Офтоп
JsonOk
7260

Кто это придумал?

Давно я так не плевался. Какому прекрасному человеку пожать руку за идею, а в особенности исполнение?

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "JsonOk", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 105, "likes": 124, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 98949, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 24 Dec 2019 19:36:21 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 98949, "author_id": 119071, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/98949\/get","add":"\/comments\/98949\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/98949"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "last_count_and_date": null }
105 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Каждый раз, когда мы придумываем нестандартную рекламную механику, мы ходим по острию. Иногда идеи заходят, иногда нет — и это легко понять по таким статьям на сайте.

 
В этом проекте нам нужно было предусмотреть более прозрачную механику отключения и доработать эффекты, чтобы они не вызывали лишнего раздражения. Судя по отзывам и комментариям, это смущает больше всего.

Смешно читать комментарии в духе «vc.ru именно так относится к пользователям». Наше отношение измеряется в количестве часов, которое мы тратим, чтобы придумать идею и реализацию, которые выведут обычную рекламу за рамки того, от чего все давно устали. 

Иногда выходит отлично, а иногда — нет, за это извините. Но в любом случае руку можно пожать мне. 

Ответить
Перейти к комментарию
63

Какому прекрасному человеку пожать руку

Пожать горло, вы имели в виду? Я бы тоже хотел знать.

Ответить
16

Чем меня радует виси, так это свободной атмосферой, не загнанной в рамки сноббизма, высокомерия и лояльности большинству, которые царят на хабре.  И не загнанной в рамки тегов и правил детского часа пикабу.

В итоге на виси каждый может позволить себе выразить эмоции, написать самый злой и кровожадный коммент, абсолютно неадекватный по отношению к обсуждаемому явлению. Коммент, в котором он опишет, что хотел бы сделать плохого неизвестному человеку, не сделавшего ему плохого и что конечно же никогда не сделает, потому что он коти🐈, ой ну то есть ссыкло)

Ответить
13

"В итоге на виси каждый может позволить себе выразить эмоции"

А вот это нихуя. Здесь постоянно удаляют неугодные комментарии. Но всё еще впереди, всё начинается с малого.

Ответить
0

Особенно тут неприемлют русофильские и антилгбт комменты, короче тоже американская демократия, где можно все, кроме...

Ответить
11

Мой прошлый аккаунт здесь забанили из-за того что я пошутил над одной неадекватной фемкой, причем в пределах приличия.

Ответить
1

Мама-мама смотри я в телевизоре!

))

Вообще политика блокировок и банов не очень тут ясна.
А использование фразы "токсичность" - скорее признак неумения выразить свои мысли и не понимания что конкретно может не нравится в происходящем.

Ответить
4

Да они заебали со своей токсичностью, это 100%.

Ответить
3

и  с феминизмом

Ответить
0

Если вы считаете, что фразы вроде «неадекватная фемка» и шутки про «горячих грузинских мужиков», которые могут кого-то «вылечить от шизанутости» хорошие и приличные, то вам с нами явно не по пути

Ответить
0

Лол

Ответить
0

Отстойная статья, мне кажется тоже за коммент к ней санкционировали

Ответить
0

особенно хорошо у котиков получается давать этическую оценку чужим комментариям и плеваться в спину анонимно, верно? 

Ответить
59
Ответить
–21

Каждый раз, когда мы придумываем нестандартную рекламную механику, мы ходим по острию. Иногда идеи заходят, иногда нет — и это легко понять по таким статьям на сайте.

 
В этом проекте нам нужно было предусмотреть более прозрачную механику отключения и доработать эффекты, чтобы они не вызывали лишнего раздражения. Судя по отзывам и комментариям, это смущает больше всего.

Смешно читать комментарии в духе «vc.ru именно так относится к пользователям». Наше отношение измеряется в количестве часов, которое мы тратим, чтобы придумать идею и реализацию, которые выведут обычную рекламу за рамки того, от чего все давно устали. 

Иногда выходит отлично, а иногда — нет, за это извините. Но в любом случае руку можно пожать мне. 

Ответить
67

какая разница сколько часов вы потратили, если вышло говно и негатив к рекламодателю

Ответить
4

Когда выходит говно, может быть сложно доказать, что ты тужился и эта работа, даже с таким результатом - не хуй собачий и чего-то стоит)

Ответить
0

Соегодня все сложнее всякое говно продавать и не важно вышло оно само по себе или кто-то тужился ...

Ответить
3

Затестировали и молодцы, хоть и эффект сомнительный

Ответить
46

Я подумал, что у меня наебнулся монитор. А это оказывается рекламщики vc наебнулись.

