«Кофе можно будет настроить»: что известно о «цифровой» кофейне «Додо пиццы» и её руководительнице

Анастасия Никитина работает в кофейном бизнесе восемь лет, но теперь перед ней новая задача — сделать заказ кофе через приложение новой привычкой посетителей.

Анастасия Никитина​
44 показа
27K27K открытий

Он собирается создать сеть «цифровых заведений»: кофеен, донерных, пекарен, мини-отелей. У каждого из них, по задумке предпринимателя, будет собственное мобильное приложение.Зачем каждому своё приложение?
Если это сеть, то пусть будет одно приложение и несколько вкладок. Кому удобно держать 2-3-4 лишних приложения?
Не думаю, что весить из-за одно будет гораздо больше, чем несколько. (оптимизация наше всё)

Ответить

Depends. Может, там будет сильная продуктовая специфика (тот же конструктор кофе с заказом "на месте" против доставки домой у Додо). Меня вот, например, бесит жутко, что Яндекс пытается сделать из своих приложений (те же тройные уже подбородки в Яндекс.Такси).

Как бы приложения и есть своего рода вкладки. Другое дело, что если продуктовая логика будет похожая, просто разный ассортимент (как Delivery Club) — тогда да, имеет смысл объединить.

Ответить