Сервисы доставки готовой еды сообщили о росте заявок на подключение от ресторанов

Из-за повышенного спроса сервисы предлагают ресторанам ускоренную процедуру подключения.

Сервисы доставки готовой еды сообщили о росте интереса ресторанов к подключению к платформам. Заявки на подключение выросли в Delivery Club и «Яндекс.Еде», сообщили vc.ru представители сервисов.

По итогам 16-17 марта интерес ресторанов к Delivery Club вырос более чем в три раза по сравнению со средним показателем предыдущих дней марта, рассказал представитель сервиса. Больше 40% заявок — из Москвы и Московской области.

Увеличение количества входящих заявок было заметно уже на прошлой неделе, но тогда мы связывали это в первую очередь с активным расширением географии собственной доставки Delivery Club в начале года. Динамику, которую мы видим по итогам понедельника и вторника, уже нельзя объяснить только этим.

Возможно, рестораторы изучили опыт зарубежных стран, в которых на фоне коронавируса произошел бум доставки. Либо уже столкнулись со снижением трафика в тех российских городах, где были зафиксированы случаи заражения и введены профилактические меры.

пресс-служба Delivery Club

В связи с ростом заявок Delivery Club перевёл подразделения, отвечающие за подключение ресторанов к платформе, в усиленный режим работы, рассказали в компании. В ближайшее время сервис пообещал ввести ускоренную процедуру подключения.

В «Яндекс.Еде» зафиксировали трёхкратный рост заявок на подключение за последние дни, рассказал представитель «Яндекса». Примерно 40% запросов приходится на рестораны Москвы и Подмосковья, 16% — на Санкт-Петербург, 10-15% — на Казахстан.

Мы готовы оказать поддержку ресторанам, которые в это сложное время примут решение закрыть зал и работать только на доставку. Наши партнерские службы доставки готовы вывести на линию больше курьеров, чтобы удовлетворить растущий спрос, а также помочь с временной занятостью официантам и другим сотрудникам ресторанов на время вынужденного простоя ресторанов.

пресс-служба «Яндекс.Еды»

«Яндекс.Еда» запустила ускореннную процедуру подключения ресторанов к платформе за один день. Стандартная процедура занимает до семи рабочих дней, объяснили в компании. Кроме того, сервис предложит ресторанам возможность подключиться к платформе по модели маркетплейса с доставкой собственными силами ресторана.

В марте 2020 года обороты в ресторанном бизнесе снизились на 30-90% из-за вспышки коронавируса Covid-19 и ограничений, связанных с его распространением, сообщали участники рынка в письме правительству.

4.2K4.2K открытий
23 комментария

Глядя на доставщиков еды, возникает сомнение, что они вообще когда нибудь мыли руки.

Ответить

Доставщики еды не трогают вашу еду. Также есть "бесконтактная доставка" же.

Ответить

Как раз только что материал на смежную тему разместила: согласна, только дистанционные продажи и доставка сейчас могут спасти рестораторов. И тут главное быстро это себе организовать, каждая минута работает против бизнеса. Подключиться можно и за пару дней, кому нужно в этом разобраться - почитайте у меня.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Золотое время

Ответить

В моем небольшом городе было около 5 ресторанов в Delivery Club, сегодня же их 2.

Ответить