Ответить
41

Хуйню придумал, реально. Больше так не делай.

Ответить
28

Мне реально интересно, эту "нестандартную рекламную механику" тестировали хоть на ком-то или тяп-ляп в продакшен? Коллегам когда включили они рады были? Кроме "Давай, Санёк, кати на прод. гыгыгы." отзывы были?  Я вот ни разу не понял чего и где тут реклама и что, кроме боли, эта "нестандартная рекламная механика" должна принести пользователю.

Ответить
11

Вы некомпетентны. Прошу менеджмент vc.ru уволить Вас.

Ответить
1

Один человек возненавидел эту интеграцию. Она не давала ему спать, у него пропал аппетит. Он понял, что так и будет мучиться всю жизнь, пока не отомстит. Человек начал работать, спустя годы ему удалось разбогатеть. Но не было ни одного дня когда бы он забыл о своей мести. И вот годы шли, человек скупил редакцию vc со всеми потрохами, но Саша Мураховский там уже не работал! 

Ответить
–13

а мне понравилась реклама. я сначала офигел и вообще не понял чо происходит, но в принципе довольно быстро допер что и куда надо нажимать) плюс это достаточно весело и очень необычно, а главное механика простая и понятная - теперь этот промсвязьбанк или как его там наверняка все запомнят) вы молодцы, других не слушайте, хейтерс гонна хейт)

Ответить
14

Промсвязьбанк действительно запомнят, но не так, как ты думаешь. 

Ответить
2

надо не думать, а метрики смотреть. спецпроекты это реклама, реклама делается для чего-то, вот и надо смотреть насколько выполнены поставленные цели. а то что мне минусы Пластиковое Окно ставит (за мое мнение), так это даже приятно)

Ответить
5

Минус не за мнение, а за поддержку этого происходящего дерьма. 

Ответить
–3

ох как у вас бомбит то)))) это кошмар)) кто бы мог подумать что тут столько мужиков без чувства юмора сидит)))

Ответить
3

Аааа, это был промсвязьбанк...

Ответить
0

Задумка найс, воплощение говно) очень спешили или очень похуй было)

Ответить
11

Никто даже не понял что за говно вы пытаетесь рекламировать. Увольняйтесь.

Ответить
11

Люди приходят на вц.ру в первую очередь за информацией, а ваш спецпроект вводит посетителя в состояние фрустрации именно тем, что мешает получить эту самую информацию. Знаете, в конце 90х-начале 00х годов в вебе были популярны анимированные гифки на веб-сайтах, вращающиеся логотипы, автопроигрывание midi-файлов, и прочее. Владельцы сайтов, не читавшие книги Якоба Нильсена "Веб-дизайн", в изобилии громоздили на страницы весь этот мультимедийный контент, забывая что люди приходят на контентные сайты за контентом, а не за свистелками и перделками, причем в интернет входят по диалапу (это когда на загрузку 1-го mp3-файла уходит 20 минут). И загрузка одной страницы "плохого" сайта могла длиться минуту-другую, и это ещё тогда бесило пользователей, как результат они отключали отображение графики на сайтах, блокировщики java-скриптов и java-апплетов, блокировку флеша, и т.д.
Чутка забавно видеть как подобные истории повторяются по кругу.

Ответить
0

В современном варианте можно добавить сюда сами браузеры и винду, у которых появилась тенденция к "улучшению" в сторону торможения процессора, чтобы "компы побыстрее морально устаревали"...

Ответить
8

Можно было проще написать:

"Сорри пацаны, это я обосрался!"
Мы бы все поняли, правда)

Ответить
6

Эмм. У пользователя есть задача (прочитать комментарии) и сценарий её выполнения, который сформировался на основе прошлого опыта. 

Такая реклама ломает путь пользователя (учитывая количество нечитаемых комментов), вызывая негатив. Т.к задача не может быть решена. По сути это умышленное ухудшение UX. Это же очевидно на этапе проектирования.

  
Можно было: 

1.Уменьшить кол-во эффектов (т.к. у каждого большое воздействие на восприятие), 
2. Вынести кнопку отключения рядом с полем поиска (Добавить иконку с меню, например. Чтобы каждый первый не отключал, просто потому что это новый элемент и на него хочется кликнуть).
3. Снизить интенсивность.

Ответить
0

хули тут читать, ты что ебанутый, сходи на помойку ещё послушай как собаки лают, ты просто хочешь целый день прокрастинировать за комментами, а не закрывать таски

Ответить
0

Добрый день, дорогой Koiru. 

