«2ГИС»: за год количество баров в пяти крупнейших городах России выросло на 5% — годом ранее рост превышал 30% Статьи редакции

Рост количества баров объясняется высокой ротацией и смягчением условий аренды после локдауна, считают эксперты.

  • С ноября 2019 года по ноябрь 2020 года количество баров на ресторанных улицах пяти крупнейших городов России выросло на 5% — с 453 до 478 заведений. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные «2ГИС».
  • Компания подсчитала количество баров в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге и Новосибирске. За аналогичный период годом ранее количество баров выросло больше чем на 30%.
  • В Москве стало на семь баров больше — 186 заведений. Больше всего баров на улице Покровка — 31 против 28 годом ранее. На Новом Арбате, Арбате и Тверской улице таких заведений стало меньше.
  • На прогулочных улицах Санкт-Петербурга прибавился только один бар. В Новосибирске за год количество точек увеличилось с 77 до 84, в Екатеринбурге — с 65 до 67, в Казани — с 40 до 43, выяснили аналитики.
  • Это самые популярные и дорогие локации, и рост количества баров обусловлен их высокой ротацией, считает основатель Hurma Management Group Дмитрий Левицкий. После ограничений на работу заведений и весеннего простоя арендодатели могли смягчить условия аренды на этих улицах, добавил исполнительный директор Restcon Андрей Петраков.
{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0430\u0440\u044b"], "comments": 55, "likes": 25, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 183478, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 03 Dec 2020 11:53:19 +0300", "is_special": false }
0
55 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

2гис: «я тоже существую»

Ответить
18

если ты им не пользуешь, то это ничего не значит 

Ответить
1

господа минусующие, вы откуда повылезали? и что хотите этим сказать? ну чисто интересно

Ответить
0

Что незнающих о 2гис больше, чем знающих

Ответить
0

только вот это вообще никак не соотносится с тем, что я написал

Ответить
0

согласна

Ответить
3

И выпускаем интересные фичи, о которых пишет vc. Например: https://vc.ru/transport/176095-2gis-dobavil-podderzhku-android-auto-v-beta-versii-prilozheniya

Ответить

Вторичный фонарь

Max
3

Просто москвичам не понять, что такое 2ГИС в регионе :)

Ответить
7

хз, как москвич - почти только им и пользуюсь

Ответить
1

Вы не можете у себя в навигаторе уже несколько месяцев устранить элементарную ошибку - навигатор ведёт через знак Проезд запрещён. Ни сообщения в техподдержку, ни письма ВКонтакте в вашем сообществе не помогают

Ответить
0

Виталий, если не сложно, перекиньте сообщение с описанием проблемы на press@2gis.ru, выясним детали.

Ответить
0

Отправил. Тема письма - Re: 2ГИС. Ваша заявка № 33663667 обработана

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
2

При всех гигантских минусах, по крайней мере в наших провинциальных миллионниках они дают много трафика и заявок.

Ответить
7

Работал с 2гис - еще та шарашкина контора. Договорились работать на определенных условиях. Договора не дают - говорят есть на сайте. 
Когда неожиданно остановили показ проплаченной рекламы началось вообще не пойми что.
Звоню менеджеру что случилось ?
Обещал уточнить и ответить - в итоге тишина. Просто пропал.
Перестал на звонки отвечать.
Через месяц достучался до руководства.
В итоге пришли к выводу что менеджер накосячил (где то потерялись 2 проплаченных мои месяца рекламы), но не деньги ни два месяца мне так и не вернули.
В очередной раз предложили поработать на спец условиях ))))
Советую обходить их стороной.
Кому интересно есть все скрины переписки. Все общение заканчивается тем что говорят мы разберемся и забивают болт.

Ответить
6

2ГИС по Анапе дал добро на размещение в нашей карточке организации прямой рекламы конкурента под видом кнопки "перейти на сайт", то есть больше ничего нет в этом блоке - только приглашение "перейти на сайт".
И при "переходе на сайт" пользователь, разумеется, уходил на сайт конкурентов. Охуенный праздник.
На претензии ответили: "ну, если вам не нравится, купите сами у себя рекламу и размещайте, что хотите." Апелляция к ФЗ "О рекламе" и правах потребителя знать, что ИМЕННО именно ему рекламируется результатов не дали. Судиться у нас нет времени и ресурсов. Вот такое отношение к "партнерам". Работать с ними зарекся.

Ответить
1

А судиться при таких водных наверно вообще бессмысленно.
Вы напишите в ФАС они за рекламу отвечают, а вот если они их нагнут, тогда уже  основываясь на их решении попробовать судиться.

Ответить
2

Так в суд подайте, платежки же есть банковские

Ответить
0

у них в договорах ничего не прописано, трудно будет доказать что-то. Проще работать с мелкими конторами или большими Yandex и Google. В Москве от них отдача в разы лучше 

Ответить
0

Всмысле трудно? Есть веб-архивы и прочее. Уверен, в суде реально. Но и уверен, что через рук-во можно решить, там же не совсем обмороки сидят. Чуть больше суеты наведите и все будет.

