Еда
Собачий якорь

Delivery Club запустил быструю доставку продуктов в Санкт-Петербурге с помощью сервиса «Самокат» Статьи редакции

В Москве у сервиса доставки еды есть похожий проект с «Быстрономом».

  • Сервис доставки еды Delivery Club запустил быструю доставку продуктов и товаров повседневного спроса в партнёрстве с сервисом экспресс-доставки «Самокат», рассказали vc.ru в компании. Услуга уже доступна пользователям в Санкт-Петербурге, до конца первого квартала 2020 года её добавят для Москвы.
  • Пользователь сможет заказать продукты в специальном разделе в приложении Delivery Club, если по его адресу доступна эта услуга. В ассортименте 2500 товаров. Для пользователя услуга бесплатна, время доставки составит 15-30 минут, говорят в Delivery Club.
  • Delivery Club отвечает за техническую и цифровую часть, а «Самокат» покрывает все операции в офлайне, уточнили в компании. Сервис берёт комиссию с каждого заказа, но подробности не раскрывает. Доставка выполняется курьерами «Самоката».
  • В декабре 2019 года Delivery Club запустил аналогичную услугу в Москве в партнёрстве с сервисом экспресс-доставки «Быстроном», уточняют «Ведомости». В столице также работает похожий проект от «Яндекса» — «Яндекс.Лавка», в Санкт-Петербург этот сервис планирует выйти в первом квартале 2020 года.
Delivery Club
0
22 комментария
Написать комментарий...
Александр Зинин

Да мы уже видели ваши доставки)

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Курьер по доставке Печали.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Шмаков

Когда попросил курьера забрать закладку по пути

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Kharchenko

Говно этот ваш самокат.
Заказываешь пакет еды на вечер, а курьер приезжает с сраной булкой хлеба и отдает заказ как ни в чем ни бывало. Из истории заказов остальные позиции пропадают, надо писать в поддержку и просить вернуть деньги за остальные товары. Сделать "сток" и его уменьшение мозгов этим дебилам не хватило за год и угадывать ЧТО тебе приедет нужно по факту.
Не говоря уже про "а мы просрали ваш заказ, закажите по новой, а мы деньги вернем" спустя 40 минут ожидания.
Ну и бонусом – Яндекс.Лавка в двух протестированных районах доставляет РЕАЛЬНО за 8 минут, у этих доставка может затянуться под час и еще хер угадаешь когда реально этот самый курьер появится у твоей двери, ибо трекинга нет.

Ответить
Развернуть ветку
Yan

cамокат готовят к продаже с мэйлом?

Ответить
Развернуть ветку
ЭТОТ САЙТ ПРЯМ ГОВНО

то есть вся новость - "самокат разместился в базе деливери для привлечения новых пользователей".  

Ответить
Развернуть ветку
Regies Linkas

Ну вот непонятно, используют они тех же поставщиков или своих, а самокат только логистикой занимается. Хочется всё таки именно так, т.к. у самого самоката часто многое не в наличии или шлак ненужный

Ответить
Развернуть ветку
Tagir Hadjiev

Заказывал сегодня из самоката, посмотрел в delivery , нового раздела нет. Обновлений приложения нет. Норм :)

Ответить
Развернуть ветку
Ivano Digital

реклама есть.  Почему-то такое очень часто встречается. Зачем? не пойму.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Загоскин

Я, конечно, сильно не люблю Деливери, но после этой новости какое-то уважение. 

Ответить
Развернуть ветку
Павел Кристалл

Чувствую после прожарки с канала «все работы хороши» все эти инновации могут сломаться

Ответить
Развернуть ветку
Аня

Как там бодро начиналось: Макдак дно. А потом поработали ребята в других заведениях и Макдак в сравнении уже и не такое дно😁 
Работа в Деливери конечно ад, интересно у желтых поработают ли. 

Ответить
Развернуть ветку
Ivano Digital

Для пользователя услуга бесплатна - норм, не то, что у Перекрестка ~500 руб доставка. Единственно, не очень понимаю, зачем нужна быстрая доставка, кроме случая, когда срочно нужна туалетная бумага или трубы горят.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Nikitin

когда все вокруг делают инструмент (сервис) ДОСТАВКИ еды, выигрывает тот, кто сделает это быстрей и дешевле. 
Т.е. когда человек уже решил, ЧТО он хочет купить, рептилий мозг в нем жаждет получить это как можно быстрей.

Ответить
Развернуть ветку
Ivano Digital

ну там еще много критериев: ассортимент, цена, UI/UX ,сервисы.. . скорость доставки в списке потребностей самая последняя.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Нечаев

В целом, да, но попробовав сервис, пришёл к тому, что это удобно (у меня доставляют за 10 минут, в среднем). 
Удобно даже к чаю что-то заказать, например. 
Из юзкейсов, когда пригодилась быстрая доставка: было подозрение на температуру, но градусника не было. Или же остался у друзей с ночевкой, но не взял зубную щетку - заказал в самокате. 
Но у меня заказы небольшие, предполагаю, что с платной доставкой буду заказывать реже и будут другие юзкейсы. 

Ответить
Развернуть ветку
Ivano Digital

Никто не спорит, что удобно. Не понятен приоритет со стороны бизнеса. Вполне норм сделать "Хочешь быстро? Доплати!"

Доставка лекарств, мне кажется, это вообще отдельная тема. Там и рецепты и проверка на подмены и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Nikitin

Люди не хотят платить за доставку. Совсем. У кого выйдет дешевле корзина за примерно первые 200 минут - тот и выйграет. Ну или надо совсем глубокие промо давать, как перекресток и утконос.

Кроме форсмажорных случаев про туалетную бумагу и температуру.

Ответить
Развернуть ветку
Ivano Digital

За доставку нет, а за быструю доставку да... типа уже понятно, что это сервис

Ответить
Развернуть ветку
Roman Nikitin

вот интересно, с чего вы это взяли?)

Ответить
Развернуть ветку
Наталья гарина

самокат в можайском районе дважды не доставлял заказа в течении пяти часов после чего заказы приходилось отменять, в процессе не было возможности даже связаться с поддержкой

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 22 комментария
null