Еда
Таня Боброва

Работники американского сервиса доставки продуктов Instacart опять проведут протесты из-за условий оплаты труда Статьи редакции

Сотрудники требуют восстановить стандартные чаевые в размере 10% для всех заказов.

  • Работники американского сервиса доставки продуктов Instacart организуют забастовку по всей стране, чтобы добиться улучшений условий труда. Требование — поднять стандартную сумму чаевых в приложении до 10%.
  • Также сотрудники попросили пользователей поддержать акцию в соцсетях. «Чтобы продолжить выполнение ваших заказов, мы должны увидеть действия со стороны Instacart», — написали работники в открытом письме, опубликованном на Medium.
  • По словам одной из организаторов протеста Сары Кларк, за последние несколько лет Instacart сократила зарплату работникам доставки, а в 2016 году снизила размер чаевых с 10% до 5%, пишет The Verge.
  • Работники Instacart уже выходили на забастовку в ноябре 2019 года, также требуя восстановить размер чаевых и выплачивать их полную сумму. После этого компания объявила об отмене бонуса в $3 для закупщиков, которые получали высокий рейтинг от пользователей, писало Motherboard.
0
47 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Социологический бас

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

18

ага, чаевые официантам, таксистам, доставщикам еды. ок, я готов, пускай тогда все платят чаевые учителям, так как а хулеб нет

12

В банке кассиршам за проведение операций, в магазине мерчендайзерам за красивую раскладку продуктов.  

А лучше каждому встречному, лайками и социальным кредитом как в Черном зеркале.  ред.

4

Боюсь преподаватель ОБЖ будет больше получать чаевых от учеников

0

Все вопросы к эффективным менеджерам, которые ставят ЗП в 3 копейки, но обещают сотрудникам, что последние смогут заработать 100500 млн $ за счет чаевых. Иногда, случается так, что работники действительно получают хорошую сумму за счет чаевых. Тогда у лучших руководителей на свете мелькает мысль "Переложу часть их денег к себе в карман и назову это новой стимулирующей программой".

8

Загнивающий запад.

2

Насколько понял, это не условие повысить стоимость заказа, а условие - установить опцию 10% чаевых по умолчанию рекомендуемой. По другим сервисам, которыми пользуюсь, скажу, что вилка должна быть достаточно большой. Иногда заказ на 100 рублей выполнен так хорошо, что хочется и 100 процентов на чай оставить. Как вариант - установить 10% по дефолту, но оставить опционально и 5%. С другой стороны сфера обслуживания в США низкооплачиваемая и состоит бо́льшей частью из чаевых, кои колеблются от 10-15% минимум.

0

Не совсем так. У них чаевые это уже обязательный платеж к стоимости заказа в чеке..

0

Тогда это не чаевые

0

Увы, но у них это именно такие обязательные чаевые.

0

вас обманули, нет никаких обязательных чаевых. Можно вообще не заплатить ни цента. 

0

Это очень простой и легкий способ объяснить сервисному персоналу, что он(а) либо работает хорошо, либо пшел на. Чаевые это очень правильный способ, когда девочка(мальчик)-студент(ка) старается и зарабатывает лишние пару сотен за вечер. Или не старается, но тогда это ее проблемы.

Инстакарт же решил, что они не обязаны отдавать все чаевые своим работникам, можно и себе немножечко оставить, примерно половину. Doordash, кстати, уже прогнулся, чего то они там такое недавно присылали, что они уже все поняли, признали и вааще невиноватые

7
Социологический бас

То есть, я оставляю 10% чаевых за обслуживание официанту,а ресторан оттуда забирает половину?)))
Это прям жлобство!
Ресторану я уже заплатил за еду. Чаевые это поощрение официанту,а не ресторану.

7

ну вот они там и устроили забастовку. Успехов инстакарту, таких сервисов как они - миллион

3

С чего вы  решили что Instacart оставляет себе половину? 

Они просто уменьшили обязательную сумму чаевых в чеке с 10 до 5%
При этом дополнительные чаевые курьеру лично в руки никто не отменял..

0

Инстакарт оставляет все чаевые сотруднику, это требование закона и это строго контролируется. Но теперь в приложении по-умолчанию предлагается оставить 5% от заказа.

2

Вы уверены про закон?

