В настоящее время эта функция недоступна в вашей стране.

Ответить
–1

Не буду вдаваться в подробности, но скажу так.

Эти цифры имели бы отношение к реальности, если бы на российскую аудиторию был CPM(оплата за 1000 коммерческих(!) просмотров) как в US/UK(~5-7$), на самом деле, CPM тут в среднем составляет 50 центов. Добавьте процент людей с adblock, сокращение рекламных бюджетов и т.п.

Ответить
0

Правильно, а теперь лезем куда-нибудь в Wiki и смотрим покупательский паритет, коэффициент примерно такой же, как и в разнице между CPM

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления