{"id":13840,"url":"\/distributions\/13840\/click?bit=1&hash=23a854ff92848dd15a7903eacb414978cdb42e99def6f55df88c5ac9c66030a6","title":"\u0420\u0435\u0444\u0435\u0440\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0430 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u043e\u0432 \u043e\u0442 Joom","buttonText":"\u0423\u0447\u0430\u0441\u0442\u0432\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"fa465a98-71b1-5a0d-8f7a-4b0e1990409a","isPaidAndBannersEnabled":false}

Курьеры Delivery Club вышли к офису Mail.ru Group с требованием отменить систему штрафов — сервис обещал их пересмотреть Статьи редакции

Курьеры требовали и заключить постоянные трудовые договоры.

Днём 30 октября курьеры-партнёры Delivery Club пришли к офису Mail.ru Group (владеет сервисом) с требованием заключить постоянные трудовые договоры и отменить систему штрафов, сообщил Telegram-канал «Профсоюза "Курьер"».

По словам доставщиков, сервис регулярно их штрафует, забирая часть дневного заработка. Например, штраф приходит, если заказ не из зоны доставки курьера, и он от него отказывается, рассказали в организации.

В Delivery Club сообщили vc.ru, что добросовестные курьеры не получают штрафов: если выполняют санитарно-эпидемиологические требования, не имеют жалоб от клиентов или сотрудников ресторанов и соблюдают технические стандарты сервиса.

При этом в октябре около 10% курьеров использовали программы «fake GPS» и игнорировали заказы, добавили в сервисе. «Такие действия влияют на качество сервиса и не могут оставаться без нашего внимания», — пояснили в Delivery Club.

Собравшихся возле офиса пригласили на встречу с вице-президентом Mail.ru Group Владимиром Габриеляном. Отвечая на вопрос о трудовых договорах для курьеров, топ-менеджер отметил, что ни один агрегатор не берёт доставщиков в штат.

«Налоговый режим для самозанятых и для сотрудников в штате разный. Delivery Club будет нести большие издержки (по сравнению с конкурентами), в итоге сервис закроется, и курьеры останутся без работы», — прокомментировал он (фрагмент встречи приводит «Профсоюз "Курьер"»).

«Профсоюз "Курьер"»

Однако курьеры и компания смогли договориться о пересмотре системы штрафов, сообщили в профсоюзе. На изменение системы у сервиса уйдёт шесть-восемь недель, поскольку нужно перестраивать программное обеспечение. В Delivery Club подтвердили vc.ru такие договорённости, но конкретные положения пока не определены.

Обновлено 31 октября: В Delivery Club рассказали, что пересмотрят систему штрафов, связанных с непринятием заказов не из своей зоны, а также введут ограничения по весу для заказов из магазинов. В компании также попытаются решить проблему «плохого отношения» работников ресторанов к курьерам, пишет РБК.

«Профсоюз "Курьер"» не первый раз выступает в защиту курьеров. Летом 2020 года он призвал доставщиков Delivery Club приостановить работу и выйти на забастовку к офису Mail.ru Group из-за задержек выплат. После встречи сервис пообещал рассчитаться с курьерами, ужесточить контроль за партнёрами и подать в суд на посредника, который перестал платить.

0
155 комментариев
Написать комментарий...
Denis S

А потом пошли обратно к посольству Франции)

Ответить
Развернуть ветку
Мадина Батдыева

Смотри чтобы к тебе не пришли

Ответить
Развернуть ветку
42 комментария
L A

Вот тут я уже писал что прослойки через которых нанимают курьеров и так просто вчёрную не платят социалку
Уверен такие прослойки прекрасно видны налоговой с её уровнем автоматизации (сразу вся сетка, прямо как яндексу сателлиты) и налицо получение входного ндс вместо ФОТ и налогов на него, которые игнорирует прослойка офрмленная на номинала. Учитывая с какой скоростью налоговая замечает что мой  контрагент уплатил ндс не с 20к а с 19 и направляет требование о предоставлении доков, я скорее удивлюсь что налоговая ничего не замечает, чем расстроюсь.
 

Ответить
Развернуть ветку
Местный вентилятор

Зарплаты в конвертах, может и налоги тоже в конвертах? А то потом ведь деньги надо распиливать надо миллиардами, чтобы поступило в казну (нужные карманы), а так напрямую в казну. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexander Steblina

Наивный вопрос - а прослойка не платит потом в бюджет этот входящий НДС, который для нее исходящий? И ФОТ налоги тоже не платит?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Константин SDR

Задрали эти прослойки везде. У таксеров автопарки - но там хоть как-то выписывают путевые листы, осмотр водителей, а у курьеров то что?