А во вторых, чо зря спорить то. Прочитайте оригинал, даже по названию статьи достаточно понять. 
https://www.nbcnews.com/business/business-news/why-instacart-doordash-workers-don-t-always-receive-tips-you-n965926

3

Да, вы правы, такая проблема была в прошлом году. Инстакарт обещал определенную минимальную оплату за каждый заказ и доплачивали, если оплата или чаевые были маленькие. Но при этом получалось, что для маленьких заказов при увеличении чаевых компании нужно было доплачивать меньшее до обещанной суммы. Получается большие чаевые субсидирования оплату. Получилось некрасиво, сейчас минимальная сумма оплаты считается без учёта чаевых.

0

А где написано, что Instacart оставляет себе половину включенных в стоимость чаевых ?

0

Покупатели и так могут оставить чаевых, сколько хотят. Хоть 5%, хоть 10%, хоть 50%. Работники просят поменять размер чаевых, который предлагается в приложении по-умолчанию. 

Кстати, размер чаевых в США в среднем 18-20%. Доставщикам, официантами, таксистам, парикмахерам и т.п. ред.

3
Социологический бас

О, получается, я за каждый товар плачу чаевые государству

6

С чего у всех должны быть % чаевые, так ещё и почти одинаковые?

0

В США механика выдачи чаевых довольно проста. 18% - обслуживание не понравилось, 20% - обслуживание ок, 22% - обслуживание супер. Более 22% оставлять можно, но выглядит как покупка человека и может даже немного его обидеть. Менее 18% или не оставлять вообще тоже можно, но в приличном месте вас возможно спросят, что вам не понравилось, ведь они старались. Также стоит обратить внимание на невысокий фиксированный достаток официантов, барменов, доставщиков и тд, основной доход которых и состоит из чаевых. Многие сознательно и в зрелом возрасте работают профессиональными официантами, просто потому что им нравится их работа и выполняют ее очень хорошо, поэтому причин не дать на чай нет. Америка страна дорогих услуг и дешевых товаров (относительно среднего достатка американца)

1

Не у всех в США процент.

Курьерам не дают такой процент. Вот купишь ты условный айфон и будешь 100$ на чай давать?

0

Конечно, я немного не правильно расписал, это касается непосредственно общепита. Айфон куплю на Амазоне, то в стандарте там будет фикс сумма стоять 5$. Там чай за заказ идёт.

1

Фикс будет не для чаевых, а стоимость доставки.

Очень часто(а возможно, что в абсолютном большинстве), доставка бесплатная, особенно если прайм
С курьером ты можешь вообще никак не контактировать. Оставят у двери дома или консьержу в аппарте оставят.
Процентные чаевые — это бред, но местами это традиция.

1

В прайме как и во фреше выставляется стандартная сумма чаевых 5$, далее ты можешь её откорректировать в зависимости от желания.

0

Я про Amazon Prime.

0

А сотрудникам отеля? Ну вот подняли тебе вещи до номера, то ты тоже % от своих вещей в $ отдашь, или % от стоимости проживания?

Не нужно до абсурда доводить.
Вполне себе ок дать и 5$ на чай.

0

Абсолютно верно, выше уже исправился

0

жаль не живу в США, официанты б бомбили с меня дай бох. так как в целом индустрия предполагает наличие кучи мимокрокодилов без особых манер)

1

А ещё почтальонами, консьержам (один раз в год на рождество).

0

После этого компания объявила об отмене бонуса в $3 для закупщиков, которые получали высокий рейтинг от пользователей, писало Motherboard.

Кто на ком стоял?

1
Социологический бас

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Задрали своими чаевыми, пусть поставят цену выше нормальную и не перекладывают на меня ответственность. Особенно в США, за каждый пук чаевые, даже когда готовый бутерброд купил.

1

"а в 2016 году снизила размер чаевых с 10% до 5%"

Почему до ноября 2019 года их это устраивало? За 3 года там наверняка менялся штат, новые сотрудники знали на что шли. Это раз. Во-вторых, зачем вообще устанавливать размер чаевых? Почему не предоставить выбор клиенту - сколько хочу, столько и дам. А захочу, вообще не дам.

0

В разных странах разное отношение к чаевым.

В Америке в сфере услуг (кафе, рестораны) они обязательны, а в некоторых других странах если вы что-то оставите , то это сочтут оскорблением..

