Рынок доставки еды интересен именно благодаря своему быстрому росту. Есть только одна проблема — компаний много, а такой бизнес эффективнее, если занимать большую долю рынка. Последние несколько лет Uber Eats, Grubhub, Doordash и Postmates отчаянно конкурируют в борьбе за клиентов с помощью агрессивного маркетинга: купонов, скидок и программ лояльности.
Комментарий недоступен
Скажи пожалуйста как фильм называется?
Инвестор "покупает" не прибыль, он покупает масштаб. В ИТ отрасли уже давно никто о прибыли не думает, там это плохой тон, типа идите нахер, мы делаем "продукт" ! Зачем краить прибыль, жалкие 5-7% чистогана в год, когда через 5 или три года, можно продать долю за несколько порядков.
Это разница между своими деньгами и чужими. Свои жалко и думаешь, чтобы они более эффективно работали, а тут можно спокойно их разбазаривать, говоря о целях компании, продукте и так далее. На деле всё весьма не хорошо. Это видно. Однако инерция (привычка) играют хорошую службу им.
Инвестор покупает будущее. Будущие доходы если быть точнее
От статьи, заявляющей такой серьёзный глобальный вопрос "зачем Uber продолжает вкладываться в заведомо убыточную доставку еды", я ожидал чего-то большего, чем "ну чтобы захватывать рынок, а вот 4 страницы текста".
Неужели рынок доставки еды в США реально упал из-за пандемии? Я.Еда и Деливери искренне сочувствуют заокеанским коллегам.