Ответить
Развернуть ветку
Michael Solar

Все эти доставки еды приручение  к излишнему потреблению.
Если человек, будучи здоровым не в состоянии приготовить себе еду, то ему остается только посочувствовать. Есть непонятно что, приготовленное неизвестно кем...это очень как- то...
Мои соболезнования поклонникам этих сервисов

Ответить
Развернуть ветку
George Mertsalov

Все эти магазины еды приручение к излишнему потреблению. Если человек здоровый не в состоянии сам охотиться и собирать себе еду, то ему остаётся только посочувствовать. Есть непонятно что, выращенное неизвестно кем... это как-то.. мои соболезнования поклонникам этих магазинов.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
jonewayne

Я люблю вкусно и разнообразно питаться, заказываю себе доставку ПП на всю неделю. Зачем мне учиться готовить сотни блюд и тратить на это кучу своего времени, если я могу принять текущую реальность и просто платить за это? Люди приспосабливаются к реалиям, и только адепты олд скулы всё пытаются придумать применение своим не особо полезным навыкам вместо того, чтобы также приспосабливаться. Если вы не повар, то уметь готовить - это лишь небольшой плюсик, такой же, как уметь самому чинить машины или делать ремонт.

Предвидя стандартные контраргументы "а что если <какая-то апокалиптическая хрень>", то сразу отвечу, что в этом случае мои навыки приготовления греческого салата и макарон по-флотски мне особо не пригодятся, а готовить крупы и жрать консервы (либо, что более вероятно, просто сдохнуть) я смогу с первого раза.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Игорь Балюк

Интересно, а Вы в состоянии приготовить всё, что доставляют доставки?

И речь идет не о "не в состоянии приготовить еду", а о том, что некоторым людям проще заказать её, чем готовить.

И лучше уже заказывать разнообразную еду, чем готовить что-то вредное, если человек не умеет готовить.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Епанчинцев

Сбор инфы а не приучение к доставке. Если большинство будет способно себе заказывать доставку, в другой стране будем жить

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

А тем, кто заказывает продукты соболезнуете?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Marvell

Пхахаха, пиздец... Почитайте вы про Усманова, поняти у нас в бизнесе! Понятия! Зоновские! Это мужики вышли (по понятиям), а мужик это бык, а "Быку - кнут" как говорил антигерой одной картины. Нафиг пошлют их и все)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Я, конечно, не люблю Усманова, но вы написали бред.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Denis Teamofeev

Так у майл групп есть налоговые поблажки, это снижает градус конкуренции и позволяет крупным компаниям вот так выстебываться

Ответить
Развернуть ветку
Петр Васильев

вы как с Луны свалились... Мэйл и Яндекс на одном месте вертели трудовое законодательство РФ.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Местный вентилятор

Выше человек пишет, что через фирмы-прокладки это делают при молчаливом согласии патриотических сил: https://vc.ru/food/140863-dazhe-ne-izvinilis-kak-proshel-miting-kurerov-delivery-club-v-moskve-i-kto-sobral-profsoyuz-kurer?comment=1941520&ref=vc.ru

Ответить
Развернуть ветку
Stas Klymenko

6-8 недель, чтобы пофиксить штрафы в ПО? Это шутка?

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

С точки зрения согласования и правки бизнес процесса, разработки и тестирования, деплоя основной фичи продукта на сервисе с многотысячной аудиторией с правильной обкаткой на тестовом сервере - это минимум

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Андрей Верижников

Это чтобы курьеры забыли что просили

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Букреев

Вы же понимаете, что внесение изменений в ПО федеральной компании - это несколько иной процесс, нежели в софт условной локальной кофейни с 10-20 сотрудниками? И основные временные затраты лежат не в технологической плоскости.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Влад Берг

Отменить >пересмотреть >что мы там хотели увеличить?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Пятничный вечер. ЦАО. Деливери отменил заказ, потому что не нашел курьера. Яндекс требует 390 рублей за доставку бургера. Мда, в удачный день акции проводят...

