{"id":13843,"url":"\/distributions\/13843\/click?bit=1&hash=9641db5f8396eb5e3ae6e331810868e79152f4c586c9054dbf4233d8c66ffe95","title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0435 \u044d\u0442\u043e \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u043e \u0438 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u043e. \u0418\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6ae9f07a-e420-5ca7-bb22-540b387b5d64","isPaidAndBannersEnabled":false}

Персонализированный подход​

В ресторанном бизнесе практически нет готовых решений и очень важен персонализированный подход, при чем во всех сферах — от работы с сотрудниками до выбора крема для рук.

Сотрудники.

Ресторанный бизнес — это работа 24/7 без остановки и важно понимать, кто с каким задачами может справляться и в каком режиме. То есть нужно знать слабые и сильные стороны сотрудников, плюс чувствовать их потребности — например, в каком графике человек работает эффективнее всего. Кто-то гений продаж, кто-то отлично пишет тексты, кто-то придумывает новые блюда, при этом какие-то другие вещи у них могут получатся хуже. Ты как менеджер должен сконцентрироваться на плюсах и выстроить работу так, чтобы каждому доставались те задачи, с которыми он справляется лучше всего. Найти людей, которые одинаково хорошо справлялись бы со всеми стоящими перед ними задачами невозможно, но зато можно перераспределять ресурсы. Важно относиться к каждому члену команды как к части бренда, который ты строишь, помнить об их ценности. А способы коммуникации, которые ты выбираешь при построении команды — это и есть тот самый персонализированный подход.

Гости.

Выстраивание отношений с гостями — это один из китов, на которых держится бизнес. Чего мы только не делаем! Важно и подготовить все заранее для того, чтобы гость остался доволен, и понять, чего гость хочет именно сейчас. Моментально считывать желания, потребности, даже скорее предугадывать их. Совершенно не важно, во сколько тебе это обходится, важно, чтобы гость уходил с ощущением, что он получил максимальное качество за предложенную цену. Он должен чувствовать, что его здесь не просто ждут, но знают и понимают.

Детали.

Очень важно, какие эмоции твой бренд вызывает у аудитории. Поэтому я уделяю такое внимание всем деталям — от визитки до поста в инстаграме, от сковородок до мыла и крема в уборной — мы правда очень долго подбирали аромат, потому что нам важно, что запомнят гости, после того, как выйдут из zazazu. Важны и тактильные ощущения, именно поэтому у нас мраморные столы, к которым приятно прикасаться, а подушки на диванах сделаны из смеси качественного хлопка и шерсти. У нас сбалансированное меню и выверенная карта вин — тут каждый найдет себя что-то по вкусу, а сомневающимся или желающим попробовать что-то новое, мы всегда подскажем. При этом, конечно, у нас есть своя идеология и мы выбираем все лучшее, все то, что нравится нам самим. Мы никогда не предложим гостю того, что нам не кажется интересным, поэтому все в zazazu очень искренне.

Контрагенты и поставщики.

Мы выстраиваем личные отношения с нашими партнерами. Нам важно, чтобы они ценили нас не только как выгодных клиентов, но и понимали, что мы все создаем единое поле, которое в итоге помогает продать их продукт аудитории. Но продавать можно по- разному: мы это делаем с душой и индивидуальным подходом к каждому нашему поставщику. Мы всегда на 100% открыты, мы четко понимаем, чего хотим и пытаемся найти общие точки соприкосновения, которые будут выгодны обоим сторонам. Выбирая поставщиков, мы обращаем внимание на репутацию бренда и не работаем с компаниями, о которых мало информации или не слишком много позитивных отзывов. Если мы не находим общий язык с менеджером, то меняем его, потому что нам очень важно то, чем мы занимаемся и важен образ, который мы создаем. И эффективная коммуникация в этом процессе — один из ключевых элементов.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null