Поколение Z всегда знало мир с Интернетом, мгновенным доступом к продуктам всех видов. И все же цифры исследования говорят вот что:
80% из них не только делают покупки в офлайн-магазинах, но и с нетерпением ждут этого.
38% говорят, что найти именно тот продукт, который им нужен в интернете, сложно. Вот тут добавлю оговорку, что молодое поколение любит покупать по рекомендации. Сарафанное радио для Z работает на 331% лучше, чем просто реклама в соцсетях (исследование UNiDAYS, 2018). То есть им проще пойти и купить что-то конкретное по рекомендации друга.
35% не чувствуют себя так комфортно с онлайн-транзакциями, как это делают старшие поколения.
Поколение Z по-прежнему делает покупки в Интернете, но все чаще приходят в физические магазины в надежде персонализации покупок и ожидая, что бренды будут взаимодействовать с ними каким-то нестандартным способом. 2/3 представителей Z хотят прикоснуться, почувствовать и испытать продукты, прежде чем совершать покупку.