0

Вот же, представляю, см скриншот. Но сотрудники хотят, чтобы чекбокс изначально стоял там, где 10%.

0

Вообще даже в сфере услуг "обязательные" чаевые в виде % к стоимости заказа это бред!

Но в Америке это принято, как и указание на ценнике стоимости товара без дополнительных налогов, но которые с тебя обязательно возьмут дополнительно на кассе..

0

Когда наши начнут так же наезжать на монополистов

0

Наезжать чтобы Яндекс.Еда и Delivery-club начали Вам включать в счет кроме стоимости доставки еще и обязательные чаевые в минимум 10% от стоимости заказа ?

0

Пусть за свой счёт делают. Пуская манагеры не получают премии и тд. Это давно пора в этих компаниях

0

За счет каких именно менеджеров вы имеете ввиду?
Вы предлагаете например за счет урезания зарплаты и премия для девочек которые сидят в колл центре или за счет программистов которые пишут и поддерживают софт?
А может за счет уборщицы которая убирается в офисе? Менеджеры же могут и сами убраться и пол помыть..

0

Обычно девочки в кол-центре получают мало. За тех, кто в целом руководить разработкой, прибылью и тд сервисов. Так как уборщица и многий другой персонал обычно получают голый оклад. Еще по везет если не ниже рынка

0

То что кто-то получает мало это факт, но и владелец бизнеса не должен получать минимум, а всю прибыль отдавать своим работникам..

Работника чаще всего сами идут и соглашаются на маленькие зарплаты их же никто к этому не принуждает. А после того как работник согласился на предлагаемые условия не стоит начинать требовать что-то большего так как проснулся аппетит или зависть к соседу который получает больше.. ред.

0

Есть заранее объявленная стоимость услуги на которую клиент соглашается или нет и которая идет на зарплату работнику, а еще обязательно дополнительно платить % от стоимости заказа это бред.. ред.

0

Организовать премии трудолюбивым сотрудникам, остальным чистый оклад и всё.

0
Читать все 47 комментариев
5 неожиданных сервисов Почты России, которые постоянно выручают меня в бизнесе

В прошлом году я открыл для себя совершенно удивительные фишки Почты России. С тех пор апка Почты у меня на главном экране в айфоне.

@АнтиспамБот — когда ты реальная заноза в з@днице, или как давали отпор «П0шлым_Дев4енкам»

Прошло меньше двух недель с того дня, как в статье на vc.ru я рассказал про @antispamname_bot, предназначенный для борьбы со спамом в никнейме юзеров телеграмма вида «PEАЛЬНЫЕ_ZНAКОМСТVА» и «ПОИСК_PAPTHЕRОV». В новой статье я поделюсь тем, как прошли эти 10 дней: как бота подключили огромные чаты медиа изданий с аудиторией 100 000+ человек, чаты…

Документы сгорели, а главный свидетель выпал из вертолёта: история золотого месторождения, стоившего акционерам $3 млрд Статьи редакции

Проект разработки «крупнейшего золотого месторождения» компанией Bre-X на острове Борнео оказался мошенничеством на миллиарды долларов, за которое так и не смогли никого наказать.

Команда Bre-X на Борнео, около 1997 года, слева направо: менеджер участка Джером Альто, старший вице-президент Джон Фельдерхоф, менеджер по разведке Майкл де Гузман и геолог Сезар Пуспос Сalgary Herald
Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Улучшили лендинг сообщества маркетологов, опросив 80 человек: неочевидный способ использования custdev

Основная ценность любого клуба – комьюнити, поэтому критически важно было отладить процесс привлечения новой аудитории и удержания старой. В этой статье мы расскажем о первом пункте. До этого был только лендинг, который редко продвигался в платной рекламе, был ориентирован на пользователей уже знакомых с брендом Convert Monster.

Как за 150 тыс. руб. мы увеличили продажи на 67 млн. руб. в месяц

Для нас эта история о том, как начать собирать базовые данные и работать с аналитикой. Для заказчика - это порочный круг из непонимания причин снижения продаж и отсутствия объективных решений.

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Единственная бирюзовая инвестиционная компания в России. Часть 1
Кнопка 112 — приложение с определением адреса и большой кнопкой вызова
Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

null