Перед открытием первого клуба 1SHOT мы внимательно проанализировали рынок. Заметили, что многие игроки на нем живут в каменном веке: ведут учет в блокнотах или тетрадях. Мы прекрасно понимали, что с такой «управленкой» большую сеть не построишь: без прозрачной системы партнеры рискуют месяцами работать в минус и не замечать этого. Поэтому мы разработали свою CRM — и заточили ее под нужды клуба. Вот что мы контролируем в системе:
Счета. Они создаются при оплате пакетов, списании почасовой тарификации и оплате заказов из магазина клуба.
Клиенты. Можно посмотреть личные данные гостя, историю его взаимодействия с клубами, данные об оплатах.
Бронирование. В этом блоке администраторы могут посмотреть, сколько человек посещает клуб каждый день. Там же есть дашборды с подробной аналитикой по разным факторам бронирования.
Обратная связь. Отзывы гостей сохраняются в CRM, а мы анализируем, что и где идет не так. Или так — и тогда только радуемся приятным словам.
Илья, красавчик! Отличная статья!
Привет, Сергей! Спасибо!
"Сначала моешь полы и туалеты, потом — зарабатываешь миллионы" такое только в Sims бывает)
*зарабатываешь миллионы и всё равно моешь туалеты, потому что нпс-прислуга тупая)
и то если пользоваться кодами, хехе
А самый первый клуб сейчас уже окупился? или тоже еще в процессе?
С чистотой туалетов видимо порядок. Франчайзи моют же.