У сотрудников Вайлдберриз выдался адский денёк⁠⁠

В конце ноября прошлого года пришло уведомление, что мой заказ поступил на ПВЗ Wildberries. Решил сразу же сходить. Так совпало, что выпал первый снег в городе: на улицах пробки, люди злые.

У сотрудников Вайлдберриз выдался адский денёк⁠⁠

Я подхожу к WB и наблюдаю следующую картину: очередь растянулась за пределы помещения, на улицу. Думаю: «Окей. Наверное, кто-то из клиентов затянул и потому скопились люди. Зайду позже».

Подхожу спустя час. Ситуация особо не изменилась. Но выхода нет — надо забрать заказ. Когда я приблизился, то понял, что произошло: в этот день сделали завоз товаров, и всё было забито коробками. Само помещение при этом небольшое, и большую часть занимают примерочные. Так что остался узкий проход к кассе. Люди стояли вплотную, как в час пик в автобусе.

Я человек понимающий, терпеливый. Это же не вина сотрудников, что нужно разгребать эти завалы, и при этом обслуживать клиентов. Так что я молча ждал в очереди.

Но как обычно и бывает, начались возмущения. Какая-то женщина начала предъявлять «А можно побыстрее? Позовите уже кого-нибудь!».

На кассе была только одна сотрудница, и ей сложно справляться самой. Она крикнула ребятам со склада «Ну помогите же мне хоть кто-нибудь!».

Спустя пару минут подскочил парень со склада. Если честно, стало его жаль: глаза бегают, руки дрожат, речь запутанная. Потому что сложно сохранять спокойствие в стрессовой обстановке, когда толпа уже точит вилы.

Но сотрудники скооперировались и стали шустро выдавать заказы. Очередь быстро рассеялась.

Я понимаю, что у клиентов бывают разные ситуации в жизни. Кто-то спешит. У кого-то ребёнок маленький в машине. Но когда видишь, что у сотрудников завал, то зачем в лишний раз возмущаться, накаляя обстановку? У них же десять рук от этого не вырастет.

Надо уметь войти в чужое положение. Потому что на их месте когда-нибудь можете оказаться вы сами. И вам бы точно не хотелось такое отношение к себе.

7 комментариев
Комментарий удалён модератором

Ну это о сотрудниках речь)) Когда речь о клиентах, то им ничего не угрожает, потому необязательно напрягаться)

Ответить

людям не хватает порой терпения , действительно иногда сотрудник не подвластен ситуации , то система троит , то забитый склад , разные ситуации бывают

1
Ответить

Там ещё много дней помещение было забито коробками. А когда я проходил мимо ПВЗ на следующий день в 11 вечера, то там горел свет и кто-то находился внутри. А вход был забаррикадирован коробками)

Ответить

Такие моменты заставляют задуматься о том, как важно сохранять спокойствие и понимание

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

в пвз в целом не так просто работать, кажется что работа не пыльная, но иногда смотрю на сотрудников и как будто для них эта работа -бремя

Ответить