Скорость и точность: как современные системы обработки заказов могут изменить ваш ресторан

Скорость и точность: как современные системы обработки заказов могут изменить ваш ресторан

Система "Деливери Гуру" - это комплексное решение по автоматизации доставки еды из ресторанов, которое объединяет всю цепочку процессов отдельных ключевых подсистем. Одной из самых важных и функционально насыщенных является подсистема "Обработка заказа в ресторане".Наш более чем 10-летний опыт автоматизации лидеров ресторанного рынка показывает, что без отлаженной системы обработки заказов на всех этапах после получения заказа рестораном, рост направления доставки невозможен или сильно затруднен.

Поддержка сотрудников колл-центра

Подсистема обработки заказа в ресторане значительно облегчает работу сотрудников колл-центра, которые принимают звонки от гостей. Благодаря интеграции с IP телефонией, система автоматически определяет номер входящего звонка и находит соответствующего гостя в базе данных. Это также обеспечивает моментальный доступ ко всему архиву взаимодействий гостя с рестораном, включая предыдущие заказы, предпочтения, а также любые возможные особенные пожелания.Кроме того, сотрудники колл-центра могут не только принимать заказы, но и валидировать поступающие через другие каналы заказы, такие как мобильное приложение или веб-сайт. Это позволяет обеспечить единообразие и точность данных, минимизируя вероятность ошибок и недоразумений.

Автоматическое распределение заказов

Одной из уникальных функций системы "Деливери Гуру" является автоматическое распределение заказов между операторами. Это позволяет выровнять нагрузку на сотрудников колл-центра, обеспечивая равномерное распределение задач и предотвращая перегрузку отдельных операторов. Для заведений с большим объемом заказов очень удобно, когда оператор видит не все поступившие заказы, а только несколько, распределенных на него системой.Более того, часть заказов, соответствующих заданным критериям (они настраиваются в системе), может попадать напрямую на кухню, что значительно снижает нагрузку на операторов колл-центра.

Менеджер ресторана

Менеджер ресторана – еще один важный компонент системы, который предназначен для сотрудников, контролирующих процесс приготовления и сборки заказов непосредственно на кухне. Через этот модуль сотрудники могут в реальном времени видеть все поступившие на кухню своего ресторана заказы, контролировать сроки их приготовления и комплектовать заказы для доставки. Конечно, тут же отмечаются все необходимые стадии пИнтерфейс менеджера ресторана интуитивно понятен и предоставляет всю необходимую информацию для оперативного управления процессом приготовления. Это помогает сократить время ожидания клиентов и повысить качество обслуживания.

Логистический модуль

Логистический модуль обеспечивает все необходимые функции для эффективной работы с курьерами. В этом модуле предусмотрены функции назначения курьеров на заказы, контроля их местоположения и статуса выполнения заказов.Одной из ключевых особенностей логистического модуля является мобильное приложение для курьеров, доступное на всех основных платформах: Apple, Google и Huawei. Это приложение позволяет курьерам получать уведомления о новых заказах, прокладывать маршруты, а также оставаться на связи с менеджерами ресторанов и колл-центром.

Поддержка нескольких брендов

Особое внимание стоит уделить тому, что подсистема обработки заказа в ресторане поддерживает работу одновременно нескольких брендов, с разными меню и даже различными типами кухонь. Это значит, что бизнес, управляющий несколькими брендами или концепциями, может использовать одну и ту же систему для управления заказами, приготовления и доставки. Это значительно упрощает операционные процессы и позволяет централизованно контролировать работу различных брендов.

Интеграция с основными агрегаторами доставки еды

Еще одно важное преимущество системы "Деливери гуру" заключается в готовых интеграциях с основными агрегаторами доставки еды. Это позволяет сотрудникам работать в единой системе, не изучая несколько разных платформ и не переключаясь между ними. Таким образом, снижается риск потери заказов и повышается общая эффективность работы.Некоторые стартапы предлагают решение задачи интеграции с агрегаторами как отдельный платный продукт. У нас же он входит в состав продукта для всех заказчиков.

Контроль регламентов и сигнализация о задержках

Система "Деливери гуру" также контролирует регламент каждого этапа обработки заказа, обеспечивая своевременное выполнение всех процессов. В случае возникновения задержек, система автоматически сигнализирует об этом ответственным сотрудникам, что позволяет оперативно решать возникающие проблемы и минимизировать время ожидания клиентов.Подсистема "Обработка заказа в ресторане" в системе "Деливери гуру" обеспечивает всестороннюю поддержку процесса доставки еды, начиная от принятия заказов и заканчивая их доставкой клиенту. Интеграция с IP телефонией, автоматическое распределение заказов, удобный интерфейс для менеджеров ресторанов, мощный логистический модуль, поддержка работы нескольких брендов, готовые интеграции с основными агрегаторами доставки еды и контроль регламентов с сигнализацией о задержках делают эту подсистему незаменимым инструментом для ресторанов, стремящихся к автоматизации и повышению эффективности своих процессов.

Начать дискуссию