Кейс из России: Как создать интернет-магазин со 100 тысячами посетителей за три месяца Статьи редакции

Технический директор компании-разработчика geek22.com Сергей Ежов поделился с редакторами рубрики Growth Hacks кейсом разработки и продвижения интернет-магазина в тематике «Спортивное питание и БАД».

Меня зовут Сергей, я технический директор в geek22.com. Последние пять лет наша компания занимается разработкой и маркетингом для стартапов и крупных компаний, которые открывают новые направления и запускают продукты.

Хочу рассказать об одном интересном проекте, разработкой и продвижением которого мы занимались, и добились достаточно хорошего результата без особых вложений в маркетинг. С разрешения команды, с которой мы работали, публикую данный текст без упоминания проекта.

Задача на старте

Запустить интернет-магазин в тематике «Спортивное питание и БАД», бюджет заказчика — 350 тысяч рублей на разработку и маркетинг. Далее по тексту буду называть наш интернет-магазин «Магазин витаминов».

Проанализировав ситуацию, мы пришли к следующему выводу.

Конкуренты:

  • Есть магазины-лидеры с большим количеством трафика, самый сильный из которых 5lb.ru.
  • Ассортимент «Магазина витаминов» предполагает большое количество различных добавок, а спортивное питание занимает лишь малую часть.
  • Практически все магазины, которые мы нашли в данной тематике, имели слабо проработанный дизайн и не вызывали доверия, особенно учитывая специфику товара.

Техническое решение:

  • В качестве платформы решили выбрать insales.ru,  что позволяло быстро запустить магазин и в дальнейшем не тратить время на техническую поддержку.
  • Большую часть бюджета инвестировали в качественный дизайн, что важно при продаже указанных товаров.

Продвижение:

  • У нас уже был опыт разработки и продвижения проектов в тематике здоровье, поэтому на старте мы решили не закладывать бюджет на контекст из-за проблем с модерацией.
  • В качестве основного канала на старте мы выбрали партнерские сети.
  • Email-маркетинг  — для эффективной работы с базой и генерации повторных продаж.

Запуск интернет-магазина занял около двух месяцев. Один месяц ушел на дизайн, верстку и настройку движка на Insales. Параллельно с этим наполнялась база товаров (ассортимент больше 2 500 позиций), писались карточки товаров и готовились фотографии. Здесь стоит сразу оговориться, что стартовать можно было имея несколько лендингов, но вместе с заказчиком решили запустить сразу полноценный магазин.

Что такое CPA и как с ним работать

CPA — это реклама с оплатой за действие. На данный момент рынок партнерского маркетинга в России уже достаточно сильно развит. Существует множество партнерских сетей, каждая из которых имеет большое количество вебмастеров.

Важно также сказать, что чаще всего вебмастера умеют работать с рекламными источниками лучше, чем специалисты в агентствах, так как вебмастер рискует своими деньгами, а агентство откручивает бюджет заказчика.

Что нужно, чтобы заинтересовать вебмастера продавать ваш товар?

  • Товар, который пользуется спросом, и который легко продать.
  • Хорошие промо-материалы: баннеры, лендинги, фотографии товара.
  • Понятные условия оплаты оффера (ваше предложение).
  • Своевременная оплата и безостановочная работа партнерской программы.
  • Хороший eCPC (средний заработок с одного перехода). Это тот показатель, на который в первую очередь смотрят вебмастера, он как раз зависит от конверсии и вознаграждения за оффер.

Существует множество партнерских программ от крупных рекламодателей: Lamoda, Aliexpress, TCS и так далее. Рекламодатели активно раскручивают свой бренд, поэтому спрос на услуги и товары высокий, и вебмастер легко может заработать на оффере.

С другой стороны, конкуренция по этим офферам очень высока, и у вас, как у рекламодателя, есть хороший шанс привлечь вебмастеров к работе с вашим оффером, если вы позаботитесь о том, чтобы сделать хорошие промо-материалы: баннеры, лендинги и прочее. А также предложите хорошие условия.

