«Яндекс» объявил о запуске сервиса «Яндекс.Доставка» для интернет-магазинов Статьи редакции

28 июля на специальной презентации компания «Яндекс» объявила о запуске сервиса «Яндекс.Доставка», сообщает Roem.ru. Новое предложение компании не связано с «Яндекс.Маркетом» и призвано помочь всем интернет-магазинам, торгующим за пределами крупнейших городов.

«Яндекс.Доставка» является агрегатором логистических сервисов, его возглавит Дмитрий Мамонов. Чтобы воспользоваться сервисом, интернет-магазину необходимо заключить только договор с «Яндексом» — доставкой займется партнёр компании, а решение сопутствующих вопросов (отслеживание посылки, работу с документами, интеграция по API с площадкой) «Яндекс» берет на себя.

После подписания договора с «Яндексом», интернет-магазин получает доступ в личный кабинет, с помощью которого он сможет управлять логистикой доставки заказов. Если товар будет поврежден при доставке, компания выплатит торговой площадке компенсацию.

В настоящее время с «Яндекс.Доставкой» сотрудничает пять логистических компаний, работающих по России (Axiomus, Boxberry, DPD, «Почта России» и «СТРИЖ») и 10 интернет-магазинов. «Яндекс» также дает возможность торговым площадкам пользоваться единым московским складом сервиса, который принадлежит одному из партнёров.

Интернет-магазины, которые подключатся к «Яндекс.Доставке», будут платить только за услуги грузоперевозчика. «Яндекс» планирует зарабатывать на скидках логистических компаний, которые они предоставляют за счёт объема заказов, а также на дополнительных услугах.

«Сервис помогает не только наладить доставку в регионы, но и сократить кассовый разрыв. "Яндекс" планирует перечислять магазинам деньги уже на следующий день после вручения заказа клиенту — независимо от того, передал их перевозчик или нет. Максимальный срок ожидания оплаты составит одну рабочую неделю», — добавили в «Яндексе».

Представители компании отмечают, что интернет-магазинам необязательно присутствовать на «Яндекс.Маркете» для того, чтобы пользоваться «Доставкой». По их словам, конечная цель сервиса — не заработок, а развитие российского рынка e-commerce.

24 июля РБК со ссылкой на собственные источники сообщило о планах «Яндекса» открыть сервис доставки товаров с подключенных к «Яндекс.Маркету» магазинов. Собеседники издания уточнили, что поисковик планирует усилить своё присутствие в регионах и размышляет о создании собственных складов.

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Кальченко Кирилл

страшно жить) вот так пилил кто-то пилил стартап, а яндекс за неделю прихлопнет))))))
за сервис - СПАСИБО!)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Сафронов

Пока Google развивает технологии будущего, Яндекс пилит левые стартапики.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Uglev

соглашусь. Когда там уже беспилотники по дорогам будут гонять и роботы смузи делать, Яндекс будет бороться с 16летними сеошниками

Ответить
Развернуть ветку
Wage Slaiv

Опять русских людей обижают! Вот яндекс гад! Долой яндекс! Свергнуть его! Вот тогда заживем! Понапишут своих поисковиков! Мешают технологиям развивать! РЯЯЯЯЯЯ!

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Из конкурентов на данный момент DinVIO, Shop-logistics
какие еще есть?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шарм

icandeliver

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Это чем же?
Они вообще для разных нужд.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Victorov

Ddelivery ещё есть. Я как раз про других и не слышал даже. Не понятно что Яндекс запустил - форму для сбора партнёрских предложений получается. Ссылку на Api я не нашёл.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin
Ответить
Развернуть ветку
Sevan Avalyan

Вот это достойно уважения

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mike Kosulin

Обычно компании держат деньги у себя и перечисляют через месяц.
Яндекс же будет рассчитываться с магазином сразу, а от логистической компании получать деньги потом.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений Бабич

Только по России?!

Ответить
Развернуть ветку
Злой Полушубок

Мне конечно очень не нравится АКИТ и то что они делают. Но и когда Яндекс заявляет, что они просто агрегатор теперь это откровенное вранье.

Ответить
Развернуть ветку
Тудасюда

Можно будет делать дропшиппинг :)?
Возврат товаров как-то предусмотрен?

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Дададжанов

вот во что превратился лям баксов Яндекса за MultiShip

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Соловьев

Работа на прямую не дает возможности в одном договоре "за раз" охватить всю Россию

Ответить
Развернуть ветку
WikiExpert

Одно окно удобнее.... Подумалось вдруг 😃. Этож юбер по доставке... Поржал.

Ответить
Развернуть ветку
No name

Наконец-то наработки моего родного Multiship'a будут использовать. Хоть не просто так старались)

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда