Пора в отпуск
6000 миль
за оформление карты
Подробнее
(function(w, d, promoUrl, loc) { var modal, box, closeModalBtn, isModalAnimation, body, html, scrollBarWidth, promoButton; var teaser = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines'); if (!teaser) return false; initModal(); preloadImages(['https://leonardo.osnova.io/2755fcfd-f5aa-3496-f0b8-2066ac91e9fa/', 'https://leonardo.osnova.io/0006b8c0-6e01-4b3f-6765-45d1606a2c48/', 'https://leonardo.osnova.io/da12942b-f4f3-2560-40b3-a1c930f4b330/']).then(function() { setTimeout(function() { analyticsEvents(); teaser.classList.add('is-init'); teaser.addEventListener('click', openModal); onDestroy(); }, 100); }); function onDestroy() { var moduleAjaxify = window.Air && window.Air.get('module.ajaxify'); if (moduleAjaxify && moduleAjaxify.on) { moduleAjaxify.on('Before page changed', function() { window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); hideModal(); if (teaser) { teaser.removeEventListener('click', openModal); } if (box) { box.removeEventListener('click', stopPropagation); } if (closeModalBtn) { closeModalBtn.removeEventListener('click', closeModalStop); } if (promoButton) { promoButton.removeEventListener('click', clickPromo); } if (modal) { modal.removeEventListener('click', closeModal); modal.remove(); } }); } }; function initModal() { body = d.querySelector('body'); html = d.documentElement; modal = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo'); box = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-box]'); closeModalBtn = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-close]'); isModalAnimation = false; scrollBarWidth = getScrollbarWidth(); box.addEventListener('click', stopPropagation); modal.addEventListener('click', closeModal); closeModalBtn.addEventListener('click', closeModalStop); promoButton = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo__button'); if (promoButton) { promoButton.setAttribute('href', promoUrl); promoButton.addEventListener('click', clickPromo); } body.appendChild(modal); }; function clickPromo() { sendEvent('Promo button'); }; function stopPropagation(e) { e.stopPropagation(); }; function closeModalStop(e) { e.preventDefault(); e.stopPropagation(); closeModal(); }; function openModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; sendEvent('Popup', 'Open'); body.style.overflow = 'hidden'; html.style.marginRight = scrollBarWidth + 'px'; modal.classList.remove('is-hidden'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-show'); setTimeout(function() { isModalAnimation = false; }, 300); }, 0); }; function closeModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; hideModal(); sendEvent('Popup', 'Close'); }; function hideModal() { modal.classList.remove('is-show'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-hidden'); body.style.overflow = 'auto'; html.style.marginRight = '0px'; isModalAnimation = false; }, 300); }; function isInViewport(elem) { var bounding = elem.getBoundingClientRect(); return ( bounding.top >= 0 && bounding.left >= 0 && bounding.bottom <= (window.innerHeight || document.documentElement.clientHeight) && bounding.right <= (window.innerWidth || document.documentElement.clientWidth) ); }; function preloadImages(urls) { return Promise.all(urls.map(function(url) { return new Promise(function(resolve) { var image = new Image(); image.onload = resolve; image.src = url; }); })); }; function sendEvent(label, state) { state = state ? state : 'Click'; var value = 'Tinkoff All Airlines 650 (' + loc + ') — ' + label + ' — ' + state; console.log(value); if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } }; function getScrollbarWidth() { var outer = d.createElement('div'); outer.style.visibility = 'hidden'; outer.style.overflow = 'scroll'; outer.style.msOverflowStyle = 'scrollbar'; d.body.appendChild(outer); var inner = d.createElement('div'); outer.appendChild(inner); var scrollbarWidth = (outer.offsetWidth - inner.offsetWidth); outer.parentNode.removeChild(outer); return scrollbarWidth; }; function analyticsEvents() { sendEvent('Teaser', 'init'); window.addEventListener('scroll', scrollHandler); scrollHandler(); }; function scrollHandler() { if (isScrolledIntoView(teaser)) { sendEvent('Teaser', 'Show'); window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); } }; function isScrolledIntoView(el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); var elemTop = rect.top; var elemBottom = rect.bottom; var isVisible = (elemTop >= 0) && (elemBottom <= w.innerHeight); return isVisible; }; }(window, document, 'https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/all-airlines/promo/form/black-friday/?utm_source=vc0920_cc&utm_medium=ntv.fix&utm_campaign=allairlines.vcbf', 'entry-head'));

Медицинские стартапы в России: настоящее и будущее

Создать и запустить стартап – это всегда непросто. По статистике Startup Genome Report, около 92% стартапов остаются нереализованными. Современное общество нуждается в инновационных проектах, которые смогли бы повысить качество жизни. О том, как развиваются медицинские стартапы в мире и есть ли будущее у отечественных стартапов, рассказывает директор Центра развития здравоохранения Московской школы управления СКОЛКОВО Наталья Комарова.

