«Коммерсантъ»: владельцы группы «Шоколадница» разделят активы

В первый блок войдут «Шоколадница», «Кофе Хауз» и «Ваби Саби», во второй — KFC, Pizza Hut и Panda Express, в третий — ArenaFoodsCatering.

  • Основные владельцы группы компаний «Шоколадница» Александр Колобов и Симан Поваренкин намерены поделить активы, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источник на рынке, двух консультантов по недвижимости и собеседника, знакомого с бизнесом группы.
  • Активы разделят на три блока: в первый войдут сама сеть «Шоколадница», «Кофе Хауз» и «Ваби Саби», во второй — точки по франшизе KFC, Pizza Hut и Panda Express, а в третий — компания ArenaFoodsCatering (организатор питания на стадионах во время ЧМ по футболу в 2018 году). Какие блоки достанутся владельцам, не уточняется.
  • 50,03% Kalazaco Ltd, одной из основных компаний «Шоколадницы», владеет Sunshade Business, которую связывают с Александром Колобовым, утверждает «Коммерсантъ» со ссылкой на кипрский реестр. Ещё 40% управляет Acmero Ltd, около 10% — Quortia Ltd Нели и Леонида Левитиных (брат помощника президента Игоря Левитина).
  • Газете не удалось связаться с Поваренкиным и Левитиными, а Колобов на запрос не ответил. В «Шоколаднице» заявили, что не располагают информацией об отношениях между акционерами.
  • Сети ГК насчитывают более 200 ресторанов, а выручка группы в 2019 году составляла 18 млрд рублей, пишет издание со ссылкой на компанию. Бизнес «Шоколадницы», «Кофе Хауз» и «Ваби Саби» на февраль 2020 года стоил как минимум 4 млрд рублей, оценивает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.
  • При этом в 2014 году сети «Шоколадница» и «Кофе Хауз» стоили 7 млрд рублей, отмечает газета. Один из источников «Коммерсанта» утверждает, что Поваренкин покупал долю по «очень высокой оценке», с тех пор ГК упала в цене. Кроме того, желание разделить активы усилилось из-за пандемии, говорит он.
55
13 комментариев

В «Шоколаднице» заявили, что не располагают информацией об отношениях между акционерами.// в ближайшей?

9
Ответить

У работников кухни спрашивали 

4
Ответить

Плакалась в гостях у царя , но ничего не помогло.

1
Ответить

а что бы помогло?

Ответить

Для тех, кто любит Чизбургер в Маке, рассказываю лайфхак: заходите в KFC, покупаете Чизбургер Де Люкс и улетаете нафиг. 

Ответить

В общем, в тексте ниже надо заменить Нескафе Голд на Чизбургер де Люкс.

Первый шаг кампании направлен исключительно на внедрение в сознание
максимального числа людей торговой марки "Нескафе Голд" (мы исходим из того,
что для этого годятся все средства). К примеру, организуется фиктивное
минирование нескольких крупных магазинов и вокзалов - их число должно быть
как можно большим. В органы МВД и ФСК поступают звонки от анонимной
террористической организации с сообщением о заложенных взрывных устройствах.
Но обыски, осуществляемые милицией в указанных террористами местах, приводят
только к обнаружению большого количества банок "Нескафе Голд", упакованных в
пакеты и сумки. На следующее утро об этом сообщают все журналы, газеты и
телевидение, после чего этап внедрения можно считать завершенным (его
успешность прямо зависит от массовости акции). Сразу же после этого
начинается второй этап - вовлечения. На этой стадии кампания ведется по
классическим правилам; с первым этапом ее соединяет только базовый слоган -
"Нескафе Голд: Взрыв вкуса!" Приведем сценарий рекламного клипа.
Лавка в скверике. На ней сидит молодой человек в красном спортивном
костюме, с суровым и волевым лицом. Через дорогу от скверика -
припаркованный возле шикарного особняка "мерседес-600" и два джипа. Молодой
человек смотрит на часы. Смена кадра - из особняка выходит несколько человек
в строгих темных костюмах и темных очках - это служба безопасности. Они
окружают подходы к "мерседесу", и один из них дает команду в рацию. Из
особняка выходит маленький толстячок с порочным лицом, пугливо оглядывается
и сбегает по ступеням к машине. После того как он исчезает за тонированным
стеклом "мерседеса", охрана садится в джипы. "Мерседес" трогается с места, и
тут же один за другим гремят три мощных взрыва. Машины разлетаются на куски;
улица, где они только что стояли, скрывается в дыму. Смена кадра - молодой
человек на лавке вынимает из сумки термос и красную чашку с золотой
полоской. Налив кофе в чашку, он отхлебывает из нее и закрывает глаза от
наслаждения. Голос за кадром: "Братан развел его втемную. Но слил не его, а
всех остальных. Нескафе Голд. Реальный взрыв вкуса".

2
Ответить

Есть что-нибудь про двойной Чизбургер?

Ответить