Еда
Лиана Липанова
3302

Сервисы доставки готовой еды сообщили о росте заявок на подключение от ресторанов Материал редакции

Из-за повышенного спроса сервисы предлагают ресторанам ускоренную процедуру подключения.

В закладки

Сервисы доставки готовой еды сообщили о росте интереса ресторанов к подключению к платформам. Заявки на подключение выросли в Delivery Club и «Яндекс.Еде», сообщили vc.ru представители сервисов.

По итогам 16-17 марта интерес ресторанов к Delivery Club вырос более чем в три раза по сравнению со средним показателем предыдущих дней марта, рассказал представитель сервиса. Больше 40% заявок — из Москвы и Московской области.

Увеличение количества входящих заявок было заметно уже на прошлой неделе, но тогда мы связывали это в первую очередь с активным расширением географии собственной доставки Delivery Club в начале года. Динамику, которую мы видим по итогам понедельника и вторника, уже нельзя объяснить только этим.

Возможно, рестораторы изучили опыт зарубежных стран, в которых на фоне коронавируса произошел бум доставки. Либо уже столкнулись со снижением трафика в тех российских городах, где были зафиксированы случаи заражения и введены профилактические меры.

пресс-служба Delivery Club

В связи с ростом заявок Delivery Club перевёл подразделения, отвечающие за подключение ресторанов к платформе, в усиленный режим работы, рассказали в компании. В ближайшее время сервис пообещал ввести ускоренную процедуру подключения.

В «Яндекс.Еде» зафиксировали трёхкратный рост заявок на подключение за последние дни, рассказал представитель «Яндекса». Примерно 40% запросов приходится на рестораны Москвы и Подмосковья, 16% — на Санкт-Петербург, 10-15% — на Казахстан.

Мы готовы оказать поддержку ресторанам, которые в это сложное время примут решение закрыть зал и работать только на доставку. Наши партнерские службы доставки готовы вывести на линию больше курьеров, чтобы удовлетворить растущий спрос, а также помочь с временной занятостью официантам и другим сотрудникам ресторанов на время вынужденного простоя ресторанов.

пресс-служба «Яндекс.Еды»

«Яндекс.Еда» запустила ускореннную процедуру подключения ресторанов к платформе за один день. Стандартная процедура занимает до семи рабочих дней, объяснили в компании. Кроме того, сервис предложит ресторанам возможность подключиться к платформе по модели маркетплейса с доставкой собственными силами ресторана.

В марте 2020 года обороты в ресторанном бизнесе снизились на 30-90% из-за вспышки коронавируса Covid-19 и ограничений, связанных с его распространением, сообщали участники рынка в письме правительству.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430\u0435\u0434\u044b"], "comments": 23, "likes": 7, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 113140, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 18 Mar 2020 11:45:20 +0300", "is_special": false }
0
23 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–1

Глядя на доставщиков еды, возникает сомнение, что они вообще когда нибудь мыли руки.

Ответить
6

Доставщики еды не трогают вашу еду. Также есть "бесконтактная доставка" же.

Ответить
1

Да точно не трогают. И даже не пробуют вашу еду. Люди с доставки как серые мыши. Все думают что они безопасны? Думаю сомнительно.

Ответить
1

Ещё скажи что хуем стучат по еде

Ответить
1

В жизни все может быть. Может когда, то по твоей пицце и прошлись шляпой по бортам. Ты можешь быть уверен в том что такого не было? Или что когда-то тебе не плюнули туда?

Ответить
0

Ну прошлись и прошлись, господи 

Ответить
0

Ну вот за это я и говорил. Хотелось что бы люди относились более серьезней. Страшно то-то заказывать. 

Ответить
0

Это Яндекс? Деливери?

Ответить
2

по спецодежде похоже на какую-то свою доставку, не агрегаторы.
У Деливери и Яндекс всё запечатано, не подлезешь.

Ответить
1

Второй это импортный, я его а +100500 видела

Ответить
2

Как раз только что материал на смежную тему разместила: согласна, только дистанционные продажи и доставка сейчас могут спасти рестораторов. И тут главное быстро это себе организовать, каждая минута работает против бизнеса. Подключиться можно и за пару дней, кому нужно в этом разобраться - почитайте у меня.

Ответить
0

почему-то распубликовали пока...

Ответить
1

Упомянула название - поэтому. Но я всё убрала, теперь нет повода банить) Так что заходите, пожалуйста) 

Ответить
1

Золотое время

Ответить

Комментарий удален

0

В моем небольшом городе было около 5 ресторанов в Delivery Club, сегодня же их 2.

Ответить
0

Новость про дефолт-сити и всех причастных. У нас в колхозе тоже ничего нового.

Ответить
0

Мы богаты!

Ответить
0

 Бумагой уже закупились.

Ответить
0

Касательно трогуют или не трогают доставщики вашу еду - зависит от службы доставки и рестораны откуда вы заказываете еду. Хорошие рестораны все тщательно заваричивают. А служба доставки обеспечивает своих курьеров перчатками и масками. 

Ответить
0

Надеюсь на ускоренной процедуре так же внимательно все проверяют:)

Ответить
0

Шансы подцепить заразу одинаковы равны, что посещая кафе, что заказывая на дом.

Ответить
0

Да уж нет) Люди в транспорте, люди на улице, люди в самом кафе (те, кто ещё не разбежались). А так - получаешь дома запакованную еду от одного человека, за которым в кафе следят. Сейчас и в обозримом будущем - доставка рулит)

Ответить

Прямой эфир