Строить свою партнерскую программу с нуля — не самая хорошая идея. Лучше выбрать партнерскую сеть, которая вам подходит по тематике и создать там свой оффер. Но это не значит, что можно не тратить усилия на продвижение партнерской программы — всё ровно наоборот: все силы нужно сосредоточить как раз на этом.

Условная специализация партнерских сетей

  • Actionpay — товары почтой, инфопродукты. Получали огромное количество хороших заказов. Попали в тематику сети, поэтому результат был хороший.
  • Admitad — лучше всего работает с интернет-магазинами. Мы получали мало заказов, не попали в тематику сети. Внутри есть достаточно мощный инструмент, позволяющий активно отключать некачественных вебмастеров.
  • Cityads — в основном игры и финансы, заказов с этой сети не было, так как мы не попали в тематику сети.
  • Ad1, Gdeslon, Advaction  — далее идет длинный хвост партнерских сетей, суммарно все они давали какое-то количество заказов и в перспективе, при развитии партнерки, будут давать еще больше.

Существует огромное число партнерских сетей и групп вебмастеров, которые особо не пиарятся, но могут давать хороший объем заказов. Постоянно подключая и тестируя новые партнерские сети, работая над конверсией и условиями для вебмастеров, вы сможете выйти на хороший объем продаж уже через три месяца активной работы.

Выбрали партнерскую сеть, что дальше?

Подключение и запуск партнерской сети — процесс не быстрый. Поэтому перед стартом необходимо подготовиться как можно лучше, так как остановка партнерской программы критична и очень сильно ударит по репутации вашего оффера. На что стоит обратить внимание перед запуском:

  • Товар, который вы рекламируете должен хорошо продаваться (В идеале перед стартом вы должны сами протестировать конверсию магазина).
  • Привлекательный оффер. Основным показателем является eCPC = Заработок вебмастера / Клики — чем выше тем лучше. Многие партнерские сети раскрывают eCPC и вы можете посмотреть на показатели других офферов для того, чтобы понять, каким должен быть ваш eCPC.
  • Сверки и выплаты в срок. Вам необходимо позаботиться о том, чтобы все сверки и денежные выплаты производились в срок — для этого большую часть операций лучше автоматизировать.
  • Борьба с накрутками. К сожалению, большое число вебмастеров используют черные методы. Таких ребят не сложно вычислить и отключить, но на старте нужно подготовиться к этому, чтобы не уйти в минус на партнерской программе.

После того, как вы договорились с партнерской сетью и сделали интеграцию, можно начинать рекламировать партнерскую программу внутри сети.

Для нашего клиента мы разработали специальное решение, которое позволяло автоматизировать все операции работы с партнерскими сетями, организацию выплат и борьбу с накрутками. Также мы автоматизировали все операции внутри магазина и настроили отчеты для того, чтобы не потерять ни одной продажи и быстро выявлять и реагировать на проблемы, которые появлялись при обработке заказов.

Здесь важно уточнить, что практически все партнерские сети позволяют в автоматическом режиме отправлять информацию о сверках и подтверждениях действий. Благодаря автоматизации с партнерской программой работал всего один менеджер, большая часть времени при этом уходила на улучшение условий партнерской программы и на общение с вебмастерами.

Какие процессы были автоматизированы

  1. Автоматизация сверок с партнерской сетью. Достаточно простая задача, так как любая сеть имеет возможность данной интеграции и предоставляет документацию. Единственное — каждая сеть имеет разный механизм интеграции, что немного усложняет задачу.
  2. Автоматическое тестирование лендингов: предложение, цена, расположение элементов. Система проводила автоматические A/B-тесты и позволяла определить лучший лендинг для данного источника трафика.
  3. Отслеживание накруток и отключение вебмастеров. Система позволяла определить накрутки и перестать принимать заказы от данного партнера. После этого уходило письмо в партнерку с просьбой отключить вебмастера.
  4. Выгрузка всех заказов со всех лендингов в единый бэк-офис. Все заказы со всех лендингов падали в одно место в реальном времени. Оператор колл-центра видел источник заказа и получал скрипт продажи, по которому необходимо было «обработать» покупателя данного товара.
  5. Отчеты на всех стадиях продаж. Система собирала и генерировала отчеты для всех стадий продаж — от заказа до доставки. Таким образом мы могли в автоматическом режиме менять цену на лендинге в зависимости от ID вебмастера для того, чтобы работать в плюс.
  6. Механизм Last Cookie Win. Достаточно стандартная функциональность, которая позволяла засчитывать продажу не всем вебмастерам, а только тому, кто последний привел продажу.
  7. Отслеживание всех источников. За вебмастером засчитывалась конверсия вне зависимости от того, откуда пришел заказ: форма на сайте, телефон, обратный звонок. Этот механизм повышал eCPC на стороне вебмастера, что в свою очередь делало наш оффер более привлекательным.

