Включайте игнорирование всех пользователей, набирающих плюсы на шутливых комментариях или негативном восприятии. Вы удивитесь, но активных нытиков и шутников на vc.ru всего пару десятков. Да, иногда они забавные, смешные, у многих рейтинг более 1000+, но они не несут никакой смысловой нагрузки для статьи или новости. Прямые хейтеры определенных брендов (Сбербанка, Победы, Додо Пиццы, Яндекса и прочих) ничего не добавляют к ценности ресурса своей негативной оценкой и желчью, лишь засоряя обсуждения важных новостей.
Но рост аудитории портала и засорение комментариев и статей неумелой саморекламой, шутками, нытьем, жалобами
Подписывайтесь на мой телеграм канал я там напишу бесполезную статью про 10 чегототам.
Чел, ты сам себя на ноль поделил.
Читаем до конца, ну?) "Ссылку на рекламируемый канал я ставлю в самый конец материала, хотя это конечно та еще двухслойная."
Токсичность, это когда один человек минусует комментарии о том, что другой человек что-то попробовал и ему не понравилось ;)
Ваше определение токсичности – это все то, что не совпадает с вашим личным мнением и взглядами.
Простите нас.
ты шо попутал
Да да, речь про такие статьи) у меня озон тоже таблетки для кофемашины где-то посеял вроде, но я ж об этом написал в поддержку озона, а не на vc
Ресурс убивает не токсичность, а новые правила которые ее ограничивают, изза которых люди отсюда валят (привет, Илья Максимов)
Токсичность это наоборот показатель здоровья сообщества. Отстутсвие токсичности превращает людей в сообщество аморфных дрочеров на пустые навязанные смыслы