LEGO — это сокращение от датских слов «leg godt», что в переводе означает «играйте хорошо». Название отражает философию компании: «хорошая игра» способствует развитию творческих способностей детей, которые им пригодятся во взрослой жизни. Ещё одна основополагающая ценность, заложенная Кристиансеном, основателем компании, — принцип постоянного совершенствования и повышения планки: «лучшее никогда не бывает слишком хорошим».
Следующий год не предрекал ничего оптимистичного. В 2003 году встал вопрос о возможной продаже компании по частям.
Как то вот осмысливая это понимаю, что потеря Лего как пласта игрушек означало не просто крах компании, а потеря огромного культурного слоя качественных и интересных вещей.
Все эти аналоги лего даже сейчас не отличаются качеством и работать именно с лего оказывается приятнее.
Совершенно верно! Достойных аналогов действительно нет.
Комментарий недоступен
Мажор. А вот я на первые деньги купил звезду смерти
Инновации на инновациях инновациями погоняет.
В тексте так много слова инновации, что создается ощущение, что это какой то паршивый перевод.
не, реклама шампуня для волос
Так а как компания выбралась из кризиса?