Ответить
0

Я месяц потратил только что бы до руководства достучаться. В итоге вместо того чтобы вернуть, то что были должны предложили скидку и спец условия на дальнейшее размещение.
Но удовольствия работать с такими "специалистами" больше нет

Ответить
1

Ждем чела в каментах, который пишет 2гис лучший справочник с 1999 года" под каждой новостью.

Ответить

Законный самолет

Andrey
10

Вот ты взял и спугнул его!

Зачем так грубо-то?

Надо же издалека начинать, нежно, призывно. Дескать, «а навигатор-то у Яндекса ничего так!», и он тут же прилетит.

Ответить
1

Вы прям как на рыбалке. Смотрю знаете толк в крупной рыбе)

Ответить
0

Жёлтые страницы - лучший справочник тех лет)

Ответить
0

Плюс товары и цены, и самый топ работа и зарплата

Ответить
0

И карта Москвы была актуальной и бесплатной.

Ответить
2

в Питере уже не пить?)

Ответить
1

Нам же рестораторы рассказывают с весны, как пандемия убивает отрасль 

Ответить
1

Она их убила. Просто новые приходят. Они приходят всегда, потому что старых вечно что-то убивает.

Ответить
7

Ресторанный бизнес убивает не сама пандемия, а нежелание адаптироваться под условия.

Заказать вечером еду на окраину города -целое приключение. То район не входит в зону доставки, то минимальный чек от двух тысяч, то ожидание от 2 часов. Кто это понимает и меняется - молодцы. Кто не понимает, посмотрим что будет дальше.

Да, учитывая, что многим прописали стоп на новогодние праздники, 2гис в январе может представить новую статистику.

Ответить
0

Ну да, у нас вот около дома в центре Москвы бургерная закрылась буквально вчера. И доставка то у них на всех известных агрегаторах. И допы всякие есть. И палитра бургеров большая. И вкусные бургеры. И цены рыночные
Что ж они, собаки, не адаптировались то.  

Ответить
3

Бля, а у меня под домом не закрылись, и че?

Ответить
0

В том и смысл. Что дело не в "неежелании приспособиться", а в ужесточенной лотерее с кучей факторов. 

Ответить
0

Переехать в другую квартиру, ведь ты обычный понаехавший понторез

Ответить
0

Я необычный понаехавший понторез! Я понторез восхитительный! Ведь не слушаю мамкиных советчиков и иду на работу зарабатывать на понты)

Ответить
3

Это не новые пришли, это некоторые неубитые начали добавлять о себе информацию везде где только можно

Ответить
1

Рестораны с едой убила, а всякие говно-наливайки расцвели.

Ответить
1

Больше визгу про закрытия было. Что турфирмы мелкие закрылись — заметно. У нас в офиснике из двух ни одна не пережила весну. Но ни один общепит не исчез.

Ответить

Законный самолет

Ilya
0

Т.е. у вас там, можно сказать, 100% турфирм закрылось? 🤨

Ответить
0

Все две

Ответить
–2

Так как 2GIS купил Сбер, медийная пиар-машина Грефа теперь будет нам рассказывать о вот таких беспонтовых инфоповодах. Да всем плевать на бары.

Ответить
0

Далеко не всем)
Данные подготовили по запросу «Коммерсанта». Они вышли там и были перепечатаны десятком других изданий.

Ответить
1

Наверное, так получилось, что часть баров в жилых домах закрылась, поэтому и появились "новые" - те же, но на новых местах

Ответить
0

Тогда бы просто карточку отредактировали

Ответить
1

2ГИС который раз в год звонит и уточняет актуальные данные😂 примеров когда закрытые заведения ещё долго болтались в справочники - масса

Ответить
0

Звонят и уточняют, чтобы поддерживать высокий уровень актуальности данных о 4 млн компаний в продукте. Плюс компании и пользователи сообщают, если что-то изменилось и не успели поправить — узнаём, корректируем. Можете написать на press@2gis.ru про массу примеров в справочнике, уточним.

Ответить
1

Ребята не позорьте себя маркетинговыми вбросами, у вас нет информации о закрытых заведениях (поэтому ваши юзеры ставит апке не 5 звезд). 
Какая часть закрывается из в года в год? Э?

Ответить
0

Надо в онлайн барах бухать, за одно язык подучить 

Ответить
1

Главное в онлайн винный не ходи. А то один уже набил виртуальных бутылок на 100 тысяч ))

Ответить
0

Интересно, кто эти 5 процентов рисковых людей? 

Ответить
0

Кто не рискует, как говорится...

Ответить
0

Ну на мой взгляд, риск просчитывать надо. 
Открываться во время эпидемии так себе решение

Ответить
0

А на Руси все пьют и курят) Даже в тяжелое время бары в +.

Ответить
–2

Только Петербуржцы поймут и Беглов:
 
Меньше баров - больше домашней расчлененки. 

Ответить

Комментарии

null