Как работать в плюс на первой продаже

Лучше всего у нас продавался товар стоимостью 990 рублей — это натуральный препарат для похудения. Мы стимулировали вебмастеров продавать больше, постоянно поднимая ставку и работая над конверсией лендинга. В итоге вебмастер получал 900 рублей за оформленный по телефону заказ. Скажу сразу, что больше 20% людей повторно покупали товар уже на следующий месяц. Но нам необходимо было работать в плюс на первой продаже.

Самый важный для нас момент заключался в том, чтобы считать всё, что только можно. Для этого мы интегрировали все наши процессы в одну платформу: от получения трафика до доставки. Таким образом мы собирали отчеты и видели все узкие места. Первым узким местом оказался колл-центр. Мы прослушали больше ста разговоров по продажам и поняли, что ни один оператор не делает 'upsale'.

После этого мы написали скрипты продаж и выгрузили инструкцию в личный кабинет. Каждый раз, когда заказ падал в личный кабинет, оператор видел скрипт для конкретного товара и работал по этому скрипту. Большое значение имело время, за которое оператор реагировал на заказ. Система отслеживала время реакции на заказ и штрафовала колл-центр, если время реакции было больше одной минуты.

Витамины обычно покупают каждый месяц, поэтому в данной нише можно добиться большого числа повторных заказов. Что мы и сделали. Каждый раз, когда заказ доставлялся клиенту, запускался таймер (в зависимости от того, сколько витаминов было в упаковке), по завершении которого клиент получал письмо о том, что можно сделать повторный заказ со скидкой именно в тот момент, когда товар подходил к концу — это сильно повышало продажи.

Результаты всей истории

  • За первый месяц мы получили более 10 тысяч переходов на каждый лендинг. Всего было 10 лендингов.
  • Средняя конверсия на лендинге составляла 5%.
  • Отказы при доставке составляли в среднем около 15%. Впоследствии мы активно работали над этим показателем и снизили его до 5%.
  • В качестве службы доставки использовали DPD и «Почту России». Тестировали и другие службы, но у большинства либо маленькая зона покрытия, либо слабая автоматизация.
  • Через три месяца оборот магазина вырос до 3 млн рублей.

Какие инструменты использовали

Платформа магазина

Решение следует выбирать в зависимости от объема вашего бизнеса и планируемых вложений. Для небольших магазинов, без денег или с маленьким бюджетом (до 500 тысяч рублей), я бы советовал выбирать любые SaaS-решения. Самый популярный в России — Insales.

Если же вы планируете быстрый рост и у вас есть инвестиции, то стоит выбрать коробочное решение, которое будет развивать и поддерживать ваша команда. Самый популярный на данный момент — «1C-Битрикс».

Что использовали для автоматизации

Автоматизацию всех процессов выполняли полностью силами наших разработчиков, так как использование стандартных SaaS-инструментов не позволяет добиться высокой эффективности для конкретного бизнеса. Платформа Insales, а также «1C-Битрикс» имеют API, который позволяет выгружать и передавать информацию в бэк-офис магазина, таким образом автоматизируя все процессы.

Разработанное нами решение позволяет полностью автоматизировать все процессы магазина, а также работу с рекламными каналами (в частности, с партнерскими сетями) и добиться устойчивого роста прибыли.

