реклама
разместить

Работники американского сервиса доставки продуктов Instacart проведут трёхдневную забастовку из-за условий оплаты труда

«Тысячи» сотрудников, собирающих заказы, требуют восстановить чаевые в размере 10%.

Работники американского сервиса доставки продуктов Instacart проведут трёхдневную забастовку из-за условий оплаты труда

Группа сотрудников сервиса для доставки продуктов из магазинов Instacart устроит забастовку и не будет выполнять заказы с третьего по пятое ноября. Забастовку анонсировала одна из сотрудниц Instacart Ванесса Бэйн.

По её словам, в акции протеста примут участие «тысячи» работников, которые покупают в магазинах продукты из заказов пользователей и затем передают их в доставку. В штате 13 тысяч таких сотрудников, уточняет Motherboard, компания называет их «покупателями» (Instacart Shoppers).

Сотрудники требуют от Instacart увеличить размер чаевых по умолчанию с 5% до 10% за заказ и выплачивать полную сумму чаевых. Бэйн отметила, что когда она пришла на работу в Instacart, чаевые были 10% и их оставляли более 80% пользователей, но в 2016 году компания пересмотрела политику чаевых.

В октябре 2016 года Instacart отменила чаевые по умолчанию и заменила их сервисным сбором с пользователей в размере 10%. Компания забирала комиссию себе и объясняла, что сбор позволит увеличить зарплату для сотрудников. Однако работники были недовольны: они считали, что Instacart пытается найти дополнительный источник дохода.

Под давлением компания вернула опцию чаевых в приложение, но по умолчанию предлагала пользователям платить сервисный сбор вместо чаевых. В 2018 году Instacart вновь включила чаевые в размере 5%, но сохранила сервисный сбор, снизив его до 5%.

«Мы просто просим дать то, что нам обещали в начале», — объяснила Бэйн. По её словам, из-за сокращения зарплаты и непрозрачной системы расчётов к 2017 году зарплата сотрудников упала до доллара в час, а в 2018 году опустилась до $0,80 в час.

Многим из нас приходилось искать другую возможность заработать, чтобы свести концы с концами. Но не у каждого была такая возможность.

Большая часть рабочих — это родители-одиночки, опекуны, инвалиды или люди с другими особенностями и обязательствами, которые затрудняют или делают невозможным получение другой работы.

Instacart прекрасно это знает и использует против нас, всё снижая и снижая плату.

Ванесса Бэйн, сотрудница Instacart

Представитель Instacart заявил Motherboard, что компания серьёзно относится к отзывам работников и старается улучшить условия труда.

#новость#instacart

6.1K6.1K открытий
реклама
разместить