Почему токсичность аудитории убили в vc.ru ресурс профессионалов и как фильтровать полезный контент

Сразу скажу, эта статья дико субъективна, не несет полезных инсайтов и не даст вам нового контента.

Почему токсичность аудитории убили в vc.ru ресурс профессионалов и как фильтровать полезный контент

Да, статья нарушает базовые принципы контента, которого ждешь от профильного сайта про бизнес, IT и стартапы. Но рост аудитории портала и засорение комментариев и статей неумелой саморекламой, шутками, нытьем, жалобами на крупные компании убивает саму суть полезного портала для развития профессионалов и бизнесменов.

3 личных совета по правильному использованию vc.ru для поиска полезного в работе контента

Читайте только объёмные материалы с более чем 100 сохранениями и комментариями, с развернутым описанием проблем, методик, историей развития компаний. Обычно лучшая выборка статей приходит в еженедельном дайджесте ресурса. Игнорируйте ставшие популярными медиаразборки компаний и покупателей, споры с банками и материалы на скандальных темах, вроде миллиона новостей о WeWork, покупках Сбербанка или вкусе Beyond Meat.

Пример одной из тысяч «мусорных» статей на бизнес ресурсе - с такой жалобой вам лучше в техподдержку Яндекса или на Пикабу
Пример одной из тысяч «мусорных» статей на бизнес ресурсе - с такой жалобой вам лучше в техподдержку Яндекса или на Пикабу

Включайте игнорирование всех пользователей, набирающих плюсы на шутливых комментариях или негативном восприятии. Вы удивитесь, но активных нытиков и шутников на vc.ru всего пару десятков. Да, иногда они забавные, смешные, у многих рейтинг более 1000+, но они не несут никакой смысловой нагрузки для статьи или новости. Прямые хейтеры определенных брендов (Сбербанка, Победы, Додо Пиццы, Яндекса и прочих) ничего не добавляют к ценности ресурса своей негативной оценкой и желчью, лишь засоряя обсуждения важных новостей.

Активно минусуйте и жмите «Это не интересно» всем токсичным статьям и комментариям, подписывайтесь только на интересные и полезные для бизнеса материалы. Я не могу подтвердить, что это действительно влияет на качество ленты ресурса, но есть надежда, что система рано или поздно обучиться фильтровать контент по интересам пользователя.

Что же сделать для улучшения ресурса редакции?

  • Вернутся к истокам - закрыть аккаунты всех людей, пишущих не под реальными именами без привязок к соцсетям
  • Добавить в профиль работу или компанию участника и ссылку на ресурс. Этот инструментарий позволяет моментально оценить компетентность собеседника. Круто было бы сделать привязку к hh, dribble, behance и другим порталам с резюме.
  • Добавить возможность отмечать «Токсичный материал» и комментарий и понижать их в выдаче, а лучше скрывать после определенного уровня
  • Добавить в оценку статей и комментариев «Полезность» или систему эмоциональной оценки, как в Steam или Facebook
Почему токсичность аудитории убили в vc.ru ресурс профессионалов и как фильтровать полезный контент

Что сделает для улучшения ресурса автор статьи?

Чтобы немного загладить вину перед читателем за бесполезную статью, я гарантирую вам в эти праздничные дни дайджест 10 событий спортивного маркетинга за октябрь. Вы увидите статью, подписавшись на меня в vc.ru или перейдя в свежий канал в Телеграме.

Ссылку на рекламируемый канал я ставлю в самый конец материала, хотя это конечно та еще двухслойная. До встречи 4 ноября!

22
48 комментариев

Но рост аудитории портала и засорение комментариев и статей неумелой саморекламой, шутками, нытьем, жалобами

Подписывайтесь на мой телеграм канал я там напишу бесполезную статью про 10 чегототам.

Чел, ты сам себя на ноль поделил.

14
Ответить

Читаем до конца, ну?) "Ссылку на рекламируемый канал я ставлю в самый конец материала, хотя это конечно та еще двухслойная."

Ответить

Токсичность, это когда один человек минусует комментарии о том, что другой человек что-то попробовал и ему не понравилось ;)

11
Ответить

Ваше определение токсичности – это все то, что не совпадает с вашим личным мнением и взглядами.
Простите нас.

5
Ответить

ты шо попутал 

4
Ответить

Да да, речь про такие статьи) у меня озон тоже таблетки для кофемашины где-то посеял вроде, но я ж об этом написал в поддержку озона, а не на vc

Ответить

Ресурс убивает не токсичность, а новые правила которые ее ограничивают, изза которых люди отсюда валят (привет, Илья Максимов)

Токсичность это наоборот показатель здоровья сообщества. Отстутсвие токсичности превращает людей в сообщество аморфных дрочеров на пустые навязанные смыслы

4
Ответить