Две гигантские черные дыры столкнутся через 2 года. Этого не видел, ни один человек, но мы сможем увидеть это с Земли

Редкое событие в астрономии, известное как «слияние черных дыр», произойдет через 2 года. Две массивные черные дыры столкнутся и сольются, образовав одну черную дыру. Это позволяет ученым более детально изучать свойства и поведение черных дыр, так как точка схождения будет видна в телескопы. Это событие считается значительным и захватывающим и, вероятно, вызовет большой интерес у ученых и тех, кто любит науку.

Мы можем увидеть то, чего не видел ни один человек.

Ученые с нетерпением ждут исторического момента, так как это будет первый случай, когда на Земле будут зарегистрированы гравитационные волны, излучаемые таким событием. В недавнем исследовании говорится, что это будет «первое наблюдаемое слияние сверхмассивных двойных черных дыр в истории человечества». Столкновение станет крупным открытием в астрономии. И произойти это может на промежутке времени от 100 суток до 1000 суток! Если вдруг произойдет повышение яркости ядра галактики в 10 000 раз, то она станет доступна для наблюдений с простейшими биноклями!

Оценки суммарной массы ЧД варьируют от 40 до 800 млн масс Солнц, размеры крупнейшей из ЧД в этой паре от 120 млн.км. до 2,4 млрд. км. (т.е. порядка от 1 до 16 а.е. или 2 световых часа). Расположена галактика на расстоянии 1 млрд. св.лет. от нас.

Мероприятие не за горами.

Ученые наблюдали странное поведение галактики, удаленной от нас на миллиард световых лет, и предположили, что в ее центре сливаются две сверхмассивные черные дыры. Исследователи предсказали, что если сигналы, исходящие от галактики SDSS J1430+2303, являются точными признаками столкновения двух сверхмассивных черных дыр, то это произойдет через 2 года.

Сама галактика "SDSS J1430+2303" находится в созвездии Волопаса, обладает блеском +17 зв.вел. и угловыми размерами 23 х 8 угл. сек. Это эллиптическая галактика с активным ядром (сейфертовская галактика) и полной массой в 150 млрд. масс Солнц (в 8 раз меньше Млечного Пути), чье население в основном - это старые звезды возрастом 12 млрд. лет.

Нас ждет многое.

Черные дыры известны своим интенсивным гравитационным притяжением, которое препятствует выходу даже света, что затрудняет их наблюдение. Однако новые наблюдения предполагают, что ученые, возможно, впервые обнаружили свет от возможного столкновения двух черных дыр.

В настоящее время неясно, как сверхмассивные черные дыры становятся такими большими, но считается, что они могут образоваться в результате слияния двух меньших черных дыр, известных как бинарные черные дыры. Вот почему недавнее наблюдение имеет большое значение, поскольку оно может помочь пролить свет на то, как формируются и развиваются сверхмассивные черные дыры. Открытие также важно для понимания природы этих загадочных и пожирающих объектов в космосе.

Надеюсь вам понравилась статья.

Так же, у меня есть свой канал, в котором я размещаю интересные новости, обзоры и сервисы по нейросетям и искусственному интеллекту, которые помогают в работе и жизни. Если вам интересна эта тема, буду рад вас там видеть -

Alex Lowen

Если включить режим душнилы, то само событие уже произошло вроде.

Михаил Шевцов

Если быть точным, то это событие произошло примерно 1 млрд. лет назад, т.е. ещё тогда, когда ещё и динозавров не было, да и вообще только начали появляться первые многоклеточные организмы.

Gre Li

Нет, так как понятие одновременности не существует в рамках СТО.

Tanur

да, но даже гравитационные волны до нас только долетят.

Невероятный Блондин
это может на промежутке времени от 100 суток до 1000 суток

То есть, почти до трех лет.
А если я в магазине в это время буду?
Мне надо точнее, это ж годы вперед планировать.

Рестор Павлов

В России нельзя планировать )

Alex Lowen

На ютубчике посмотрим. Оно и так давно произошло на самом деле. Еще пара часов ничего не решит.

дед Мазай и санитары

Если в магазине - еще полбеды, можно быстро прибежать. А если волосы будешь обесцвечивать? Там целый процесс, отвлекаться нельзя.

Wittgenstein

короче, пошел за телескопом. Напишите куда направить, чтобы не пропустить.

Sergei Zhukov

Лучше направлять в сторону слияния двух гигантских черных дыр, чтобы не пропустить момент.

1 комментарий
Вячеслав Гримальский

"Это событие считается значительным и захватывающим и, вероятно, вызовет большой интерес у ученых и тех, кто любит науку" - это ведь GPT писал?

Подслушано Ai
Автор

нет

Denis Azarenko

Это пришельцы предупредили землян чтобы не выпендривались со своим ядерным оружием

это произойдет через 2 года

Строго говоря, это произошло миллиард лет назад. Просто галактика за миллиард световых лет от нас.

Skillmi.ru

Интересненькое событие. Надо конечно погуглить, скорее всего увидеть только с телескопом, но в любом случаи тоже неплохо)

Комментарий удален автором поста

Nikita

Все самое интересное уже пропустили, останутся только визуальные эффекты и то просроченные....

Genio Genio

Они не чёрные

Афро ?

1 комментарий
Виталий Виноградов

А какие есть угрозы для человечества

Андрей С

Заражение очередным инфовирусом.

Rita Escada

Статьи на vc пытаются быть полезными...

Mira Kari

куплю бункер

Gullett ROSALEE
KermitFrog

на самом деле страшно осознавать , что будет огромная черная дыра, кто знает какие последствия она повлечет

Андрей С

Ну наконец то хоть что-то можно будет увидеть.
А то и Нибиру мимо пролетела, и несколько астероидов с кометами незаметно врезались в эту планету. И смена полюсов с исчезновением электричества, как явления, в стеллс режиме произошла.
Когда мероприятие то состоится? Кто ответственный?
Сколько билет стоить будет? :)))