Еда
Лиана Липанова
4521

Глава Delivery Club Гюванч Донмез возглавил фудтех-сервисы СП «Сбербанка» и Mail.ru Group — «Самокат», SberFood и другие Материал редакции

Он займётся интеграцией фудтех-компаний СП между собой.

В закладки

Глава Delivery Club Гюванч Донмез стал главным исполнительным директором фудтех-направления «О2О Холдинг» — совместного предприятия «Сбербанка» и Mail.ru Group. Об этом vc.ru рассказал представитель сервиса доставки.

«Гюванч Донмез покинет свой пост в Mail.ru Group, расширив количество курируемых проектов», — заявили в компании. На новой должности Донмез будет отвечать за Delivery Club, «Самокат», SberFood, платформу Enterprise Resource Planning для автоматизации работы ресторанов с клиентами R-Keeper и другие проекты. Он также продолжит руководить Delivery Club.

Сейчас компании СП могут удовлетворить все потребности потребителя в сфере еды: привезти еду из ресторанов, продукты, забронировать столик в ресторане и так далее. Одна из основных задач Гюванча на новой позиции — найти точки соприкосновения между компаниями, которые бы ускорили их рост. В частности, он будем активно трансформировать Delivery Club в суперапп, который объединит в себе возможности активов СП.

представитель Delivery Club

Донмез с 2000 по 2012 год работал в Procter & Gamble, затем в «Samsung Electronics Россия» в качестве директора по маркетингу. В 2015 году он возглавил российское подразделение бренда Domino's Pizza, а в июле 2019 года — Delivery Club.

В конце января 2020 года Delivery Club запустил быструю доставку продуктов и товаров повседневного спроса с помощью «Самоката». В приложении сервиса появился специальный раздел.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","mailrugroup","deliveryclub"], "comments": 24, "likes": 5, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 126423, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 12 May 2020 13:01:15 +0300", "is_special": false }
Право
Семь настоящих причин зарегистрировать товарный знак в России
Хорошее название помогает компании защититься от подделок, покорить рынок и выйти за рубеж. Плохое может её обанкротить.
Объявление на vc.ru
0
24 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

хз мне кажется стратегия перетягивания топов, который отвечали за цифровизацию и онлайн-доставки(на коротком промежутке) сильно переоценена. Предположу что потом через год давайдосвидания, зп была космос, но толком ничего иноуационого не придумали.

Ответить
0

У них есть лишние деньги, вот и тратят. В остальном, согласен. Зачем? Другой вопрос.

Ответить
2

Не понятно, с какого перепугу  на такую ответственную роль ставят чувака у которого даже нет никаких заслуг? Он вообще маркетолог и нихера не понимает в разработке продуктов. Что, Сбербанк не способен привлечь профессионалов?

Ответить
2

Замов умных наберёт и будет за счёт них выплывать. Так всегда делается в не умных компаниях.

Ответить
0

проблема в том, что начальник психологически не может взять зама умнее себя, а сам он далеко не эсперт. Адекватных набрать не сможет.

Ответить
1

Начальник который взят со стороны по дружбе имеет больший вес чем умный зам

Ответить
0

а деньги не просрет? 
Нынче сложные времена, нужны "умные", а не "свои"

Ответить
0

руководитель должен брать сотрудников сильнее себя. Это - основа успеха, и так делают боссы всех растущих компаний. 
Те, кто "психологически не может взять зама умнее себя" - быстро упираются в потолок роста и становятся главным препятствием развития бизнеса. Зато в этом своем коллективе будут такие важные, незаменимые и постоянно занятые. 

Ответить
1

Я не специалист в разработке, но доставка еды требует какого-то уникального софта? Чай не гугл изобретать. 

Ответить
0

"он будем активно трансформировать Delivery Club в суперапп"
Конечно требуется глубокая экспартиза и далеко не в маркетинге. 

Ответить
0

С чего это вдруг директор должен понимать в разработке (и кстати откуда информация, что он не понимает?) Задача директора указывать направлением, связывать работу всех воедино, решать общие финансовые вопросы. 

Ответить
0

информация из статьи. Чтобы указывать направления, нужна глубокая экспертиза в создании продуктов (не кодинг).

Ответить
0

Задача директора указывать направление, связывать работу всех воедино

Чтобы на выходе получить шлак. Директор больше всех должен понимать в том, что нужно получить 

Ответить
0

Он логист с дипломом по специальности "промышленная инженерия" Хороший международный специалист в своей отрасли. Таких мало в РФ

Ответить
0

ну так пусть логистику и отлаживает. Его-то поставили потребительский сервис делать. А тут уже другая экспертиза нужна.

Ответить
0

Весь этот потребительский сервис и есть логистика + немножечко купонов в качестве маркетинга. Без логистики он бесполезен.

Ответить
2

Пора им включать функцию выноса мусора. Условно 50 рублей. Местные дворники будут мониторить заказы и выносить.
Такой Takeaway Club или Яндекс.Мусор
После самоизоляций полагаю идея тоже продолжит работать.

Ответить
0

Да те же курьеры после доставки еды могли и выносить бы рублей за 50 =)
Все бы были довольны.

Ответить
1

Ну им за мусор браться вместе с едой не совсе правильно. Да и скорее всего под действие каких-нибудь правил общепита о раздельных потоках попадут.

Ответить
2

"забронировать столик в ресторане" - нужная нынче вещь.
Руководитель экосистемы Сбербанк явно не знает чем себя занять!

Ответить
0

У них и Яндекс.еды на редкость дерьмовые приложения...

Ответить
0

Теперь выйдет на новый уровень. Может быть с плюсом, а может - и с минусом

Ответить
0

Это что владелец шаурмы?

Ответить
0

Логично объединить доставку еды, продуктов, лекарств и всего на свете. Только зачем под это создавать позицию смысла не вижу, хотя Гюванчу успехов))

Ответить

Прямой эфир