🌐Как не терять клиентов: 2 простых инструмента, которые увеличат скорость ответа менеджеров вашим клиентам в 5 раз?
Мы живем в очень быстрое время. Вы заплатили за рекламу, клиент увидел вас. Клиент написал вам - Клиент ждет ответ сейчас.
🆘 Клиент не увидел быстрого ответа - это уже не ваш клиент, а конкурента!
Как часто, просматривая переписки ваших менеджеров, вы видите: что клиент после ответа на вопрос просто перестал общаться с менеджером?
Вы анализируете саму переписку. Пытаетесь понять где ошибка в переписке, пытаетесь подсказать менеджеру крючки для новых сообщений чтобы вернуть его.
Но часто дело совсем не в том ЧТО ответили клиенту, а в том КОГДА это сделали!
🎦 Отслеживаете и работаете ли вы с этим показателем вашего отдела продаж?
Замеряете ли вы показатели среднего времени ответа клиентов, анализируете ли показатели и самое главное ЕСТЬ ЛИ У ВАС KPI для менеджеров по времени ответа ?
❎Если этого не происходит - у нас для вас плохие новости, Вы теряете клиентов и ваши деньги бурной рекой утекают к конкурентам!
✅Хорошая новость: Это можно изменить)
Видя появление схожей проблему в одном из проектов мы оперативно вернули поток этой реки денег в наше русло.
Всего за 10 дней мы уменьшили среднее время ответа менеджеров в 4,9 раз за счет двух простых инструментов.
1) Снятие статистики в сервисе партнеров, предоставляющих работу в мессенджерах в срм.
2) Выставление ежедневного наглядного KPI для менеджеров в формате План / Факт в нашем формате в открытой гугл таблице для менеджеров.
Результат: 181 минута показатель среднего ответа прошлого месяца - против 37 минут Среднего значения за первые 10 дней после введения инструмента.
Сколько это отнимает у нас времени? 1 минуту на внесение данных ежедневно на каждого менеджера.
Всего 1 минута времени в день на менеджера ускорила ответы клиентам практически в 5 раз, а значит прибавила выручку от минимум 1-2 ваших клиентов, которую вы теряете сейчас ежедневно! (А если посчитать повторные продажи?)
➡ Напишите в комментариях если хотите шаблон отчета статистических данных для отслеживания этих и других важных показателей отдела продаж! ⬇