Выводы

На данный момент практически в каждом рекламном канале и в каждой тематике существует достаточно сильная конкуренция. C другой стороны, есть огромное количество рекламных агентств, которые умеют работать с этими рекламными каналами. Таким образом, все используют примерно одних и тех же подрядчиков.

На первое место как никогда, особенно в e-commerce, выходит эффективность процессов внутри компании:

  • Конверсия на сайте или лендинге.
  • Скорость обработки заявок.
  • Работа с базой клиентов.
  • Работа с повторными заказами.
  • Скорость доставки.

Наш пример показал, что используя готовые платформы интернет-магазинов и автоматизируя процессы внутри компании, можно добиться результата, не раздувая штат, а просто повысив эффективность процессов.

0
131 комментарий
Написать комментарий...
Игнат Смирнов
бюджет заказчика — 350 тысяч рублей

Без бюджета :))

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Guschin

ну для ИМ это мелочи)

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Portnoy

Это вам не своим хэндмэйдом торговать :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иван Писклюков

Попахивает БМ

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Guschin

Что плохого в БМ?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Михаил Качалов

Я не специалист, но почему то чувствую, что вся статья написана ради этого: "Самый популярный в России — Insales."

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Yakushev

Скорее ради cpa-сетей .Кстати, на сайте у технического директора вы можете указать установку такой сети всего за 250к, тоже без бюджета получается.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Ежов

Вообще никакого отношения к insales не имеем.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Шеховцов

А где пометка "рекламный пост"?

Ответить
Развернуть ветку
Джоуи Вин

Так это не рекламный пост, просто geek22.com магазин делали на insales.ru, а там еще куча удобных инструментов, там, это я имею ввиду на insales.ru, система аналитики на insales.ru выше всяких похвал. В общем если б не особый скил geek22.com и не супер платформа insales.ru, провалился бы проект. Ну и actionpay партнёрка в статье не подсвечена, возможно тоже очень хорошая партнёрка, возможно бы без неё тоже ни чего не получилось.

Ответить
Развернуть ветку
Yura Galich

"Лучше всего у нас продавался товар стоимостью 990 рублей — это натуральный препарат для похудения." Жидкий каштан продаёте что ли?

И так не очень уловил, зачем основной бюджет ввалили в изготовление и дизайн ИМ, если трафик пришел на 10 лендингов?

Ответить
Развернуть ветку
Джоуи Вин

Так они вроде в начале решили сделать качественный магазин, вместо лендингов, а в конце у них оказалось 10 лендингов. Наверно магазин ощенился, точнее олендингился

Ответить
Развернуть ветку
Alena Gapeenkova

"товар стоимостью 990 рублей — это натуральный препарат для похудения"
Угадаю с одной попытки- зеленый кофе.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Браверман

http://c2n.me/3hIXjud.jpg сайт тоже доставляет, если честно

Ответить
Развернуть ветку
Не сижу в соц сетях

всего 350к и у вас будет такой же.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бирюков

Инсейл может

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ежов

Спасибо старались. Без вас ценителей как же нам жить то.

Ответить
Развернуть ветку
Николь Андреева

КСБ 55 не палится.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Zakharchenko

Товар стоит 990 руб.
Выплата вебмастеру 900 руб.
what?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Крофт

К инету подключиться - вообще бесплатно, даже роутер подарят. Но каждый месяц ты платишь. Тут та же тема.

Ответить
Развернуть ветку
Slava More

Думаю, имелось ввиду, что
Сделали хороший оффер на самый популярный товар - 990руб, что увеличило и средний чек
В итоге получили ср. чек, при котором выплата вебмастеру составила 900р.
Но вот не всегда товары из топ100 являются триггером к покупке других товаров...

Ответить
Развернуть ветку
Не сижу в соц сетях

Мне кажется ребята опоздали с этой заказухой, всех лохов уже выдоили и на это никто не поведется.
Хоть бы написали текст без не стыковок.

За товар стоимостью 990, вы отдавали 900, да еще и вперед)))боюсь спросить сколько стоил товар и что это за супер натуральное средство для похудания за 10 рублей.