В закладки

Международный опыт медицинских стартапов

В последние годы появляется огромное количество новых проектов в здравоохранении во всем мире. Благодаря прогрессу и новым технологиям количество медицинских компаний, предлагающих современные решения и разработки, постоянно увеличивается. Как сообщает международный рейтинг Global Startup Ecosystem Report, $9,5 млрд было привлечено за 2016–2018 годы в США. Например, Google вкладывает средства в уникальные технологии визуализации и искусственного зрения, которые значительно упростят хирургические операции. Как образец показательного стартапа – Proteus Digital Health: специальная пищевая капсула (патч) попадает в организм, и с помощью нательного пластыря в мобильном приложении отображается информация об общем состоянии здоровья. Еще одним примером яркого стартапа является проект компании из Сан-Франциско. Американская Verge Genomics, стоимость которой – $36,1 млн, использует новую систему для того, чтобы определить коэффициент полезного действия лекарств.

Медицинские стартапы в России

В 2018 году вырос интерес инвесторов к стартапам в медицине. Технологический прорыв и использование AI не обошли стороной отечественных разработчиков. Возрастает интерес азиатских компаний к российским инновационным проектам. За 2018 год в отечественные разработки было инвестировано 26,7 млрд рублей. Это на 11 млрд рублей больше, чем годом ранее.

Отечественная медицина занимает 7-е место в рейтинге привлекательных сфер для инвестирования. Среди успешных примеров – российская компания ExoAtlet, которая занимается разработкой экзоскелетов для реабилитации пациентов с ДЦП и травматической болезнью спинного мозга. В 2018 году проект получил $5 млн от компании Cosmo & Company Co. Стартап также финансово поддержали отечественные компании Moscow Seed Fund и фонд РВК.

5 полезных советов стартапам

  • Бизнес-план

Хорошая концепция – это половина успеха, но без бизнес-плана ни один продукт не сможет конкурировать на рынке. Анализ рынка, четкая маркетинговая стратегия, сильная и успешная команда специалистов – компоненты, без которых не обойтись.

  • Привлекайте медицинских сотрудников

Без совета опытных специалистов-врачей будет трудно развивать проект в здравоохранении. Рекомендации и критика от медицинских работников необходимы с самого начала работы. Привлекать врачей нужно не только на старте, но и на протяжении всей работы над проектом, чтобы получать обратную связь постоянно.

  • Познакомьтесь с аудиторией

Присутствие в медиаполе – обязательно. Особенно если ваш проект только выходит на рынок. Аудитория должна узнать о вас, и лучше всего это сделать с помощью агентов влияния, которые будут использовать вашу технологию и покажут своей многочисленной аудитории все ее преимущества. И желательно это сделать до встречи с инвесторами, чтобы у вас уже была положительная репутация в медиаполе.

  • Соберите команду единомышленников

Без единомышленников любой проект трудно реализовать, тем более в такой непростой сфере, как здравоохранение. Не бойтесь нанимать специалистов, заинтересованных в результате: юристов, маркетологов и т. д. Но берите в команду только тех специалистов, которые заинтересованы в проекте не меньше вашего.

  • Изучайте опыт коллег

В различных странах и регионах – свои требования и условия для внедрения новых проектов, но начальные этапы развития везде схожи. Обязательно изучайте тех, кто уже имеет опыт основания проектов в других странах, но учитывайте условия своей среды. Международный опыт всегда полезен и важен.

Несмотря на все финансовые сложности вопроса, сегодня благоприятное время для создания медицинских стартапов. Существует потребность в цифровых технологиях, что в свою очередь вынуждает отечественных производителей искать инновационные решения. Обязательно анализируйте международный опыт, учитесь у лучших, не экономьте на маркетинговых исследованиях и консалтинге. Приглашайте в команду медицинских экспертов и коллег, которые мотивированы на результат так же, как и вы. И помните, что ваша безумная, на первый взгляд, идея может вывести медицину на новый уровень.

{ "author_name": "Наталья Комарова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 5, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 79276, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 14 Aug 2019 12:03:34 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
4 комментария
Популярные
По порядку
2

Про стартапы вообще два слова. "Пишите бизнес-план" со времен студенческой скамьи уже не актуально.

Ответить
1

Общие слова для всех областей.
По существу - мало. Вы расскажите лучше о наукоемкости, о том, что так много некомпетентных специалистов, которые просто дурят инвесторов или сами не понимают, что дурят. Расскажите какую огромную доказательную базу надо собрать, чтобы у нас не было такого, как в Theranos.
Вы хотите продукт, в первую очередь, а то, что это одна из самых дорогих отраслей и там нельзя начинать с нуля, (реактивы, оборудование и т.д.), и чтобы получить такой продукт нужно как минимум несколько сессий инвестиций, а в итоге можно получить ноль, по причине того, что продукт не пройдёт этап исследований.
Почему об этом не пишите?

Ответить
0

Потому что вы умнее чем ТС ))

Ответить
0

Не претендую на истину в последней инстанции, просто как человек, который работает в коллаборации с разрабами ЛС, скажу это аццкий труд, по грантам мы даже стулья себе не можем выписать, все только для эксперимента, а инаесторам начальные этапы мало интересны, вследствие долгого этапа получения lead compound.

Ответить

Комментарии

null