 
Если углубиться, то можно понять, что любое любое действие, на сайте, человек совершает зачем-то. Например: человека бесит всплывающая реклама по увеличению писюна. Ведь писюн уже достаточной большой. Какая перед ним задача? Нажать на крестик и закрыть поп-ап.
 
В данном случае, задача пользователя: почитать комментарии на vc.ru, т.к. он хочет прокрастинировать целый день.
С новым годом. Желаю счастья.

Ответить
0

спасибо, тебе тоже! =*

Ответить
5

Забыли самое главное, нельзя мешать чтению контента и комментарию. Обводки не смущают, смущает, что нельзя прочитать текст — это и бесит больше всего.

Ответить
2

Идея за рамками. И норм. Действительно запоминающееся. 

Ответить

Комментарий удален

2

А за такое должны улетать в бан

Ответить
2

в следующий раз посчитайте тупо баланс - сколько я (читатель) могу играть, а сколько иметь
дело с последствиями

вышло так, что я свои 10 монеток потратил за три минуты
а читать комментарии не могу уже несколько дней - баланс улетел в жопу

Ответить
1

а где вышло отлично?

Ответить
0

А еще появилась бегущая строка, как на дешевых телеканалах🤣

Ответить
0

нОрМ РеШеНиЕ

Ответить
0

на самом деле вы бы данную функцию как нить анонсировали и рассказали что к чему. Потому как я минут 15 втуплял, вообще что происходит, откуда такой вид комментов, как с этим жить, как такое получить и вообще выключить

Ответить
30

Проще на какое-то время забить на сайт чем искать какие-то кнопки выключения.

Ответить
25

Это как экспресс-дизайн Лебедева, только в 100 раз хуже.

Ответить
6

Или лучше

Ответить
0

ахаха, тонко)

Ответить
26

Еще одной проблемой, помимо тотального визуального пиздеца, можно выделить отсутствие референсов к шутейкам. Например, что это такое «Позволю себе выразить мнение [...]», откуда это? Почему мне должно быть от этого «внутряка» смешно?

Или огнемёт, который тупо уродует текст. Он не сгорает, он просто становится не читаемым. Остальные «эффекты», лично у меня, просто не сработали. Я отщёлкал 10 монет, посмотрел на лаги и благо быстро нашел, как это дерьмо выключить.

Если этот «креатифф» полностью придуман заказчиком, а ЦП только реализовалось, то у меня для промсвязьбанка плохие новости.

Ответить
25

вОт тАфО иФфЕкт дАсТуПин ФсЕм

пРиФфЕтт кАк дИлА? 

Ответить
16

Просто знайте, что во всем виноват Промсвязьбанк. 

Ответить

Комментарий удален

8

Там в уведомлениях спасительная кнопка есть - не показывать эффекты. 

Ответить
1

Она не работает 

Ответить
1

У меня сработало...

Ответить
1

Спасибо, добрый человек!

Ответить
1

надо только блокировщик рекламы выключить)

Ответить
6

Хоть кто-нибудь понял в чем смысл этой штуки и зачем это вообще было сделано? Анонс где-то был с объяснениями? )))

Ответить
0

Был. Ну это прикольно. Всегда можно отключить кому не нравится)

Ответить
22

Не понял, в чем прикол (( Тупо стало не возможно читать комменты. Ладно бы просто снежок падал на фоне сайта, хоть можно объяснить (Новый год, все дела). Или была вся соль именно в том, чтобы стало не читаемо?
 

А сама фигулина отключения спрятана далеко не в очевидном месте (я к примеру в эти уведомления раз в год захожу). Хорошо повезло наткнуться на коммент, где подсказали, как отключить.

Ответить
3

Подскажите, пожалуйста, как эту дичь отключить?

Такого треша еще не встречал.

Ответить
0

Надо в верхней розовой плашке в шапке сайта, слева от вашей аватарки, нажать на колокольчик и там кнопку нажать "отключить спецэффекты" или как-то так. Но у меня сейчас эту штука пропала, видимо голос разума восторжествовал )

Ответить
7

Ответ на вопрос: "Как избавиться от этой ху*ни?"

При этом, она через сутки снова включается.
Более тупой херни не видел еще.

Ответить
2

Вам повезло.  у меня этой кнопки вообще нет

Ответить
0

Надо просто включить спец эффект на любом комменте и перезагрузить страницу 

Ответить
0

Это я допёр уже потом. Но вначале реакция была другой

Ответить
0

то кто это придумал явно ненавидит людей

Ответить
6

Жесть какая, читать невозможно

Ответить
0

А у меня вот какой глюк (

Ответить
0

блин так не честно)

Ответить
0

Ты рождаешься, это нормально (:

Ответить
5

Главный вопрос, почему на ВЦ, а не ТЖ.

