На этом нельзя экономить при создании бизнеса
«Обнулить» счета можно не только из-за необдуманных трат. Не экономьте на том, от чего зависит успех компании. Придется заплатить вдвое больше, чтобы исправить ошибки. Рассказываем о том, во что нужно вложиться в первую очередь:
1. Персонал
Не экономьте на профессионалах. Они могут принести вашей компании больше, чем вы потратите на их зарплату. Мы не призываем сразу набирать большую команду. Вначале вы и сами можете выполнять ту работу, которую хорошо знаете. В дальнейшем можно обучить сотрудников и делегировать обязанности. Но не беритесь делать, то, что не умеете.
2. Продукт
Наверное, не имеет смысла говорить о том, что продукт или услуга должны быть качественными. Не важно, выпускаете ли вы его сами или сотрудничаете с поставщиками. Позаботьтесь о красивом, приятном дизайне, технологичности. Тоже самое относится и к упаковке. Прежде чем запускать продажи, проведите исследования, опросите независимых экспертом. Проще внести доработки на этом этапе, а не после провала продаж. Тщательно отбирайте поставщиков. Изучите отзывы – вдруг они поставляют контрафактную продукцию или не платят налоги. Посетите лично каждого. Так будет легче убедиться в качестве товара. Не разбираетесь сами- наймите технолога.
3. Сервис и логистика
Как выстроите бизнес-процессы, так и пойдет ваш бизнес. Внедрите CRM-систему, IP-телефонию, организуйте доставку и возврат товаров. На последних остановимся подробнее. При сотрудничестве с регионами, не обойтись без отлаженной логистики. Это составит первое впечатление о вашем бизнесе. Недопустимо, если посылку с документами или товаром доставят не вовремя, перепутают или испортят. Не экономьте на транспортных компаниях или курьерских службах.
4. Сайт
Это лицо вашего бизнеса. Не думайте, что с помощью конструктора, вы сразу создадите уникальный и интуитивно понятный сайт, если раньше этого не делали. Наймите разработчика с опытом, который продумает дизайн, настроит шрифты и запустит. Посетителю должно быть удобно ориентироваться на сайте, а не часами бродить в поисках нужного раздела или наименования. Спросите, а как же реклама? На первом этапе запуска бизнеса, думайте о качестве товара или услуги, а уже потом, как его продать. Вариантов продвижения много, но неизвестно, какой из них «выстрелит». Есть риск слить весь бюджет, но не получить отдачи. Внедряете маркетинговые методы поэтапно. Если вы заботитесь о потребностях клиентов, относитесь к бизнесу с «душой», то заработаете прекрасную репутацию и с малобюджетной рекламой.
Сохраните себе статью, чтобы не забыть про важные пункты на чем нельзя экономить при создании бизнеса!
Представьте, что вы доверили на аутсорсинг свою бухгалтерию. Кажется, что вот теперь наступит покой, но.. Как бы не так. Вы не успели утренний кофе налить, а от бухгалтера — миллион сообщений с вопросами и пара пропущенных. Где обещанное свободное время на личные дела? У нас всё работает не так! Вот почему⬇
С 1 марта 2025 года продавать энергетики несовершеннолетним запрещено по всей России.
Чтобы воспользоваться этим методом, нужно зарегистрироваться в системе и привязать биометрию к банковской карте.
Из коровника с упавшей крышей — в комплекс с улиточной и крокодиловой фермой, гостевыми домами, банями и рестораном 😱 «Это ужас ужасов был. Я сначала думал здесь делать конюшню. Потом у меня тут 200 коз стояло. Мы понастроили стен, дойки разные — потом всё переломали. И тут мне в голову пришло: улитка! Надо же людей чем-то удивлять и радовать».
Спрос будет, считает он.
#БАЗАЗнанийМойБизнес :) улыбнуло, ни слова про базу данных, ибо через нее можно контролировать всю работу несэкономленных бабок. Причем понятно, что в инете не найти готовый "продукт". Поэтому даже когда напишешь сцуко заточенную под бизнес в глубинке БД она нафик не нужна никому. Ибо высококвалифицированные товарищи стремятся свалить. А совсем квалифицированных нету :(
сайт - "разработчик который продумает дизайн", да ну нафик, в Вашей реальности может быть ему ето ктонить доверит...
А вообще дамы и господа создавайте базу данных, оставляйте пункт кто продал (из конкурентов) и все, слив клиентов исчезает вместе с "профессионалами".