реклама
разместить

Выкупившая российский бизнес финского производителя кофе Paulig компания запустила вендинговую сеть

«Милфудс» выпускает кофе под брендом Poetti, в том числе в совместимых с Nespresso капсулах.

  • Компания «Милфудс» установила на станциях Московского центрального кольца (МЦК) и Московского центрального диаметра (МЦД) брендированные кофейные автоматы Poetti, пишет «Ъ». На «2ГИС» суммарно отображаются 137 таких точек.
  • Также точки будут открывать в столичном метро. По словам компании, она сотрудничает с несколькими вендинговыми операторами. Источник газеты на рынке уточнил, что речь о ASPvending и АО «МИА». В этих компаниях не ответили на вопросы «Ъ».
  • В One Price Coffee говорят, что затраты на вендинговую сеть складываются из стоимости оборудования (в среднем 300-600 тысяч рублей за аппарат), его обслуживания (10-20 тысяч рублей в месяц на один автомат) и аренды. В Uvenco уточнили, что производители обычно закупают оборудование, вендоры занимаются оперативным управлением. В «Милфудсе» добавили, что также разрабатывают рецептуру напитков.
  • «Ъ» отмечает, что вендинговые аппараты — это дополнительный канал сбыта на фоне сокращения розничных продаж натурального кофе. Снижение потребления частично связано удорожанием продукции. Одновременно часть продаж перераспределяется из розницы в общепит и сегмент вендингов, считают в «Росчайкофе».
  • Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что для производителей кофе вендинговые аппараты позволяют повысить узнаваемость бренда. Он называет МЦД и МЦК привлекательными локациями для вендинга за счёт большого трафика — но продукция должна отвечать бюджету целевых покупателей.
Источник: «Милфудс» / <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.retail.ru%2Frbc%2Fpressreleases%2Fkofe-poetti-poyavilsya-v-rossiyskikh-magazinakh%2F&postId=1185107" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Retail.ru</a>
Источник: «Милфудс» / Retail.ru
  • Финский производитель кофе Paulig продал свой бизнес в России предпринимателю Викасу Сои в 2022 году. Юрлицо сменило название на ООО «Милфудс» и начало производить кофе Poetti. В начале 2024-го на заводе начали выпускать совместимые с Nespresso капсулы для кофемашин.
1111
реклама
разместить
реклама
разместить
38 комментариев

MILFoods, неплохо)

8

А есть еще такой сахарозаменитель - MILFord)

1

Раньше только кофе paulig покупал, хороший был и не дорогой.

3

Комментарий недоступен

6

Щас он точно такой же остался, только называется Poetti.

3

Мама Стифлера должна стать амбассадором бренда

4

Все Зяблики побегут кофе покупать

1
Раскрывать всегда
Год угощали клиентов заправки бесплатным кофе, который пьёт королевская семья Швеции. Рассказываем, к чему это привело
Год угощали клиентов заправки бесплатным кофе, который пьёт королевская семья Швеции. Рассказываем, к чему это привело
3434
77
реклама
разместить
«Ёбидоёби» выйдет в Беларусь под вывеской «Ё суши и роллы»

В начале декабря 2024 года сеть доставки после споров в суде сменила название российского юрлица, но бренд сохранила.

Источник: yakutia24.ru
2323
33
11
Получается не получается под говнонеймингом?
Отказались от запуска стартапа и спасли более 10 миллионов рублей

В городах полно кофеен, баров и ресторанов, и кажется, что кофе можно легко продавать и не париться насчёт прибыли. А вот и нет! Мой клиент решил зайти на этот рынок и потратить десятки миллионов рублей на покупку оборудования для обжарки зёрен. Что из этого вышло — читайте в статье.

Отказались от запуска стартапа и спасли более 10 миллионов рублей
3535
33
«Конкуренты» обиделись и подают в суд за статью на VC

Недавно мы выпустили две статьи, в которых разобрали по косточкам популярные товары с маркетплейсов. Для разбора выбрали пять наборов чая и пять пачек зернового кофе. Всё по-честному: рассказали, что видели, чувствовали и обоняли. Выборка случайная. Не указывали ни аккаунты продавцов, ни юридические лица, ни бренды. Охваты статей далеки от федераль…

Обидно конечно, но я как нибудь переживу
2424
55
44
22
11
Хватит врать! Как продавцы чая и кофе обманывают покупателей на маркетплейсах. Часть вторая. Кофе

Как можно продавать настолько дёшево? Цены на кофе у некоторых селлеров равны нашей себестоимости! Что внутри пачек? На чём экономят продавцы маркетплейсов? И как это отражается на покупателе?

Хватит врать! Как продавцы чая и кофе обманывают покупателей на маркетплейсах. Часть вторая. Кофе
8787
1515
44
11
Ждем обратный разбор от представленных компаний. Уверен что они смогут доказать что их кофе по сравнению с вашим превосходит по всем параметрам. Настоящий кофе это как настоящий мед, просто слова для наивных потребителей.
ГК «Инвеллект» выкупила сеть кофеен Coffee Like

Сумма сделки могла составить от 1,5 млрд до 5 млрд рублей, полагают эксперты.

Фото «Яндекс Карты» 
2020
44
22
Скажите, только мне кажется, что в последнее время все стали такими кофеманами? А как раньше мы жили без такого наличия кофеен?
Для чего бизнесу создавать линейку товаров под своим брендом
22
Американо за 530₽, а в кафе всегда полно людей. В чем феномен «Кофемании»

Как самая дорогая сеть московских кофеен удерживает лидерство на протяжении 23 лет и почему только качественного кофе и ингредиентов — недостаточно.

Кофемания в Москва Сити
11
[]