Ответить
Развернуть ветку
Карен Гаспарян

... "а когда добрались до меня, то уже некому было за меня заступаться"

Ответить
Развернуть ветку
Балкон.Ру
требует 390 рублей за доставку бургера

Вы акцентируете на количестве для красного словца, но с точки зрения затрат нет разницы, доставлять бургер или 10 бургеров. Вообще надо сделать платную доставку рублей 500, и не будет никаких отмен, забастовок и тд.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Sergei Timofeyev

Время на то, чтобы прогуляться

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Твердый микрофон

C точки зрения курьеров - очень удачный. Курьеры заботятся о себе.  Потери даже от этой акции - DC сможет подсчитать. А новых курьеров они быстро "нанять"'(как там эта процедура с прокладками называется) видимо не могут.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Я не халявщик, я партнёр!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Momonov

Очередная хрень заработать на курьерах.
Профсоюза такого официально нет. Денег собирает на личные кошельки.
Завтра к ним будут вопросы - пропадут и создадут новый профсоюз.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nekton

Щас курс станет 100 к одному и сразу закупят 😆

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Балкон.Ру
от Boston dynamics

от Grishin Robotics

Ответить
Развернуть ветку
kotova lidiya

Профсоюз нужен давно, только нормальный. И не только курьерам.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
N N

А бренд крутить свой

Ответить
Развернуть ветку
Ян Марков

Так за что штрафы и какая величина? Куры бургер кинга куда более приятны, чем деливери. Угадайте, кто больше чая от меня получает? :D Культура чаевых у нас почему-то на нуле. В Яндекс.Такси лучше кидайте по номеру телефона на сбер. 

Кричать нужно, ибо всякие промо-акции спонсируются бесплатной рабочей силой.. Плюс потребительский терроризм развивается. Сейчас бизнес сам раздает бабло направо и налево. Заказывал недавно в Перекресток Впрок, пришло чего-то больше, написал об этом в отзыве, что я готов оплатить этот товар, если это не подарок. (подарки обычно подписывают, но упаковки тонкие и сборщик мог случайно ошибиться) . Через неделю смска "Извините что так вышло, вот вам промокод"

Ответить
Развернуть ветку
Порфирий

А никого не смущает, что мейльру в открытую говорит про штрафы, хотя никаких штрафов в тк нет и это запрещено.

Ответить
Развернуть ветку
Wasilij Williams

Они работают не по трудовому договору, а по оказанию услуг.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Mikhail Stroev

А чувак в костюме руку в брюках держит зачем? У него там ствол на всякий случай или он просто дрочит?

Ответить
Развернуть ветку
N N

Проверяет и пытается вспомнить, где яйца обронил

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Это а перчатках охрана?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Marvell

И по-моему с ножом) Приглядитесь)

Ответить
Развернуть ветку
Artem Nedorezov

Охрана курьеров))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подливчук

Скоро рыночек порешает. 

Ответить
Развернуть ветку
L A

можно пример когда он что-то там порешал? С такси вот к примеру порешал?

Порешать тут может только налоговая строго спросив у всех "а налоги та хде?", но это должно быть применено сразу ко всем курьеркам тогда применено иначе окажется что кто-то добросовестно выбирал одних и тех же контрагентов а кто-то нет.

Я морально готов эти налоги на фот стоимостью доставки (куда бы она ни была заложена в отдельную  графу или "цена" в меню) оплатить.
 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ульяна Шумакова

 Да да, и где про успехи профсоюза почитать можно?

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Эти зеленые куртки и черные шапки им на клей, что ли, сажают?))

Ответить
Развернуть ветку
N N

Степлером прибивают

Ответить
Развернуть ветку
Химический кот

В детстве нас пугали «будешь дворником». Теперь надо «будешь курьером». Без обид тем, кто работает в этой сфере.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Marchuk

Не нравится увольняйтесь.

Ответить
Развернуть ветку
Порфирий

А никого не смущает, что мейльру в открытую говорит что штрафы, хотя никаких штрафов в тк нет и это запрещено.

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Бегалиев

Так ведь штрафы к заработной плате незаконны.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Сливко

Не совсем. Из оклада действительно нельзя вычитать, это да. 

Но есть и нюансы. Во-первых, курьеры работают не по трудовому договору, это их не касается. Во-вторых, даже в рамках трудового договора можно сделать штрафы легальными — для этого надо зарплату поделить на оклад и премию. Из премии можно вычитать что угодно и как угодно. 

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Местный вентилятор

А завтра хэллоин и все такие думают - ой, а что это за вечеринка, какой классный наряд, зеленые костюмы, это из какого фильма? 

Ответить
Развернуть ветку
N N

Из фильма про Россиюшку

Ответить
Развернуть ветку
Редкий фитиль

Oi boy

Ответить
Развернуть ветку
Yan

6-8 недель для перестройки системы? От крупного игрока? Предлагаю деливери вернуть всем курьерам все штрафы за последние 3 года

Ответить
Развернуть ветку
Давид Сабаури

Сейчас им ещё больше штрафов сделаю. Один из них: «Не подходить к офису Mail ru групп ближе чем 1 км».

Ответить
Развернуть ветку
clasaff

может чего-то и добьются 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 155 комментариев
null