Идея интересная, хочется уточнить все ли продумали для качественного предоставления сервиса? Как уже выше спрашивали на кого упадет электричество? Как будут следить за наполняемостью автомата? Как расчитывается количество продукции на подъезд? Если кто то встал раньше и все скупил, другим не досталось, то как часто будут возобновлять продукты?
+ не все любят вкусвилл, иногда тем более качество некоторых позиций еды оставляет желать лучшего. Так что лично я не за развитие кармана вкусвила. Сначала пусть сервис делают, а потом масштабируются в жилые дома.
Идея интересная, хочется уточнить все ли продумали для качественного предоставления сервиса?
Как уже выше спрашивали на кого упадет электричество? Как будут следить за наполняемостью автомата? Как расчитывается количество продукции на подъезд? Если кто то встал раньше и все скупил, другим не досталось, то как часто будут возобновлять продукты?
+ не все любят вкусвилл, иногда тем более качество некоторых позиций еды оставляет желать лучшего. Так что лично я не за развитие кармана вкусвила. Сначала пусть сервис делают, а потом масштабируются в жилые дома.
Они арендуют, электричество и пр. регулируется договором аренды.
Остальные вопрос - это их бизнес, такие же вопросы по любому пункту питания можете задать.
Это уже всё отработано. В офисах такие давно стоят, прекрасно работают. (Работало до режима самоизоляции.)