Ответить
1

Нам этого говна не надо!

Ответить
4

Все это меня ни разу не улыбнуло...

Ответить
4

Задалась тем же вопросом, что и автор. Обрадовалась увидев тему. Озадачилась прочитав и ничего не поняв! А выглядит как наскальная живопись в парадной дома номер 3 в уездном городе эН

Ответить
4

Я полез в DevTools и в расширения браузера искать, где сидит зловред... Когда понял, что это не внешняя модификация кода страницы, а "спецматьегопроект", удивился, а через пару заходов в комменты понял, что пользоваться vc невозможно и просто не заходил сюда.

Кидаться какашками не хочу, но за реализацию бы поставил дизлайк. 

Ответить
0

А что вас удивляет? VC именно так и относится к своим пользователям. 🤔

Ответить
6

Нормально VC относится к своим пользователям, не нагнетайте.

Ответить
–1

Вы даже не смогли написать хорошо.

Ответить

Комментарий удален

3

Можно ответить известной поговоркой:

"У победы - много отцов.
Поражение - всегда сирота".
Кишка тонка признаваться в своих ошибках у программистов Хабра !

Ответить
0

Или это не баг, а фича ? (с)

Ответить
3

Люто плюсую и я лично против подобных экспериментов в будущем. 

Ответить
3

А мне понравилось. Фишка веселая.

Поначалу я испугался. Думал ну всё. приехали, очередная монетизация.
Но потом понял, оченил.
Хотя сам не использовал. Узрел негативную реакцию многих, решил уже не разрдражать дополнительно, ато ведт важные комментарии люди упускают.

Ответить
0

вот ты решил не раздражать дополнительно, поэтому все минусы за поддержку мне достались)))

Ответить
2

Круто, весело)))

Ответить
2

Опять обсуждение этой новогодней задумки?

Получилось очень плохо, хорошо что можно выключить. Не делайте так больше. Ну вот и всё что можно сказать.
Это была ещё и реклама? Получилось плохо и тут.

Ответить
1

Разработчики vc.ru тестируют module.psb_hell прямо на бою? "Гражданский единорожек88" "Типичный велоцираптор" "Невысокий утюг" "Подробный диод" "Христов кофе"...  Правда не понял что эти значки означают, похоже на донат / систему рейтинга. Забавно) XD

Ответить
0

я потратил на украшение твоего камента последнюю мелочь))) потому что и камент забавный, и ты не злой))

Ответить
1

Что происходит с комментариями? Что странные рамки шрифт?

Ответить
1

Хоть в суд подавай за моральный ущерб. Реально два дня негатива.

Ответить
1

@vc! Ваши финансы не поют романсы? Вы задолбали уже рекламировать всякие банки и треш вроде сайЕнг и тинькова

Ответить
1

Интересно, чего таким образом добился Промсыязьбакн, кроме, как отвращения к себе?

Ответить
1

Сначала я подумал это баг телефона, перезагрузили - не помогло, потом попробовал другой браузер - не помогло. Попробовал зайти с другого телефона - та же нечитаемая хрень..потом подумал что изобрели вирус для IOS, но нет. 
потом понял что читать невозможно и просто отложил чтение VC на другой день.
Загадили VC этим промо.

Ответить
1

Если бы в комментах не сказали, то я бы ни за что не догадался, что это была реклама промсвязьбанка...

Ответить
0

Это только через комп? В мобильном приложении такого не наблюдаю.

Ответить
0

ВЕРНИТЕ ОБРАТНО ПОЖАЛУЙСТА ЭТУ ХУ..НЮ,

я понял ваш гениальный замысел! 
я больше не буду постить комменты картинками....

Ответить
0

что-то не могу врубиться, что скрывается за звездочками в "б******е"? тем более, "б******е" за кем-то.

Ответить
0

Чья реклама то ? И как с телефона отключить..

Ответить
0

Рамки ещё терпимо, но невидимый текст это хуйня просто запредельная, как до этого можно было додуматься я не знаю. Как отключить эти эффекты я так и не понял.

Ответить
0

нестандартная рекламная кампания - либо говно, либо не говно, но эффекта 0

хватит уже в креатив, он не работает)

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "817507bb-dd21-48f2-b782-5393c1684d6b", "release": "c0d1b4db" } { "page_type": "default" }