Вы когда врете, хоть сделайте так что бы сверху таблички не было "дешевое вранье")))

Ответить
Развернуть ветку
Не сижу в соц сетях

Хотя если товар вам бесплатно достался, то наверное согласен, можно и в плюс поработать))) А в посылку просто класть Гематоген или аскорбинку.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Тарас Шабанов

350к это уже не деньги на разработку и маркетинг? С учетом что было сделано всего 10 лендингов и подключены и автоматизированы cpa, ну хз ребята, заголовки у вас желтеют с каждым днем все больше и больше

Ответить
Развернуть ветку
jclevel

дочитал до взятие за основу платформы InSales...стошнило!
Но подташнивать стало на 350 тыс. руб. которые не в коем случае не являются бюджетом.

вопрос к знатокам: Что тогда является хоть каким-то бюджетом?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ежов

Почему такое пренебрежение к insales? Нормальный инструмент. *Мы никакого отношения к insales не имеем, а то набегут сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Int

Нет ли ссылки на сам магазин, который столь успешно получился?..

Ответить
Развернуть ветку
Не сижу в соц сетях

Ссылки быть не может. Магазин не продаст ничего через CPA. Плюс статья вранье от начала до конца.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Алексей Бирюков

Начало текста Insale, конец текста - Insale.
Чтооо??
Как же можно так в тупую пиариться??
Ребята 5 лет на рынке, а о них вообще никто не знает - вообще, никаких бэклинков.
В тексте столько косяков, что головой биться з*****ся

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ежов

Хотя если посмотреть на твои комментарии, то с тобой все понятно. Вот тебе совет: добрее нужно быть добрее. Интересно конечно было бы с тобой в жизни встретиться))

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Сергей Ежов

Ты то наверно только по конференциям ходишь? Сам-то чего полезного сделал за 5 лет?

Ответить
Развернуть ветку
Sokolov Artyom

Карл, чтобы бэклинки пасти - нужно название сервиса для начала суметь написать правильно.

Ответить
Развернуть ветку
Сибирский Охотник

Отмечусь и я, пожалуй. Первое что меня смутило "350к - это не бюджет" в Мск на интернет - магазин. За сумму в 10 раз меньшую я сделал магазин на Opencart с интеграцией 1С (без дизайна, тут уж прихоть заказчика) и вывел на хороший оборот за полгода, ниша - одежда оптом. Так что люди, которые говорят, что 350к - это не деньги, ну я просто не знаю как их назвать. В общем первый звоночек, что человек ленивый мудак.

Далее, выбор Insales в качестве основной площадки. Тут опять нестыковочка. Причем она прям вообще глобально - русская. 90% из моих российских клиентов, кого я консультировал или работал по созданию ИМ - хотели свой собственный магазин, с кучей плюшек, на своем домене, на своем движке, с интеграцией 1С (независимо от того, поставлен учет товаров в ней, или нет). А Insales - это просто сервис. Просто сервис, Карл! С абонентской платой. Это ни разу не твой программный код, ты не можешь сменить хостинг, запилить нужный тебе модуль или плагин, что бы он работал так как нужно тебе. Да, как плюс - ты не сможешь там ничего поломать)))) Вообще глупо сравнивать SAAS и standalone, не спорю. Первый вполне подошел для девушки моего друга продавать браслеты Пандора с Севастопольского рынка с накруткой 1000%, но когда мой друг сам решил заняться продажей игрушек - выбор пал на Opencart. Хотя я предлагал взять готовое решение от Битиркса и не делать никому мозги. В обоих случаях бюджет не превышал бы 50 тысяч рублей, и это по прежнему Москва, Северное Тушино. А на Insales девушке через какое то время надоело платить абонентку и тоже зашла речь о переходе на Opencart. За все время ко мне 3 человека обращались с такой задачей, и у всех - хендмейд, бижутерия, мыло ручной работы, вот это вот кстати.

