Давай поговорим о яйцах, детка

5 трендов снеков на 2024 г.

Аналитика.

Развитие на 2024-2027 г..

Перекусы. Снеки. Батончики.

Маленькие куски энергии удобной, и запечатанные в упаковку-постепенно и наступательно заполняют рынок готовой еды.

Кофейни. Полки магазинов. Заправки. Буфеты. Вендинги.

Все это постепенно переходит в многомиллиардную индустрию потребительского рынка. Фактически, только Cheetos продает на сумму более 1 млр в год. Изучение спроса, создание новых текстурных, вкусовых и обонятельных, «здоровых» и дающих WOW эффект дофамина… Финансирование исследований того, что будет востребовано -также область инвестиций корпораций… источники, выводы делать Вам.

Итак:

1.Перекус как питание.

70% миллениалов по опросу в 2021 г. заявили, что предпочитают снеки перемену пищи. Чуть более 90% обычных жителей крупных городов раз в неделю заменяют один прием пищи в неделю перекусами.

Прогнозируется, что рынок продуктов, заменяющих питание, вырастет в среднем на 8,26% с 2023 по 2028 год, при этом наибольший рост будет наблюдаться на рынке Азиатско-Тихоокеанского региона.

Поскольку перекусы играют такую важную роль в питании, 51% человек, в ходе глобального опроса заявили, что выбирают снеки с увеличенным содержанием белка.

Орехи, сухофрукты и семечки, более 41% рынка -лидируют на мировом рынке закусок, далее -протеиновые батончики (20%). Заявления в позиционировании -одна треть снеков сообщила, что содержат большее количества белка, чем всегда (?), содержат «чистую» этикетку и также сообщают о своей «полезности».

Интересные идеи: Протеиновый попкорн. 10 г протеина на порцию.

Натуральные вареные яйца с хрустящим или острым соусом. Идея в том, что абсолютно натуральный белок. В упаковке очищенные вареные яйца и приправа. Подходит под кету диету, и в целом чистый состав.

Смеси для коктейля, все в маленькой ложке смеси.

Мясные и сырные снеки растут в зоне «Замена блюд»: и ожидается, что к 2027 году объем закусок вырастет на 9,16 в годовом выражении. Мясные закуски- восходящая звезды в этой категории, особенно на рынках Европы и Азии.

Трендовые закуски в категории мяса включают:

-Мясные снеки, типа джерки, сушеное или вяленые кусочки мяса в виде «чипсов».

-Билтонг: входит в список 50 лучших продуктов для мужчин по версии Men’s Health в 2021 году.

-Чиччерон (жареные свиные шкурки)

Это свиные шкурки -100% протеин.

Вот пример в РФ, на вилдберрис, подобный продукт мясные «чипсы» WOW:

  • 2. Закуска. Хочу эмоций. Еда настроения.

Новые исследования свидетельствуют о том, что включение новых перекусов в наш рацион может способствовать успокоению, улучшению сна, повышению концентрации внимания и энергии.

Эти положительные эффекты достигаются благодаря таким ингредиентам, как витамины, ноотропы, грибы и адаптогены. В последние годы продажи средств для поддержки настроения, управления стрессом и сном выросли на 36%. Кроме того, 55% опрошенных заявили, что они склонны обращаться к еде или напиткам, содержащим те же ингредиенты. Наблюдается рост популярности «просветляющих» и память (#статьи-кати) улучшающих ингредиентов. Ноотропики, иногда называемые умными препаратами, являются ингредиентами, которые, говорят, повышают умственные функции и производительность, становятся символом «правильной» старости, антиэйджн -направлением. Глобальный рынок ноотропиков прогнозируется достичь 29,24 миллиарда долларов к 2029 году с КАГР 15%.

3. Потребители хотят этники!

Ожидается, что потребление этнических продуктов питания будет увеличиваться на 8,33% до 2028 года.

Национальные «боксы» с закусками становятся популярным явлением,

как и снеки, с азиатскими: японскими, корейскими и прочими вкусами.

Также как Итал Бокс, Мексикано Бокс, и Индия Бокс.

Такой подарок может быть по подписке или разово подарен с помощью доставки в любое место страны.

  • 4. Растительные снеки.
  • Спрос на закуски исключительно на растительном сырье, с интересными вкусами-это уже устоявшийся тренд. Теперь расширяется количество предложений.

Почему возник внезапный интерес к закускам на растительной основе? В основном из-за проблем со здоровьем. Фактически, почти половина потребителей, заявляют, что они выбирают продукты растительного происхождения по “общим причинам для здоровья”. В то время как 24% сообщают о желании ограничить их воздействие на окружающую среду.

  • 5. Снеки переходят на рынок DTС.
  • Фермер-покупатель, без посредников. Эта тенденция год к году растет. Кроме общей направленности в том, что чем меньше доставки, и переупаковки. Как следствие -меньше выбросов в атмосферу. Это также имеет место в тренде.

Выводы: рынок меняется, появляются интересные, ярко заявляющие о себе продукты, роль маркетинга в поведении покупателя, в его вкусах и осознанности в выборе продуктов повседневного потребления с каждым годом становится все более реальной сферой.

Это притяжение ресурсов и внимания всего мира.

Наглядное свеженькое:

Барби-кор, Чипсы для пацанов, Чипсы-пельмени

Давай поговорим о яйцах, детка
Давай поговорим о яйцах, детка
Давай поговорим о яйцах, детка
11
2 комментария

Чуть более 90% обычных жителей крупных городов раз в неделю заменяют один прием пищи в неделю перекусами.по моим ощущениям ,я как будто питаюсь одними перекусами, темп жизни бешенный

Ответить

Чтобы не загнать себя в болячки, нужно понять что нужно организму и не закидываться лишним протеином и всякой бякой. Много пишу на эти темы в ВК

Ответить