А качество становится все хуже.

Эту тему я выбрала не просто так.

Не знаю заметили вы или нет, но качество продукции за последний год сильно просело. И продовольственных и непродовольственных товаров, а вот цены наоборот. Если кто-то думает что ситуация исправился, то возможно, но не в ближайшие 1-5 лет. Потому что для всех процессов нужно время, и компетентность персонала с каждым годом падает.

Собственные и международные стандарты у нас плохо работают, в основном только для зарубежных рынков или под особого клиента или ситстема перенесена с зарубежного офиса.

Качество продукции, услуг и личной жизни работников ( а они теже потребители) в любой компании обусловлено вовлеченностью руководства ( в первую очередь) и самих работников.

Но..бывает по другому.

Проще вместо дров для топки печи использовать остатки ДСП (на мебельном производстве). Да-да. И это в действительности происходит. Но вот задумываются ли эти работники, что травят себя и спустя время все заработанные деньги они спустят на врачей.

Проще сшить рубашку из тонкого хлопка с полиэстеровой нитью, чем из хлопка плотной вязки саржевого плетения или фланели. И сказать, что она для тепла.

Можно продавать картофель, лук и морковь огромных размеров с лозунгом "еда". Хотя это относится к кормовым сортами предназначено для скота.

Безусловно, причин всему этому много, и на первый взгляд увидеть их сложно. Но как всегда надо начать с себя, своего окружения, своего выбора.

Качество падает и только от нас зависит, что мы производим и что потребляем.

Сейчас соотношение цена-качества не говорит ни о чем.

Только реальные отзывы людей, производящих и потребляющих могут продемонстрировать качество продукта, услуги.

22
Начать дискуссию