В общем вывод какой. Статья очень в стиле БМ - берем товар, берем инсейлс, берем CPA = профит. И вот есть такие мы - можем вам так сделать, обращайтесь в наше агентство (это ведь основная цель статьи, не так ли?). Во всяких пацанских пабликах или бизнес-цитатниках такая "success story" вполне прокатила бы, конверсия в заказы чего-то подобного у geek22.com могла быть. Но здесь аудитория, которая "в теме", причем многие очень сильно. Ну и к тому же не предоставлено вообще ни одного пруфа. Так что увы, кроме некомпетентности никаких выводов об авторе я сделать не могу.

Ответить
Развернуть ветку
Alexi
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vladimir Portnoy

Вот все пишут про то, что 350к - это много. Не без бюджета, конечно, но попробовали бы вы сделать что-то стоящее за меньшие деньги и не сами. Я бы посмотрел на вас.
С конкретными цифрами в этой области не знаком, но в общем по процессу всё происходит именно так. Кто-то говорит, что цифры не совпадают, у кого-то трафик не конвертируется, а кто-то рубит в это время бабло. Не имею в виду конкретно этот проект.
Приведу далеко не единственный пример из своего опыта. Тестировал 3 проекта одинаковой тематики через биржи трафика. Слепил несколько небрендированных баннеров, поставил в рандом ротацию, трафик рандомом сливался на 3 площадки. Бюджет $2к, стоимость 1к кликового трафика составила в итоге ~35 баксов. Доход с постоянных пользователей, не СМС наебиз. Результат чуть больше, чем за два года:
1 площадка - 50 баксов (из которых 10 тестовых мои)
2 площадка - сразу ливанули под 300 баксов, из которых потом 270 сняли как чарджбэк
3 площадка - на данный момент принесла 2781 доллар.
Я, конечно, подозревал, что будет лидер, но не с таким распределением и не с таким фэйлом по 2 площадкам! В 60 раз, Карл!!! Безусловно, факторов очень много, но этот пример про то, что цифры у всех разные в итоге получаются.

Ответить
Развернуть ветку
Ильяс Билалов

350к? Сделать что-то стоящее за меньшие деньги и не сами?
Да вы там что, совсем зажрались, ребята?

Проект - http://ld-shop.com/ обошёлся моему клиенту в сумму в 2 раза меньшею. При том тут уникальный дизайн и он на битриксе (лицензия на тот момент стоила 27 900 руб)

У нас, в Челябинске, ценник за интернет-магазин больше 100к считается грабительским)

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Евстигней Иванов

Как они могут конкурировать с 5lb, если продают какую-то херню под видом спортивного питания ?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ежов

Вы знаете что продает клиент?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexey Naumkin

Примерно год назад обращался в CPA сети с подобным проектом. Новый интернет магазин берут крайне неохотно, из-за опасности быть кинутыми и остаться должниками перед веб-мастерами.
На входящие звонки ответы то менеджер в отпуске, то заболел и никто его не заменяет :) Персоналии из сетей не отвечали на фейсбуке.
Т.е. заплатив 350 тыс. руб. вы потом можете остаться без средств на привлечение посетителей, т.к. в реальности есть вероятность, что CPA сети вас к себе не возьмут.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kuteynikov

Ребят. Не надо вешать никому лапшу на уши. Кейс надо было назвать: Как взять 2 млн рублей инвестиционных денег и слить их на тестирование партнерок, так и не выведя магазин на самоокупаемость.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Уркин

Полезная выжимка для запуска проекта с малым бюджетом. Повторили ваш успех по такому же принципу в сегменте товаров "элитная сантехника". Придерживаемся тех же принципов, что и Вы. Так же использовали и продолжаем использовать платформу InSales для оперативного запуска магазина.

Ответить
Развернуть ветку
Не сижу в соц сетях

Ахаха, ссылки в студию и про CPA особенно, расскажите.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Батыр Асадуллин

Молодец, возьми с полки пирожок.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Петренко

Начинали с продажи 10-ти элитных унитазов?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Погодаев

У нас есть пару проектов ИМ, у них у всех конверсия не выше 1%. Значит с остальным трафиком можно работать и поднимать бабло.

