Мы из Архангельска, с родины Михаила Ломоносова, того самого гениального русского учёного, который с рыбным обозом пешком шёл до Москвы. В столице в его честь назван МГУ, а в нашем городе вообще всё, чему можно присвоить имя: университет, библиотека, проспект, театр, хостел, парк, лицей, бальзам и т.д. Мы тоже шли в Москву практически пешком (без опыта, инвестиций и связей) вот и потратили на это немалые 5 лет, но всё таки добрались до столицы. В отличии от наших желтых и зеленых коллег, мы не доставляем заказы, а только привлекаем клиентов для ресторанов с собственной доставкой. Но прямо сейчас работаем над тем, чтобы запустить и своих «человечков» в некоторых городах.
Мы поделимся с вами парой интересных наблюдений о том, что происходит с доставкой еды в регионах, и как коронавирус повлиял на наш бизнес.
Полезная статистика
Кстати, да. Как выезжаешь из Москвы - DC и Яндекс очень слабо представлены в маленьких городах. Так что в таких местах только Чиббис спасает от голодания
Интересные цифры для начинающих предпринимателей в сфере общепита!
О, наконец-то Чиббис! Много путешествовал по просторам нашей необъятной и часто сталкивался с тем, что вышеупомянутые "желтые и зеленые" довольно слабо (наверное, чисто формально) представлены во многих городах. В этом плане Чиббис очень сильно выручает - и выбор хороший, и сервис простой и понятный. В общем, респект архангельским парням!
Мне вот интересно, как изменились предпочтения из-за вируса? Стали больше заказывать - понятно. Но что именно выросло. Что стало с средним чеком?
Первые 2 недели люди заказывали традиционные пиццу и суши.
Но когда стало понятно, что дома нам сидеть ещё долго, предпочтения сместились в сторону заказа классической домашней еды: супы, салаты, пюре, котлеты.
Средний чек вырос почти на 40 рублей по сравнению с весной предыдущего года. И сейчас он равен 869 руб.