Работники американского сервиса доставки продуктов Instacart проведут трёхдневную забастовку из-за условий оплаты труда

«Тысячи» сотрудников, собирающих заказы, требуют восстановить чаевые в размере 10%.

Работники американского сервиса доставки продуктов Instacart проведут трёхдневную забастовку из-за условий оплаты труда

Группа сотрудников сервиса для доставки продуктов из магазинов Instacart устроит забастовку и не будет выполнять заказы с третьего по пятое ноября. Забастовку анонсировала одна из сотрудниц Instacart Ванесса Бэйн.

По её словам, в акции протеста примут участие «тысячи» работников, которые покупают в магазинах продукты из заказов пользователей и затем передают их в доставку. В штате 13 тысяч таких сотрудников, уточняет Motherboard, компания называет их «покупателями» (Instacart Shoppers).

Сотрудники требуют от Instacart увеличить размер чаевых по умолчанию с 5% до 10% за заказ и выплачивать полную сумму чаевых. Бэйн отметила, что когда она пришла на работу в Instacart, чаевые были 10% и их оставляли более 80% пользователей, но в 2016 году компания пересмотрела политику чаевых.

В октябре 2016 года Instacart отменила чаевые по умолчанию и заменила их сервисным сбором с пользователей в размере 10%. Компания забирала комиссию себе и объясняла, что сбор позволит увеличить зарплату для сотрудников. Однако работники были недовольны: они считали, что Instacart пытается найти дополнительный источник дохода.

Под давлением компания вернула опцию чаевых в приложение, но по умолчанию предлагала пользователям платить сервисный сбор вместо чаевых. В 2018 году Instacart вновь включила чаевые в размере 5%, но сохранила сервисный сбор, снизив его до 5%.

«Мы просто просим дать то, что нам обещали в начале», — объяснила Бэйн. По её словам, из-за сокращения зарплаты и непрозрачной системы расчётов к 2017 году зарплата сотрудников упала до доллара в час, а в 2018 году опустилась до $0,80 в час.

Многим из нас приходилось искать другую возможность заработать, чтобы свести концы с концами. Но не у каждого была такая возможность.

Большая часть рабочих — это родители-одиночки, опекуны, инвалиды или люди с другими особенностями и обязательствами, которые затрудняют или делают невозможным получение другой работы.

Instacart прекрасно это знает и использует против нас, всё снижая и снижая плату.

Ванесса Бэйн, сотрудница Instacart

Представитель Instacart заявил Motherboard, что компания серьёзно относится к отзывам работников и старается улучшить условия труда.

#новость#instacart

2020
43 комментария

Дошли слухи о забастовке курьеров Озона? Быстро работают.

26
Ответить

Интернет,чтоб он провалился!

4
Ответить

Увидели что большинство клиентов оставляют чаевые, решили забрать их себе.

17
Ответить

Это политика Doordash была вроде. Чуваки тупо забирали чаевые себе, но в аппе писали что 100% идут курьерам. Аргуметировали тем, что им приходится доплачивать за невыгодные заказы курьерам.

Ответить

200 долларов в месяц, легче уж вообще не работать тогда

9
Ответить

Это фейк ньюс в очередной раз на vc. Статью склеили из говна и палок

Оригинал:
“They’re not paying us enough to get by and they’re not paying us enough to save and get out of gig work,” said Bain, who said she used to make $1,500 for 40 hours of work on the app when she started in 2016. Now she says she’s “paying a very high cost to make a small amount of money.

Вот еще: https://www.indeed.com/cmp/Instacart/salaries

Зп наверно упала, но есть наверняка деление на грейды и меньше 7.25 в час платить нельзя. В месяц это $1200 за полный месяц.

15
Ответить

так это при условии что будешь работать 30 дней по 8 часов целый месяц. как за такие деньги там можно прожить? разве пособие по безработице не выше?!

2
Ответить