Советую попробовать систему идентификации посетителей, вот пример http://lidx.ru/

В первый день допродали на 70к у одного магазина мебели.

Ответить
Развернуть ветку
Prolis Labkk

Сергей Сергеевич, услуга, предоставляемая вашим сервисом незаконна на территории РФ (см.#115-ФЗ).

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Yura Galich

Из статьи не понятно, зачем потратили основную сумму на дизайн магазина, если трафик привлекали на 10 лендингов?

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Иванов

Каким образом происходит захват данных? ВК же запрашивает разрешение на доступ у пользователя

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Roman Maslennikov

Таким образом мы могли в автоматическом режиме менять цену на лендинге в зависимости от ID вебмастера для того, чтобы работать в плюс.
--
Чорт! Это и есть та самая штука, когда бронируешь авиа-билеты по одной цене, задерживаешься с оплатой на полчаса и потом тебе всандаливают + 25%?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Boris Gr

Точку в ваших спорах может поставить только Елена Торшина.

Хотелось бы увидеть её комментарий.

Ответить
Развернуть ветку
Danil Khasanshin

Борис, хватит меня гонять за Еленой http://siliconrus.com/2015/04/context-price/#comment101411

Ответить
Развернуть ветку
Alex

У меня только вопрос, Адмитад же не работает с новыми ИМ, разве нет?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Терехов

admitad работает с теми магазинами, у которых уже есть своих 100 продаж в сутки, какой-никакой бренд и готовность быстро масштабироваться. Потому что если у вас 50 заказов в день и вебмастера вам на следующий еще 500 "нальют", а магазин не справится...
CPA не должен быть основным каналом продаж, а дополняюищим основной, часть комплекса

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Алексей Бирюков

Больше половины сетей вообще не берут ИМ без базы

Ответить
Развернуть ветку
Максим Котов

Оборот не интересно. Прибыль-то есть? ))

Ответить
Развернуть ветку
Джоуи Вин

Конечно, у geek22.com

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Морозов

Может быть и правда. Только непонятно с тем что, 990 стоил товар, а за подвержденный заказ(не оплаченный) получали вебы 900р. И в тоже время вы говорите, что уходили в плюс в первого заказа без апсейлов. Даже если бы товар бесплатно вам доставался, это все равно уход в минус.

Ответить
Развернуть ветку
Yura Galich

Вполне возможно, что в статье опечатка. Лиды по похудению "подтверждённая по телефону заявка" оплачиваются 500-600 рублей вебмастеру. И да, однозначно апсейлы. Тот же указанный в статье Actionpay, если не изменяет память, продавал сразу по 4 пачки похудашки при первом обзвоне. В связи с этим у них был высокий отказ и вебмастеры не сразу догадывались о такой обработке их трафа.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Yura Galich

Указанный в статье отказ после доставки тоже умножить на два. Хотелось бы поменьше маркетинга в статьях.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Игорь Игорев

Чет подозрительный бюджет. Может в долларах все таки?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Анна Русанова

К вопросу о 350-и тысячах рублей
Народ, там на одну только базу товаров ("ассортимент больше 2500 позиций"), которую нужно было отснять и описать, как думаете, сколько денег ушло?

Ответить
Развернуть ветку
Джоуи Вин

2500 позиций на лэндосе? ну да... А вообще товар у них наверно настолько уникальный, что картинки и описание пиздили с 5лб, айхерб, амазон и тд

Ответить
Развернуть ветку
Никита Рязанцев
Ответить
Развернуть ветку
Tim A.

"Большую часть бюджета инвестировали в качественный дизайн, что важно при продаже указанных товаров"

там конечно дизайн ояебу, что магазина что лендингов

Ответить
Развернуть ветку
Данил Каримов

Статью прочел...
А где собственно - Growth Hacks-то?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Frank
Технический директор компании-разработчика geek22.com
В качестве платформы решили выбрать insales.ru

FFUUUUuu, дальше даже читать не стал. На битриксе бы еще сделали.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 131 комментарий
null